нужны зарубежные журналы - для новой теории коммуникации

нужны зарубежные журналы - для новой теории коммуникации

есть новая теория коммуникации с целевыми потребителями — авторская модель информационной приватизации. опробирована в журналах Интернет-маркетинг (февраль 2008), Маркетинг PRO (февраль 2009).

сферы применения (имеются кейсы): маркетинг, особенно, вирусный, реклама, паблик рилейшнз, журналистика, Интернет. Порекомендуйте, КТО ЗНАЕТ, наиболее авторитетные и цитируемые зарубежные журналы по профилю

в благодарность
с меня перевод и ссылка на статью после публикации

193
Комментарии (0)
  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?