Российская Неделя Интернета: В социальные сети приходят...
27 октября 2010 в 12:53

Российская Неделя Интернета: В социальные сети приходят зарабатывать социальный капитал

Одна из самых обсуждаемых тем на большинстве секций Российской Недели Интернета 2010 – продвижение в социальных медиа.

Кроме хорошо все известных блогов и социальных сетей, управляющий директор агентства Communia Михаил Умаров напомнил о таких инструментах, как Wikipedia, фотохостинги, сервисы слайд-хостинга (например, slideshare), социальные закладки, видеохостинги (например, Youtube). На примере трех ведущих мобильных операторов он показал, что если продвижение в этих ресурсах не занимается сама компания, то там может появится совсем нежелательная информация – ролики-пародии, критика.

Производители и продавцы электроники продвигают себя в новых медиа особенно активно, ведь их аудитория молодая и продвинутая. Правда еще год назад это продвижение было скорее спамом, сейчас это уже точеная работа. В следующем году в эту область придет еще больше компаний, а значит понадобятся новые подходы и оригинальные идеи.

Сейчас сообщества работают в следующих направлениях – общения, помощь и игра. Существуют различные критерии площадки: интимность – первое место здесь занимает Livejournal, который многие пользователи воспринимают как место для общения с друзьями, поэтому официальных представительств здесь меньше всего. Следующий критерий – массовость. Самая популярная площадка – это vkontakte (27.8 миллиона пользователей ежемесячно). И еще один критерий – активность. Тут первое место занимает Twitter. Пользователи легко готовы ретвитить интересную информацию.

Одна из активнейших компаний в социальных медиа – HTC. Они пришли сюда в прошлом году, чтобы продвинуть аппарат HTC Hero. Самым важным было для них, чтобы каждый пользователь получил ответ на свой вопрос к HTC: о новинках, поломках, платформах, приложениях. Убедиться, что все это так можно в их твиттер эккаунте. Иногда они придумывают ситуативные активности. Например, во время летнего смога в Москве HTC организовали конкурс “Лучшая фотография смога”.

Магазин техники “М-Видео” поставил перед собой цель – найти все комментарии о магазине и дать ответ. Грамотный и быстрый ответ вызывает доверие у потребителя. В среднем они решают любую проблему за полдня.Магазин представлен во всех сетях, но при этом адаптирует контент к каждой сети отдельно. Пользователи участвует и в других активностях компании, например, выбирают какой ролик из двух будет использоваться в ротации на тв.

Руководитель отдела по социальным медиа агентства Grape, Михаил Гейшерик рассказал о работе представителей финансового сектора в социальных сетях. Они приходят туда, чтобы заработать свой социальный капитал. Deutche bank представлен одновременно в twitter, wikipedia, facebook, flickr. Общая аудитория – 2500 человек.

Продолжение http://russia.blog.nimbuzz.com/2010/10/21/v-socialnye-seti-prihodyat-zarabatyvat-socialny-kapital/#more-2107

212
Комментарии (3)
  • 28 октября 2010 в 15:00 • #
    Kirill Shrayber

    Обалдеть. Дойчебанк имеет в соцмедиа - твиттере, вики, фейсбуке и фликре - аудиторию 2500 человек? Это не просто фейл, это ЭПИК ФЕЙЛ. Сколько они потратили бабла, интересно, чтобы добиться такого отстоя?
    У парочки наших ЖЖ-шек - и то аудитория больше, ха-ха-ха...

  • 29 октября 2010 в 13:28 • #
    Ольга Вайншток

    у российских банков те же проблемы. Люди не хотят говорить о своих деньгах в открытых источниках.

    А обсуждать михалкова и сиськи - невелика тайна))

  • 29 октября 2010 в 13:40 • #
    Kirill Shrayber

    У российских банков - проблемы с головой. Они нафиг не нужны в соцмедиа. Потому что уныло пытаются (благодаря исключительно плутням рекламщиков) - уныло впарить свои услуги и продукты. Ну это примерно как в общественном туалете на Казанском вокзале пышками пытаться торговать. Столь же нелепо. Хотя - казалось бы, место проходное, ага.
    А сиськи - как раз очень интересная тема.
    Раз уж Вы интересуетесь всерьез соцмедиа - попробуйте выяснить - почему мужчины - постят сиськи в постах и камментах, а женщины - котяткофф и прочих пушЫстых нямочек.
    Британские учОные (Инфа 100%) - обещали раскрывшему эту тайну Нобелевскую премию!
    (приложена картинка - нямка с сиськами)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010