Продажи - блогеры - золотые правила!
29 августа 2011 в 12:26

Продажи - блогеры - золотые правила!

1. Темы, которые вы затрагиваете, должны быть интересны и близки массам. Они должны вызывать эмоции, положительные или отрицательные. Массы пойдут за вами, если то, что вы им предлагаете близко им эмоционально, это работает на их внутреннюю мотивацию и приносит им моральное удовлетворение.

  1. Используйте правило «трёх дней» неукоснительно (любая новость имеет инфицирующий потенциал максимум 3 дня). Если вы пытаетесь выжать все соки из одной темы — она выжмет все соки из вас и не сработает. Тема будет будоражить сторонников максимум 3–4 дня, потом вы должны добавлять пикантности и новизны. Дайте теме обрасти мифами, подробностями, несуществующими деталями. Дайте массе поспекулировать на вашей теме, погреться в лучах её популярности, показать себя экспертами.
  2. Если прессуете противника, держите планку на одном уровне и не перегибайте палку. Слишком много негатива превращается в позитив. Разбавляйте вашу тему зернами позитива, будьте объективны, хотя бы для вида. Не нагнетайте, если надо повышать градус темы — делайте это постепенно. Если негатива слишком много — клонируйтесь. Не инфицируйте с одной точки — привлекайте клонов.
  3. Никогда не позволяйте себе огульной критики. Ваша критика должна быть конструктивной. Вы должны не только уничтожить соперников, но и предложить свои варианты решения проблем. Если вы не часть решения проблемы — вы часть проблемы, и вас сольют вместе с поверженным соперником. Массы должны увидеть в вас альтернативу и позвать вас после того, как уберут соперника.
  4. Важно помнить, что во время атак на противника, следует четко отслеживать и разграничивать группы поддержки жертвы и группы его противников, а также каналы коммуникации и тех и других. Любую информацию используйте во благо своей атаки.
  5. Не стоит бороться с ветряными мельницами социальных институтов и обезличенных социальных групп. Выбери их лидеров и бей по ним. Компромат, критика и высмеивание — твое оружие. Дрогнет лидер — рухнет система.
  6. Всегда атакую широким фронтом. Не дай жертве даже призрачного шанса найти лазейку на отступление. Думай как жертва. Что бы ты сделал или сказал на его месте? Игнорировать нападение? Молчание — знак согласия! Жестко отвечает на выпады? Хам, быдло и бандит! Вяло отнекивается? Тряпка и слюнтяй! Только ты должен быть в равновесии и хладнокровным, противник должен быть в ярости, страхе, смятении.
  7. Больше таинственности, конспирации, угроз, даже если в действительности ты ничего и не планируешь реально. Противнику будет проще придумать твоему бездействию реальное обоснование, чем поверить в твою недееспособность. Угроза действия более действенна, чем само действие. Последствия действия можно купировать, иррациональность угрозы — нет. Ожидание действия страшнее действия. Это подавляет и деморализует.
  8. Неважно, какие козыри у вас на руках, важно то, что у вас на руках по мнению жертвы. Блеф и интрига — вот ваши союзники. Ресурсы и сторонники — ваши козыри. Каналы коммуникации — ваше оружие.
  9. Не атакуйте теми темами, где вам не хватит знаний. Атакуйте тем, в чем вы свободно ориентируетесь и оперируете. Больше пруфлинков, ссылок и сносок! Больше свидетельских показаний и данных очевидцев!
  10. Атакуйте широким фронтом — я не устану это повторять! Не давайте жертве и минутной передышки. Привлекайте те аргументы, которые не относятся к делу, но жертва будет вынуждена опровергать и их.
  11. Подрывайте репутацию жертвы. Заставляйте его следовать его же правилам, этикету, миссиям, стратегиям, социальной ответственности. Никто не сможет выполнять эти нормы полностью, тем более в условиях информационной войны, тем более когда вы гиперболизируете их.
  12. Высмеивайте противника, делайте его смешным. Смех иррационален, он выводит из равновесия. Ему нельзя противостоять обычными способами. Ничто так не рушит рейтинги и репутацию как осмеивание толпой.
  13. Тщательно выбирайте каналы коммуникации со своими сторонниками. Не вы должны продвигать тему, тема должна продвигать вас. Сначала это трудно — потом не составит труда.
  14. Вы сами должны верить в успех своего нападения на врага. Только когда массы почувствуют вашу уверенность, они сами будут уверены в успехе. Вы должны знать и изучать своих сторонников. Чего они боятся, что ненавидят, что любят. Как предпочитают получать информацию и по каким каналам коммуникации. Только так можно завербовать максимально возможное количество сторонников. А получив единомышленников — не смейте терять ни одного! Один разочарованный отвратит от вас десять потенциальных и пять реальных единомышленников. Станьте мессией своим сторонникам, гуру, лидером, отцом, другом.
199
Комментарии (4)
  • 30 августа 2011 в 21:32 • #
    Галина Иванова

    Дожили! Пособие по ведению военных действий в интернете: "атакуйте, бейте, привлекайте клонов... "
    Эх, а как все мило начиналось с Одноклассников.

  • 30 августа 2011 в 22:01 • #
    Александр Серёженкин

    В вашем ответ и есть ответ - мы дожили, мы питаем Однокласников и им подобных и мы уже не реагируем на простые доски объявлений, нам лень, нужно что то интересненькое и веселенькое и чтобы не напрягаться как видео например и то не длиньше 3х минут и чтобы музычка была приятная.

    Как менеджер вы же знаете, ситуацию когда шеф спрашивает, ну где продажи, а ???

    Печально то, что наша финансовая система зависимости, устарела, ей пользоваться можно было 50 лет тому назад, сегодня многие сферы нашей жизни должны по другому питаться, как может лекарство зависеть от продаж, из за этого и поделки, просто мега тиражами и так далее, ну да ладно, эта тема не для здесь...

  • 31 августа 2011 в 22:14 • #
    Галина Иванова

    Да, это уже другая тема, Александр, но давайте вернемся к этой.
    Я хочу Вас спросить, Вы сами когда-либо, выложенные здесь советы, особенно начиная с третьего, использовали в своей интернет-практике?
    Я бы озаглавила такой опус "о том, как не следует себя вести в интернете"

  • 1 сентября 2011 в 05:32 • #
    Антон Сибилев

    10 из 12 - рекомендации по "ведению военных действий". Грустно. Я не говорю, что это неправильно и это не будет работать. Наверняка будет. Но это подтверждает, что в блогах делать нечего.


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010