Гугл снова звездит:-)
25 августа 2011 в 21:03

Гугл снова звездит:-)

Google придется заплатить $500 млн штрафа за рекламу лекарств

Вот это PR кампании у Гугла, то Моторолу покупает, то штрафы платит.:-)

Как вы считаете может ли это быть новый pr ход или же Гугл реально попал на 500 млн?

342
Комментарии (14)
  • Руслан, подробности в студию:) Тогда яснее может будет))

  • 25 августа 2011 в 21:31 • #
    Руслан Кибке

    Корпорация Google объявила о согласии выплатить штраф в размере 500 миллионов долларов за рекламу в системе AdWords канадских онлайновых аптек, в результате которой в США начали поставляться запрещенные законом медицинские препараты. В обмен на согласие поисковую компанию избавят от уголовного преследования.

    Как отмечает New York Times, в сумму штрафа входят как доходы самих аптек от продажи запрещенных в США лекарств, так и прибыль Google от рекламы препаратов. В настоящее время штраф уже включен в отчет о финансовой деятельности компании за 2011 год.

    По утверждениям американских властей, в Google знали о том, что рекламируемые медикаменты входят в состав запрещенных. Наличие "черных ходов" в системе AdWords, позволяющих объявлениям с ошибками в названиях лекарств появляться наравне с правильными, корпорация признала еще в 2010 году. - вот сама статья:-)

  • 25 августа 2011 в 21:57 • #
    Nodar Chincharauli

    Не удивительно-GOOGLЕ гигантский насос по выкачиванию денег , из-за чего пробивается в поисковики только проплоченная коммерческая информация , а полежное туда не допустат.......

  • В смысле, если набрать нормальное лекарство, его не допустят?:))

  • 26 августа 2011 в 19:37 • #
    Nodar Chincharauli

    Да , еслы Вы не проплатили и не проплатили много -а они цены постоянно повышают так , что затраты на рекламу дадут ровно половину отдачи. И здесь не игрет роли кокой это может быть полезный продукт , сюжет или статья - не заплатили - о Вас никогда не узнают .
    Пользуются монополией , Выход конечно есть , в том смысле что бы выйти на рентабельность и посещяемосчть , но на первоначальном этапе всё равно придётся выложить круглую сумму и без отдачи , а потом самим собирать в архив клиентов из Googla и потихоньку их обрабатывать на покупку и создание собственного рейтинга привязки клиентов .Так , примерно через год можно выйти на рентабельность и уже бесплатно обходиться без Гугла ,
    /Но я Вам этого не говорил - а то они опять натравят на меня своих головорезов /

  • О, тогда яснее не стало:)
    Вообще, я вот думаю, что может эти лекарства и имели место, но с другой стороны, ведь эта система слишком большая - и именно из-за автоматизированности процессов как раз может Гугл и не виноват. Не думаю, что сидят реальные люди и проверяют, какое слово разрешить рекламировать, а какое нет, что и в каких странах запрещено и почему и т.д. Оплата рекламы происходит автоматически, разве нет? По идее, нести вину должны распространители. Наверняка и сейчас можно в поисковике наловить еще много чего запрещенного из рекламы, не только лекарства.

  • 26 августа 2011 в 00:19 • #
    Владимир Шаинский

    Инесса!
    В Гугле все заранее просчитывают!
    Это ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА. имеющая мощнейшие фильтры и блокировки.

    И если пошли на такое, то это очередной тактический ход.
    С чем он связан, остается только гадать.

  • Владимир, я не совсем поняла - в смысле, пойти на незаконное, это такой тактический ход? Или Вы пиар-ход имеете в виду?))

  • 26 августа 2011 в 00:37 • #
    Владимир Шаинский

    Все скоро станет известно.
    Есть еще хитромудрая налоговая система США.
    И появится точная информация.
    И информация от конкурентов Гугла.

    Скандал всегда реклама.
    И "организация скандала" может стоить дороже 500 млн.
    Мы не имеет того объема информации, который необходим для выводов.
    Не люблю "гадать "на кофейной гуще".
    Как говорится "принял информцию к сведению".
    :)))

  • Это точно:)
    А я вот всегда думаю, по поводу скандала как пиар-хода: ведь скандалом как раз можно, хоть и привлекая внимание, тем не менее именно уничтожить репутацию. Далеко не все большие скандалы могут быть пиаром, можно так испачкаться (или конкуренты подстроят), что уже не отряхнуться. Интересно, где проходит эта граница, или как определить - черный пиар или нанесен непоправимый ущерб репутации?:)

  • 26 августа 2011 в 02:38 • #
    Владимир Шаинский

    Инесса!
    Тема скандалов для ПСИ-фактора или рекламы.
    ПР - общественное мнение и оно не имеет цвета, а может быть положительным или отрицательным, позитивным или негативным.
    Это все входит в социальную психологию.

    Но у меня сейчас свое.
    См. в Рекламистах Украины "Открытое обращение", а фокусы корпораций - это неинтересно.

    :)))

  • Да, посмотрела уже:)

  • 26 августа 2011 в 21:52 • #
    Владимир Шаинский

    Жаль времени, но приходится.
    Проскочило на пресс-конференции.
    Но затрагивает меня лично.

  • 14 октября 2011 в 03:11 • #
    Сергей Дзисяк

    Ну что сказать.... Опять запинали зеркало....


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010