Новое дело: бизнес в сети
1 сентября 2012 в 18:52

Новое дело: бизнес в сети

Добрый день!

решил заняться бизнесом в интернете. При чём не какими не ноу-хау, а вполне уже ставшие традиционными виды интернет-бизнеса: seo-продвижение, интернет-маркетинг, создание сайтов, услуги хостинга.

Деньги для начала нового направленяи у меня есть, хотя, возможно, не в том количестве, что требуется. Вопрос не в этом. В названных сферах никогда до этого не работал, бизнес был почти в офлайне (ну были сайты для продажи и рекламы наши услуг, но это не то).

Как оценивать персонал, который очевидно больше понимает (или должен понимать) в новой сфере бизнеса чем я? Как оценивать риски и расходы на первоначальном этапе? Как и под что привлекать инвестиции?

В оффлановом бизнесе всё проще: если магазин в хорошем, проходном месте и даешь рекламу (в том числе и в сети), то клиенты будут. А в сети, где приходится искать покупателей, которых не видишь в живую, которые не приходят в офис для заключения сделки, которые непонятно как должны найти втё предложение, как оценивать?

Есть ли смысл обращаться в консалтинговую фирму дял подготовки детального бизнес-плана или лучше искать и привлекать экспертов к себе в компанию? Лучше самому руководить новой компанией или искать опытного директора? Как оценить риски привлечения заёмных средств в такй высокорискованный хотя и высокодоходный бизнес?

Буду очень благодарен каждому, кто ответить по существу!

309
Комментарии (6)
  • 1 сентября 2012 в 21:13 • #
    Ольга Стафиевская

    Советую посмотреть здесь http://shop.finance1.ru/aff/free/395/olgastaf/
    Очень много материалов по созданию и развитию бизнеса на любой стадии. Причем, хочу заметить - не теоретические рассуждения о том, что такое бизнес, а набор очень практических рекомендаций, которые можно выполнить прямо сейчас и получить результат. Потом выполнить следующее - и развить результат. И так вплоть до создания серьезного бизнеса.

  • 2 сентября 2012 в 07:23 • #
    Антон Юрьевич Стихин
  • 1 сентября 2012 в 21:17 • #
    Александр Жаманаков

    Когда я купил первый японский автомобиль, то в России их практически ни у кого еще не было. Как Вы считаете, в надежде на, что я его купил? Правильно, что он не так часто ломался, как ВАЗ 2109 (именно вишневого света) :)
    На деле все оказалось не так просто, как казалось на первый взгляд! :) При поломке - всегда приходилось искать "Кулибиных" - тех, кто хоть как то своим умом - хотел заработать денег и не заморозить себе мозги российской техникой. Но первичные поломки приходилось определять самому, для того, чтобы знать, что чинить "Кулибину" - ставя диагноз автомобилю и везя уже к нужному "доктору".
    Простой вариант купить готовый бизнес или новый автомобиль, с салона. Можно взять поддержанный и оформив все документы, изучать достоинство нового салона самому или с помощью специалиста.
    Точно также в любом бизнесе....

  • 1 сентября 2012 в 21:36 • #
    Алексей Мандрыкин

    Вы уверены, что это будет выгодный бизнес?

    SEO-оптимизация - это по сути кулхакерство. Поисковые системы зарабатывают на рекламе и владелцам поисковиков очень не нравится, когда кто-то вторгается на их террирорию.

    Интернет-маркетинг - это что? Рассылка спама? Неблагодарное дело. Торговая площадка? Заморочки с онлайн-платежами - придётся заключать договора с процессинговыми центрами. Без значительного оборота будете работать в убыток, оплачивая услуги процессингова центра.

    Создание сайтов? В крупных городах рынок перенасыщен. Начиная от дорогих студий, делающих эксклюзивный дизайн, до студентов, подрабатывающих во время учёбы.

    Можно попробовать начать предоставлять услуги хостинга для небольших компаний и индивидуальных предпринимателей - купить несколько мощных серверов, хороший канал (а лучше два от разных провайдеров) и оборудовать всё это в каком-либо помещении. FreeBSD+Apache+PHP+MySQL+Drupal вполне обеспечать потребности среднестатистического клиента. Один сервер потяент от 10 до 100 клиентов - зависит от посещаемости сайта. Конкурировать с другими хостерами можно только установив более низкую цену - скорость, уровень сервиса и надёжность на первых этапах Вы не сможете поддерживать на уровне крупных хостеров. Как вариант - разместить свои сервера на площадке хостера, но это будет уже дороже, чем арендовать просто канал.

    Кстати, начать, наверное, лучше с аренды выделенного сервера на площадке уже существующего хостера. Важно, чтобы условия контракта позволяли Вам физический доступ к серверу на площадке хостера - побывав хотя бы раз в серверной, Вы чётко представите, к чему надоо стремиться и в какую сторону развивать бизнес.

  • 2 сентября 2012 в 11:28 • #
    Владимир Салтанович

    Алексей говорит правильно, поэтому нужно идти по другому пути. В Интернете сейчас нужно стараться обходить предложения кустарного характера и сразу выходить на индустриальный уровень на современной экономической и социально полезной основе. Сейчас этот уровень стал абсолютно доступным для всех. Нужно начать пользоваться такой действующей системой, а потом набравшись опыта работы в ней пускаться в самостоятельное плавание. Так делали все, кто сейчас создал серьезные проекты. А с бухты барахты ничего не получится. Кроме того работа в такой действующей системе в качестве партнера это уже крупный бизнес с соответствующими результатами доходности. Подробнее можно посмотреть в моей статье "Возможности Интернет-индустрии для собственного и корпоративного развития" http://liderbiznes.com/blog/?p=845

  • 17 сентября 2012 в 15:20 • #
    Максим Городин

    Илья, я бы на Вашем месте в этот сектор без опыта не лез (извините за прямоту), очень насыщенный рынок. Если есть желание "подкормить" консалтинговую компанию и потратить средства на нечто готовое (хотя степень готовности Вам определить навряд ли удастся) - дело другое.
    Если все-таки есть желание работать в этой сфере - Вам понадобятся привлеченные специалисты, которым Вы доверяете.

    P.S. Разумеется если у Вас есть заказ из бюджета по этой теме - без раздумий беритесь ))))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010