Начнем с вопроса.
31 октября 2010 в 15:40

Начнем с вопроса.

Начнем с вопроса.Начнем с вопроса:
Итак, чем же ваш сайт можете быть интересным посетителям?
Что посетитель оставит для себя после посещения Вашего сайта?

Уникальная и полезная программа, представленная на официальном сайте, способна вызвать доверие, привлечь внимание потенциальных клиентов и сформировать определенный имидж компании.
А это может обеспечить в полной мере только

  • Электронная визитка сайта —
  • E-Business Card —
    ПОДРОБНО И С ВОЗМОЖНОСТЬЮ СКАЧАТЬ
    В МОЕМ БЛОГЕ: https://professionali.ru/post/22836645

Внизу коментариев ссылки, посмотрите как активно розвиваеться за рубежом это перспективное направление!

Проявите заботу о посетителях и обеспечьте максимальный интерес к сайту.

833
Комментарии (83)
  • 31 октября 2010 в 22:43 • #
    Евгений В. Молев

    Че то я не понял про визитку...

  • 1 ноября 2010 в 19:06 • #
    Олег Лаврусенко

    Визитка для сайта - это аналог обычной полиграфической визитки, которою дают деловым партнерам и просто нужным людям. Примеры визиток у меня в блоге.
    https://professionali.ru/Posts/302802

    При необходимости, дам боле подробную информацию

  • 1 ноября 2010 в 21:37 • #
    Евгений В. Молев

    Олег, хорошему во всех отношениях сайту не нужны дополнительные визитки :-)
    Визитка на "народе" - это как визитка на туалетной бумаге или клочке газеты...

  • 4 ноября 2010 в 20:08 • #
    Олег Лаврусенко

    Если сайт только запустился, это может быть хорошей альтернативой в раскрутке, дополнительным стимулом.

    Народные сайты я не хочу обсуждать, спасибо что они есть и дают возможность попрактиковаться, прежде чем заводить платные.
    А во вторых одна и таже банка пива купленная в пивбаре или люкс ресторане одинаково полезна и приятна :)

  • 4 ноября 2010 в 21:32 • #
    Евгений В. Молев

    Олег, банка пива одинаково ВРЕДНА, а не полезна... Лучше всего эксклюзивный натуральный продукт (самогон например)...

    Так же и от "народа" - один вред. Он подменяет собой полноценный продукт.

  • 6 ноября 2010 в 09:45 • #
    Олег Лаврусенко

    Прикольно ))) тема расширилась и углубилась, обсуждение открывает новые перспективы!
    В умеренных дозах все полезно :)

  • 6 ноября 2010 в 16:41 • #
    Олег Лаврусенко

    Евгений, Ваши комментарии меня удивляют и пугают!
    То Вам мешают народные сайты
    То пугаетесь ехе-шников из которых состоят все программы
    То отвечаете за всех млм-щиков которые ищут возможность красиво и стильно презентовать бизнес.
    То Вам пиво вредит.
    То рекламируете здесь самогон )))
    То пытаетесь обсуждать визитку, не ознакомившись с файлом )))

    Похоже Ваша компетенция а в продвижении сайтов зашкаливает за нуль.

    Вы подумайте какое впечатление сложили о себе, сюда заходит много народа, и им будет интересно что Вы собой представляете и стоит иметь дело-бизнес с человеком с такими характеристиками.

    Расставайтесь со своими фобиями.

    Ваши комментарии, все сводятся к одному - это ненужно!
    И от человека с такими комментариями другого навряд ли стоит ожидать.

    Электронная визитка сайта - очень увеличивает частоту посещений сайта, удобный интерфейс для хранения разной роз дробленной информации, очень интересна в плане рекламной компании для сайта, эффективный и перспективный вариант, для коммерческих сайтов -проектов.

    И главное, недорогой альтернативный способ рекламы, оплатив раз мизерную сумму, пользуетесь возможностью бесконечно ( или до конца света)

    Такие программы как визитка, только повышают рейтинг сайтов (кликов) они интересны пользователю!

    Ничто не заменит визитку, ни текст, ни банер, не картинки на видео, потому что визитка может это все обьеденить, что не может сделать ни один из перечисленных вариантов.

  • 6 ноября 2010 в 22:45 • #
    Евгений В. Молев

    Это не нужно. Это - "липа"...

  • 7 ноября 2010 в 09:47 • #
    Олег Лаврусенко

    Я понимаю, надо как то выбираться из лужи :)

  • 1 ноября 2012 в 12:34 • #
    Elena Morris

    Евгений, прошу прощения. Есть такое выражение в США " на каждый стул есть своя попа"
    Всегда кому- то что- то надо.

  • 7 ноября 2010 в 10:29 • #
    Олег Лаврусенко

    Ваша активность мне понятна.

    Это все от зависти, молу у него есть визитка а у меня нет.

    И такое бывает :)

  • 7 ноября 2010 в 12:15 • #
    Евгений В. Молев

    точно :-)

  • 7 ноября 2010 в 22:03 • #
    Евгений В. Молев

    ...старушку опутал, кота обмотал...

  • 5 декабря 2010 в 22:41 • #
    Евгений В. Молев

    404 Not Found

  • 31 октября 2010 в 23:35 • #
    Kirill Shrayber

    А потому что это - сИкрет. Очень сильное колдунство.

  • 1 ноября 2010 в 19:08 • #
    Олег Лаврусенко

    Ни какой магии и шаманских обрядов, ловкость рук и никакого мошенничества )))

  • 1 ноября 2010 в 19:57 • #
    Kirill Shrayber

    Насчет ловкости рук - это очевидно. Есть такая информационная аксиома - на определенном уровне развития - технолдогия становится неотличима от магии.

  • 1 ноября 2010 в 20:21 • #
    Олег Лаврусенко

    Моя технология, это как магия будет завлекать на сайт всех безоговорочно. Имеется в виду визитка.
    Так что Вы очень точно написали. :)

  • 1 ноября 2010 в 21:37 • #
    Kirill Shrayber

    Штучка симпатичная. Но клиент ведь приходит на сайт - либо из поисковика, либо по контекстной рекламе. Ну или на баннер сдуру кликнул, но это редкость.
    Но в любом ведь случае - сначала он пришел. Порылся (допустим), на сайте - и либо нашел, что ему нужно, либо нет.
    И чем тут поможет визитка?

  • 4 ноября 2010 в 19:48 • #
    Олег Лаврусенко

    Для сетевиков (млм) это не заменимая штука, презентация, различные обучалки ... Или для начинающего сайта, как дополнительная реклама, если встроить игры или что то интересное в визитку, так сказать заманиловка. И вобще если подойти творчески, прикрутить к визитке интересную информацию видео или обучающие программы, флеш игры..., то и сайту президента, такая визитка принесет пользу. :)
    Все зависит от того, что может быть интересно пользователю по тематики сайта, так можно заинтересовать и удержать.
    Или разместить магазин локальный...
    Визитка это разновидность рекламы. Важно только уметь использовать.

  • 4 ноября 2010 в 21:33 • #
    Евгений В. Молев

    Для млм сайт вообще не нужен - там важно живое общение...

  • 6 ноября 2010 в 09:59 • #
    Олег Лаврусенко

    Да и передача инструкций, презентаций, маркетинг планов, а сортимента товара, которые будут на храниться локально и в любое удобное время можно просмотреть, изучить, поразмышлять над подсказками-инструкциями ...
    причем не только в текстовом формате, а и в виде таблиц, видео, изображений, с возможностью показать другу или передать на диске...

  • 1 ноября 2010 в 07:17 • #
    Андрей Клеменченок

    Можно еще организовать печатать новостного журнала сайта. Выпуск два раза в месяц. 48 страниц, полноцвет, глянец. Подписка во всех отделениях почты.

  • 1 ноября 2010 в 19:10 • #
    Олег Лаврусенко

    Журнал можно... Но визитку просто необходимо иметь каждому сайту.

  • 1 ноября 2010 в 19:18 • #
    Андрей Клеменченок

    0_о Зачем????
    Сайт сам по себе выполняет функцию визитки. если сайту нужна визитка, то грош цена такому сайту.

  • 4 ноября 2010 в 19:50 • #
    Олег Лаврусенко

    Визитка дополнит сайт если подойти творчески.

  • 7 ноября 2010 в 09:58 • #
    Андрей Клеменченок

    Заблуждение и непонимание.

  • 7 ноября 2010 в 10:01 • #
    Олег Лаврусенко

    Непонимание, от этого и заблуждение

  • 1 ноября 2010 в 12:48 • #
    Павел Бурлаков

    Будьте добры подробности на #

  • 1 ноября 2010 в 19:16 • #
    Олег Лаврусенко

    Хорошо.
    1-мой блог: https://professionali.ru/Posts/302802
    2-моя визитка: http://lifeport.narod.ru/download/promo.zip

  • 1 ноября 2010 в 20:01 • #
    Kirill Shrayber

    ФИшка клевая, но - мне кажется (не уверен) - малоперспективная. Мини-сайт, по сути, локальный. Сколько-то лет назад были в моде флэш-презентации. Это - аналог...
    Мало кто будет скачивать экзешник с визиткой - если на сайте он инфы нужной не нашел. А если нашел - нафига тогда визитка? Наводить понты? ну...

  • 1 ноября 2010 в 20:17 • #
    Олег Лаврусенко

    Да это аналог флэш-презентациям. Более того, это и на вело меня на мысль сделать визитку.
    Моему сайту визитка помогает :) и я уверен что визитка добавит плюс сайту любому. И для рекламы отличный вариант, скажем вешать банер на чем то сате, а ведь можно и визитку повесить , и ее скачать можно и банер не сохраниться а визитка сохраниться. Типа примера )

  • 2 ноября 2010 в 00:43 • #
    Nodar Chincharauli

    Вот ,Олег это дело ! В баннер не засунеш много информации , а суть сайта прояснить перед " погрузкой" для так сказать "накачки" -это безусловно позитив ! Да и для рекламных рассылок - выщь неоценимая . А скажите Вы простые аннимации ,например медленное вращение и мерцание звёзд ( только обязательно с фотографии созвездия )и сколько это будет стоить ?

  • 2 ноября 2010 в 20:36 • #
    Олег Лаврусенко

    Спасибо за поддержку.
    Анимация это немного другое направление, но вполне можно постараться и сделать если очень нужно. Расценок на анимацию я не знаю, просто не было таких запросов. :)
    Можете поступить проще, снимите видео звездного небе и я добавлю его в Вашу визитку, в любом формате.
    Или возьмите тот же банер с анимацией и я так же встрою его в визитку.

  • 4 ноября 2010 в 21:35 • #
    Евгений В. Молев

    пипец - одно слово...

  • 6 ноября 2010 в 09:49 • #
    Олег Лаврусенко

    А можно добавить несколько слов. тему не раскрыто :)

  • 6 ноября 2010 в 22:49 • #
    Евгений В. Молев

    пипец пипец пипец :-)

  • 7 ноября 2010 в 09:41 • #
    Олег Лаврусенко
  • 7 ноября 2010 в 12:17 • #
    Евгений В. Молев

    Это тоже ваша визитка? :-)
    Ну ваще пипец!

  • 7 ноября 2010 в 13:28 • #
    Олег Лаврусенко

    А я вижу вам это место знакомо :)

  • 8 ноября 2010 в 10:37 • #
    Олег Лаврусенко

    Посмотрите на ссылки внизу коментариев, как Интернет в том числе и зарубежный использует E-Business Card.

  • 8 ноября 2010 в 14:06 • #
    Kirill Shrayber

    Ну вот смотрите - у меня в управлении (часть чисто мои, часть именно в управлении) - примерно 300 сайтов.
    Штучка симпатичная - применить же ее практически невозможно... увы..

  • 7 ноября 2010 в 09:48 • #
    Олег Лаврусенко

    Получите и роспишитесь.

  • 1 ноября 2010 в 18:14 • #
    Nodar Chincharauli

    Олег ,обычно в таких вопросах демонстрируют образцы работы ,а то верить на слово не все могут . Ссылку пожалуйста !
    С уважением !

  • 1 ноября 2010 в 19:18 • #
    Олег Лаврусенко

    Я понял.
    Подробное описание в моем блоге, там же и примеры, и ссылка на закачку. Ссылки выше.

  • 1 ноября 2010 в 18:30 • #
    Роза Абдуллина

    Можно по подробней?

  • 1 ноября 2010 в 19:21 • #
    Олег Лаврусенко

    Да пожалуйста! я дал на этой страничке ссылку на блог и саму визитку. Подробное описание, и как применять и зачем.
    Буду рад Вашему мнению или конструктивным предложениям-замечаниям.
    С уважением Олег.

  • 4 ноября 2010 в 06:03 • #
    Илья Романов

    ...гыгыгы ) И что нашлись такие люди, что на рабочем компе запустили этот ехе-шник ?)))

  • 4 ноября 2010 в 20:11 • #
    Олег Лаврусенко

    ...гыгыгы
    А что есть другие варианты просмотра? )))

  • 4 ноября 2010 в 20:19 • #
    Илья Романов

    ....если нет то лично для меня это неприемлимо. Ибо запускать ехе-шник, полученный неизвестно от кого (ничего личного), на рабочей машине это верх беспечности.

  • 4 ноября 2010 в 20:32 • #
    Олег Лаврусенко

    Для этого есть сайты которые проверяют по ссылке файл.
    Есть куча антивирусников и прочих ...
    И еще, навряд ли найдется такой сумасшедший который будет на professionali.ru предлагать какой то подозрительный файл. И тем более рекламировать свою услугу.
    Качайте, открывайте и будьте спокойны!
    А если не хотите, то это не значит что ехе-шник опасен. При желании я могу упаковать его в установщик, но размер увеличиться.

    А вообще сидеть за компом очень опасно, а вдруг молния бахнет (((

  • 4 ноября 2010 в 21:38 • #
    Евгений В. Молев

    молния тут не причем, а вот вирусов реально нацеплять с таким подходом.
    ...открывать неизвестные файлы из сети - удел ламеров :-)

  • 6 ноября 2010 в 09:53 • #
    Олег Лаврусенко

    Вот с вирусами в моей визитке туго!
    Моя квалификация недостаточна для сборки вирусов, далеко не всем разработчикам доступны знания хакеров.

    А также моральные принципы не позволяют заниматься вредительством.

  • 6 ноября 2010 в 22:48 • #
    Евгений В. Молев

    Постарайтесь поднять Вашу квалификацию... Тогда Вы поймете, что именно пользователи с недостаточной квалификацией распространяют вирусы.

  • 7 ноября 2010 в 09:39 • #
    Олег Лаврусенко

    Евгений, ой спасибо за совет )))
    Вам надо давать уроки Интернет чайникам, здорово получиться!
    Вы мне всю заметку закоментировали отрицательными текстами,

    но лучше рекламы может быть только антиреклама!

    И не привели ни одного конструктивного комментария, чем может быть вредна для сайта электронная визитка.
    Я здесь стараюсь, предлагаю услугу, тем более новою, а Вы все против, отрицаете очевидную выгоду!

    Нехорошо поступаете с моей публикацией, садитесь двойка!

  • 7 ноября 2010 в 22:09 • #
    Евгений В. Молев

    Олег, Вам уже тут объяснили очевидные вещи...
    То что Вы предлагаете - это часть обычного нормального сайта, и что то специально дополнительно делать нет никакого смысла...

    Вы же слышать ничего не хотите - это одержимость "визиткой для сайта"...

    Так что нет никакой АНТИРЕКЛАМЫ, потому что нет и никакого продукта. Нет темы для обсуждения...

    Это болезнь имхо... Хорошо если не заразная... Ну да у нас сейчас все лечат.

  • 8 ноября 2010 в 09:37 • #
    Олег Лаврусенко

    Аргументы не убедительны.

    Вы вот упрямо настаивает на своем мнении, а я сейчас предложу Вам свои аргументы, сделанные на основе спроса !!!

    http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%DD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%ED%ED%E0%FF+%E2%E8%E7%E8%F2%EA%E0&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=

  • 8 ноября 2010 в 09:45 • #
    Олег Лаврусенко

    Может я и заблуждаюсь в очевидных вещах но Интернет, навряд ли!

    http://www.google.ru/search?hl=ru&lr=&newwindow=1&q=Electronic+Business+Card&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=

  • 8 ноября 2010 в 09:58 • #
    Олег Лаврусенко

    Я думаю этого достаточно чтобы сделать вывод, а если нет то поликлиника поможет.

    http://www.google.ru/search?hl=ru&q=E-Business+Card&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=

  • 8 ноября 2010 в 11:38 • #
    Евгений В. Молев

    Вы говорите о визитке для сайта, а там речь о сайте-визитке. Это блин разные вещи.
    Но от спора с Вами, лишенного всякого смысла, я позволю себе устраниться, оставив Вас наедине с интернет и с поликлиникой...

  • 9 ноября 2010 в 08:02 • #
    Борис Беспалов

    Олег, в вашей идее есть изюминка, но очень много не продумано.
    1. Экзешник или флеш - менее 10% от тех кто получит такой файл его откроют, остальные отнесутся с опаской и это будет отрицательная реклама. Боязнь вирусов или нет ПО.
    2. Не понятны способы распространения таких визиток. По почте без звонка - спам, и с вложением в письме навряд ли его просмотрят, со звонком - есть конкретное предложение для клиента и сайт на котором есть дополнительная информация.
    Скачать с сайта - тут вообще не понятно зачем мне это надо. Зайдя на сайт, понимаешь необходим он или нет. Если необходим, то информации на сайте для контакта должно быть достаточно. Для тех кто не понял информацию на сайте необходима мотивация для скачивания предлагаемой Вами визитки.
    Я мотивацию для пользователя не понял.
    Например, для тех кто не понимает мой бизнес с сделал презентацию-обучение холодному звонку и на примере своего бизнеса представил как создавать продающий сценарий. И получил не только положительные отзывы на БЕСПЛАТНОЕ обучение.
    Поэтому я и начал свой ответ, в идее есть изюминка, но пока еще маленькая и не вкусная.
    Удачи Вам в реализации своих идей.

  • 13 ноября 2010 в 17:18 • #
    Олег Лаврусенко

    Спасибо за интерес и подсказки по моему предложению, очень интересно было услышать конструктивные замечания!
    Тему визитки придумал недавно, а адаптировать, совершенствовать под интерес и спрос посетителя такую программу можно.
    Важен сам факт Электронная визитка сайта.

  • 11 ноября 2010 в 09:31 • #
    Константин Лоскутов

    Бред сивой кобылы, за который еще и заплатить нужно.

    Ссылка с комментарием в большинстве случаев будет храниться дольше, чем всякий скачанный бутор с устаревшей информацией. В том же файрфоксе можно прикрутить плагин, хранящий допинформацию о ссылках. В Эксплорере, начиная с 7й версии есть возможность хранить под рукой нужные кусочки информации с разных сайтов.

    Как ЭТО может помочь в раскрутке?
    Для того, чтобы сайт не потерялся в поисковике - им нужно заниматься: регулярно обновлять информацию, увеличивать ссылочный вес (ТИЦ, PR, ...), грамотно наполнять именно подходящей информацией, делать сайт удобным для пользователя - тогда он точно не забудется и не потеряется.

    Главное отличие интернета от других сред распространения информации, это:

    • возможность оперативно менять информацию
    • актуальная информация доступна в любое время
    • информация доставляется по мере потребности, сиречь - по запросу

    Ваша визитка - немотивированный, незатребованный хлам в почтовом ящике или маловразумительный хлам в папке "Загрузки".

    Есть давно опробованная альтернатива, сочетающая в себе элемент вирусной рекламы: полезные бесплатные утилиты, например, хранители экрана, несущие в себе символику и адрес сайта.

  • 13 ноября 2010 в 12:52 • #
    Иван Цыганенко

    Полностью согласен!

  • 13 ноября 2010 в 17:43 • #
    Олег Лаврусенко

    Предложите мне вариан - презентацию сайта (электронного бизнеса)

  • 15 ноября 2010 в 18:00 • #
    Константин Лоскутов

    Разрабатывайте - Вы ж разработчик.

    Платные варианты - в Яндекс, в Гугл, и еще в тысячи каталогов и сотни тысяч СЕО компаний по всему миру.

    Сайт - сам представление какой-либо идеи, в том числе - бизнеса.

    Безнеса не бывает электронного. Как не бывает электронных денег - есть расчеты по электронным системам связи.

    А какими средствами достигается главная цель бизнеса - зарабатывание денег - это решает "родитель" бизнеса.

  • 16 ноября 2010 в 15:29 • #
    Иван Цыганенко

    Свои варианты презентации сайта, тем более электронного бизнеса, я Вам предложить не могу, так как профессионально занимаюсь вопросами другого порядка.
    Вы спросили мнение, люди Вам его выразили, так что делайте выводы, а не пытайтесь убедить всех в гениальности своей идеи!

  • 16 ноября 2010 в 19:09 • #
    Олег Лаврусенко

    Ответ ниже для Константина. Точней аналогичен. :)

  • 13 ноября 2010 в 17:40 • #
    Олег Лаврусенко

    Бред сивой кобылы!

    1. Я уверен что визитка боле привлекательней чем файл пдф к примеру для этого сайта и подобных: http://www.direct.ateamcentral.info/?page=products_assembly

    2. Наверное били подобные люди с отрицательными высказываниями в то время когда когда была предложена обычная полиграфическая визитка: https://professionali.ru/GroupInfo/13630

    3. "Главное отличие интернета от других сред распространения информации, это:

    • возможность оперативно менять информацию
    • актуальная информация доступна в любое время
    • информация доставляется по мере потребности, сиречь - по запросу" --- Электронная визитка реализует все это в полной мере!

    4. Навряд ли Вам это дойдет.

  • 15 ноября 2010 в 17:54 • #
    Константин Лоскутов

    Олег, может Вы новый Иван Куренной, который доказывал быдлу от сохи - человек может летать. Но, не смотря на свою гениальность, Ивану не удалось доказать применимость идеи, в этом он проиграл.
    Если Вы готовы совершить подвиг Куренного в доказательство своей идеи - совершайте.
    Дай Вам Бог, что б, хотя бы в полете выросли крылья.
    Мозги только не забивайте бесполезным хламом, ибо только в Москве, только в Кащенко столько изобретателей вечного двигателя, что мы уже должны забыть про цены на нефть и электричество.

    Приведение в качестве контраргумента заведомо противоречащей информации может сработать на детсадовцев, а остальные пусть разбираются сами.
    Для сведения общественности: первая визитная карточка, выпущенная тиражом в 2 с лишним тысяи экземпляров - датируется 3м ТЫСЯЧЕЛЕТИЕМ ДО Р,Х. - разосланы была принцем Сиама в качестве приложения к письму, в котором содержалось предложение его отца, всем правителям подчиненных и соседних государств прислать своих дочерей ко дворцу правителя, дабы сиятельные родственники принца смогли выбрать ему достойную супругу-соправительницу в наследовании.
    Про PDF - не путайте божий дар с яишнецей! Грамотное использование подготовленных для печати материалов с сайта - это одно. Безмозглое запихивание сайта в печатную форму - все равно, что дурачок, допущенный до ядерной кнопки: его интересует лишь частности: во как бабахнет и кнопочка красненькая, а необходимость и возможные последствия - вне его понимания.

  • 15 ноября 2010 в 20:23 • #
    Олег Лаврусенко

    Константин, с многим согласен, дело в том что мне пришла такая идея, вот я и решил обкатать среди деловых людей отлично знающих Интернет и его правила. Для этого я и пишу подобные посты. Так сказать изучаю мнения и спрос. То что визитка может быть интересна для дилетантов Интернет предпринимателей я понял, а вот от профи слышу обратное мнение.
    Ваше мнение защита но, спасибо за ответ.
    Я предложил идею и с удовольствием принимаю критические замечания и прочее в плюс или в минус моего предложения. Далее время покажет.

  • 7 декабря 2010 в 04:03 • #
    Юрий Подгорнов

    Личное общение не заменишь визиткой...
    И сайтов море, куда податься бедному еврею...?

  • 7 декабря 2010 в 14:57 • #
    Олег Лаврусенко

    Технологии рулят!
    Имеется ввиду "Интернет личное общение" )))
    Визитка для бизнеса-это как полиграфическая визитка для делового партера! Нет "бумажки" - нет человека ...

  • 8 декабря 2010 в 04:18 • #
    Юрий Подгорнов

    Ваша визитка - это платформа для доставки вирусов...
    Скачал и получил кучу неприятностей,
    лучше я в Скайпе поболтаю,
    Клиента увижу, и себя покажу

  • 8 декабря 2010 в 08:27 • #
    Олег Лаврусенко

    Вранье!!!

  • 8 декабря 2010 в 08:43 • #
    Юрий Подгорнов

    Scype#yurpechnik
    К Вашим услугам

  • 8 декабря 2010 в 08:32 • #
    Олег Лаврусенко

    Это мне напоминает разговор старушек у подъезда. Главное для них это обгадить все что попадается на глаза.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010