Журналист с большим опытом ищет заказы

Журналист с большим опытом ищет заказы

В связи с кризисом официальная деятельность в печатных СМИ забуксовала, но пятнадцатилетний опыт работы в журналистике уже никуда не денешь. Так что бурные воды фрилансерства теперь — моя родная стихия. Ищу заказы на написание самых разных статей. Последнее время много пишу контент-текстов на сайты самой разной тематики.

200
Комментарии (8)
  • 11 марта 2009 в 14:59 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    А у Вас есть опыт работы с рекламодателями?
    Активно реализовались в печатном СМИ.
    Моя компания выпускает в Москве деловой красочный журнал ТОЧКА ОПОРЫ (сайт пока в стадии разработки www.to-info.ru, распространяется на всех выставках Москвы; тематика универсальная), серию тематических словарей, среди которых флагман – БОЛЬШОЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ (сайт также пока разрабатывается www.e-slovar.ru, 250 000 статей). Также успешно издаются толковые словари по тематике Строительство, Баня, Обувь – они охватывают соответствующие рынки. Активно начинаем осваивать рынок Интернет-работ и услуг (создание сайтов, продвижение и т.д.)

  • 11 марта 2009 в 15:41 • #
    Мария Герасимова

    Здравствуйте, Владимир.
    "опыт работы с рекламодателями" - Вы имеете ввиду продажу рекламных площадей в должности менеджера? Да, у меня есть опыт, но я не очень люблю этим заниматься. Моя основная деятельность - писать на самые разные темы. К тому же я живу в Казани, а не в Москве. Так что я могу предложить только "удаленное" написание за гонорар.
    На темы "создание сайтов, продвижение и т.д." написала в последнее время очень много для одной фирмы по созданию сайтов.
    Зашла на Ваш сайт - www.e-slovar.ru - очень интересный и полезный ресурс. Кстати, у меня есть интересная подборка про устаревшие названия цветов.

  • 11 марта 2009 в 16:05 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    В любом случае сотрудничество есть объединение усилий, а это повышает эффективность работы сторон.
    Насчёт подборки про устаревшие названия цветов... На каких условиях можно было бы получить?
    По Казани актуально было бы создание представительства нашей компании или же деятельность собственного корреспондента.
    А когда начинаете работать Вы, то и менеджеры по рекламе находятся... Главное, если Вы делаете свою работу с удовольствием.

  • 11 марта 2009 в 18:29 • #
    Мария Герасимова

    Насчет работы корреспондентом - ок, можно начать что-то делать. От вас обсуждение: вектор, направление работы, тематика, объем. И, исходя из этого, оплата.
    Про цвета - у меня около 10 компьютерных страниц с ними. Я могу их обработать для Вас, если Вас устроит оплата в размере 6.000 рублей

  • 11 марта 2009 в 18:34 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Хорошо, что диалог начинается...

    Давайте сразу работать практически!

    Ждём от Вас новости компаний, статьи и рекламу, которые попадут в № 86, 87, 88 и т.д. журнала ТОЧКА ОПОРЫ (тематические номера готовятся к крупнейшим строительным выставкам БАТИМАТ (Мосбилд), Геотех, Энерго-2009, Здоровье и т.д., где и будет преимущественно распространяться). В целом журнал носит универсальный характер, охватывая различные стороны действительности. Всегда востребованы и с интересом читаются материалы о туризме, гостиницах, отдыхе, ресторанах, бизнесе, здоровье, недвижимости и т.д.

    Формат издания – А4, 32 полноцветные полосы, выпускается 2 раза в месяц. Распространение в Москве целевое, на выставках, бизнес-центрах, верхах бизнес-элиты РФ и зарубежных стран. Примерное представление о журнале ТОЧКА ОПОРЫ можно получить на сайте www.to-info.ru, который сейчас в стадии разработки. Здесь есть Прайс-лист и График выставок.
    Все материалы намечено дублировать в электронном виде на этом и других сайтах, что позволит заказчикам усиливать рекламно-маркетинговый потенциал своих публикаций.

    В случае начала сотрудничества введу в журнал ТОЧКА ОПОРЫ отдельный раздел для новостей, статей, интервью, других материалов из вашего региона. Вы можете занимать 1-2 и более полос (страниц). Актуально освещать деятельность компаний, заинтересованных в рекламе своей продукции в Москве, а также регионах РФ.

    Издателем журнала ТОЧКА ОПОРЫ является частная компания ООО «Глобус-Стиль», поэтому практически все публикации носят платный характер. Универсальный характер издания позволяет за недорогую цену сотням компаний малого и среднего бизнеса представить на страницах издания свою продукцию, товары и услуги. Тематика определяется участием журнала в крупнейших выставках Москвы (Экспоцентр, Крокус-Экспо, ВВЦ, Сокольники и т.д.) Также организована адресная доставка издания в офисы компаний в Москве.

    Технология удалённой работы не отличается сложностью.

    Достаточно направить в редакцию реквизиты компании-заказчика, на основе которых выставляем счёт и готовим договор.
    После получения оплаты вы направляете нам, в редакцию, по электронной почте визуальные и текстовые элементы публикации, которая изготавливается в редакции и вновь направляется вам обратно для утверждения заказчиком.
    После утверждения заказчиком материал ставится в печать.
    После выхода публикаций вам предоставляется отличная возможность закрепить и продолжить отношения с каждым клиентом, закрывая документы актами о выполненных работах. Всё это несколько сложнее, чем в традиционных СМИ, но позволяет создавать красивое и востребованное издание.

    Также готов публиковать рекламу выставочного центра (по бартеру) взамен стенда для вашей работы на выставке. Важно решить вопрос по поставкам части тиража журнала для представительских целей.
    Разумеется, нужно отдельно обговорить технологию доставки вам части вышедшего тиража. Сколько заявите – столько поставим. В пачке (50экз.), 4кг.

    Ваше вознаграждение составляет 50% от поступивших сумм (после вычета налогов), выписанных по вашим счетам, включая аренду офиса и другие необходимые расходы. По имеющейся информации, общий объём сделок при условии специализации на подготовке рекламно-информационных платных материалом в ряде регионов достигает 250-300тыс. рублей, что создаёт также и нашу заинтересованность в содействии вашему успеху.
    Таким образом, критерием вашей работы является объём совершённых сделок, учитывая высокое качество дизайна и содержания журнала ТОЧКА ОПОРЫ.

    Данный метод самофинансирования позволяет не только регулировать свой заработок, но развивать всё более популярное издание на принципах самофинансирования и самоуправления.

    Издателем является ООО «Глобус-Стиль», частная компания. Лицензия также указана на сайте.

    Журналистская деятельность позволяет Вам быть аккредитованным во всех властных структурах, входить в любые кабинеты.

    Рад буду ответить на дополнительно интересующие вопросы.

  • 11 марта 2009 в 19:22 • #
    Мария Герасимова

    Все, что Вы написали, надо осмыслить... ))

  • 11 марта 2009 в 19:31 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Пока есть возможность - действуйте. 50% нигде не получите при низких ценах и высоком качестве.

  • 12 марта 2009 в 11:31 • #
    Мария Герасимова

    Добрый день, Владимир.
    Все прочитала внимательно. Вы предлагаете, по сути, смесь "бульдога с носорогом" - эдакое совмещение журналистской деятельности с работой менеджера по рекламе. Продаю рекламную площадь и сама же пишу. Это неплохо. Но это большой объем работы. В добавок, именно от нее я очень устала. Последние лет 5 я занималась почти этим. 5 лет работы без отпуска и почти без выходных сделали свое дело - у меня уже почти идиосинкразия на эту деятельность. Мне бы сейчас нечто более конкретное: узкая тема, определение ЦА, для которой писать (для выбора стилистики), конкретный объем и сроки. Но Ваше предложение хорошее в принципе. Не обещаю, что засучу рукава, все брошу и займусь только этим, но можно попробовать. Во всяком случае, если я параллельно со всем, что у меня сейчас есть, буду делать что-то и для Вас, то постепенно, если издание не закроется ;)) можно будет раскрутиться. Рынок Татарстана достаточно объемен, поймать кого-нибудь можно. На ум сразу приходят только строительство и гольф, почему-то.
    Ни о каком съеме офиса речи быть не может. Это дополнительная суета. Меня устроит и офис дома, если Вы не против ;)).
    Если Вас все вышеперечисленное устраивает, давайте перейдем на личную почту и освободим ресурс от дальнейших переговоров.
    Моя почта: #
    Напишите пару слов, что это - Вы.