21 июля 2010 в 17:06

Бизнес-Твиттер

Многие компании имеют представительства в Twitter Зачем им это нужно? Поговорим об этом подробнее. Вот способы использования Twitter:

Персональный брендинг. Twitter — это социальная платформа, построенная вокруг взаимодействия людей. Ваши записи читают, вы читаете чужие заметки. Всегда можно вступить в дискуссию. Twitter — это отличная площадка для того, чтобы засветиться. Для того, чтобы наладить связь с новой аудиторией. Для того, чтобы усилить связь со старой.

Возможность получить мнение. С помощью Twitter вы легко можете получить мнение своих последователей по поводу того, как выглядит ваш веб-сайт, насколько хороша новая упаковка товара. Вы можете не просто узнать их мнение, но даже попросить совета по тому или иному вопросу.

Найм людей. Вам нужен хороший дизайнер или программист? Вы можете запустить клич по Twitter. Если у вас много последователей, то среди них явно есть необходимые вам люди.

Получение трафика. При помощи Twitter вы легко можете получить трафик на свой сайт, или сайт вашего друга. Просто попросите своих последователей разместить необходимую ссылку. Многие откликнутся. В некоторых случаях даже может возникнуть вирусный эффект.

Читать новости. Многие пользователи Twitter оставляют интересные ссылки на те или иные новости или статьи. Вы можете использовать Twitter именно для чтения этих материалов, как альтернативу вашей RSS-ленте. Многие сайты имеют свой Twitter-аккаунт. Они обычно размещают на нем ссылки на новые статьи.

Нетворкинг. Twitter можно использовать и как инструмент в расширении вашего круга знакомств. Благодаря Twitter можно найти интересных вам людей, или тех, кто занят в той же сфере, что и вы.

Мониторинг информации о вашей компании/продукте. При помощи Twitter вы можете отслеживать информацию об упоминаниях вашего продукта или компании.

Связь с сотрудниками. Twitter можно использовать для связи с сотрудниками. Например, ваш аккаунт может стать единым информационным потоком, в котором сотрудникам компании будет сообщаться какая-то важная информация. Здесь же можно выслушивать идеи сотрудников по тому или иному вопросу.

Извещение ваших клиентов. При помощи Twitter можно рассказывать вашим клиентам о тех или иных событиях. Так, компания Dell использует Twitter для того, чтобы сообщать своим клиентам о появлении новых скидок и распродаж. Здесь же можно осуществлять анонсы новой продукции. И многое другое из этой же оперы.

Поиск потенциальных клиентов. Twitter может использоваться и как инструмент для поиска потенциальных клиентов. Например, можно вбить ключевые слова, относящиеся к вашему продукту, и найти тех людей, которые заинтересованы в нем.

Продолжение тут…http://russia.blog.nimbuzz.com/2010/07/21/business-twitter/#more-1657

269
Комментарии (1)
  • 30 июля 2010 в 20:53 • #
    Юрий Словаков

    Удивительно, но на эту тему пока НИКТО не ответил!

    А информация-то Оч-чень Полезная!
    Но, очевидно, ещё Не актуальная для читателей Сообщества "Интернет" , что ещё Удивительнее!

    Спасибо Автору - Ольге Вайншток.

    Ю. Словаков, LISOW CIS.

    Мой Твиттер - http://twitter.com/lisowSL.
    У меня сегодня - 36 Followers и можно прочитать, например, Что пишет в своём Твиттере Президент РФ.

    Мой Facebook - http://www.facebook.com/LISOW.CIS
    Мой сайт - http://lisow.ruprom.net. Более 750 страниц, около 150 видов оборудования ряда ведущих компаний Европы и США, 100 статей, почти 250 новостей, вакансия.

    Мой ЖЖ - http://yuri-ros.livejournal.com.

    Заглядывайте - читайте - пишите!
    Не исключено, что найдёте для себя Что-то Полезное!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010