Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Порталы/журналы ХОТЯТ о нас рассказывать! - Какими должны...

Порталы/журналы ХОТЯТ о нас рассказывать! - Какими должны быть эти мероприятия? - Вопрос журналистам

Порталы/журналы ХОТЯТ о нас рассказывать! - Какими должны быть эти мероприятия? - Вопрос журналистамНа днях завёл разговор со своими сотрудниками, каким должно быть мероприятие (например, Интернет-конкурс), чтобы журналы и веб-порталы хотели его анонсировать. Нет, правильно сказать так: "… ХОТЕЛИ его анонсировать". Ради экспрессии можно и короче сказать:)

Высказываний было много. Но, всё-таки, большинство из них — предположения и наблюдения «так делают другие». А хотелось бы прояснить реальную картину. И возникла мысль спросить прямо у представителей веб-порталов, журналов, издательств: "Какими должны быть мероприятия, чтобы о них ЗАХОТЕЛОСЬ рассказать?". Наверняка, лучших ответов, чем на professionali.ru, сейчас получить не удастся.

Похожий вопрос (высказать своё мнение) был задан магазинам и на след. неделе будет задан посетителям. Всё — в отдельных темах. Результаты — бережно соберу и открою участникам: создадим вместе живой справочник по проведению мероприятий.

Итак, "Каким должно быть мероприятие, чтобы Вы, как представитель портала / журнала / издательства, ЗАХОТЕЛИ его анонсировать на своих страницах?"
Взгляд со стороны — не менее ценен, чем мнение представителей порталов / журналов / издательств.

Эта тема помещена и в другие сообщества. Приношу извинения участникам ПРУ, которые состоят в нескольких из них и получили много «одинаковых тем».

136
Комментарии (1)
  • 12 марта 2010 в 00:39 • #
    Михаил Попов

    Скажу сразу, что интернет-конкурсы сами по себе (из тех, что видел лично я), очень редко обладают достаточной привлекательностью для изданий.
    Что же касается, интереса к освещению конкурсов вообще, то лично для меня, как светского корреспондента, работающего и для развлекательных журналов и для интернет-изданий, обусловлен несколькими величинами:
    Начну менее важными, и закончу самыми важными.
    1. Организацией, которая его устраивает. (Желательно, чтобы организаторы имели известное имя. Это может быть и спонсор-брэнд.)
    2. Его участниками. (Участники конкурса должы быть интересны моим читателям. Или, как минимум совпадать с читателями по возрасту и интересам.)
    3. Зрелищность и оригинальность конкурса. (Результат работы участников должен быть интересен читателю. В кач. примера могу назвать Red Bull Flugtag, где участники своими руками создавали летательные аппараты).
    4. Наличие звезд на мероприятии. (Известные персоны могут быть членами жюри, но в идеале, если Вы сумеете привлечь звезд к участию, я гарантирую очень большое внимание и печатной, и интернет прессы.)

    P.S. Есть вариант с проведением интернет-конкурса, финал, или награждение победителей которого, произойдет вживую, с участием звезд и при скоплении зрителей и прессы.

    Таким образом, даже если Вы не сумеете привлечь должное внимание прессы во время конкурса, Вы компенсируете это вниманием к его финалу.

    Кстати, как ни цинично это прозвучит, но не актуальность происходящего, а именно присутствие селебритис, является зачастую причиной интереса к различным мероприятиям.