Google Analytics - в помощь менеджеру по интернет рекламе.
9 февраля 2009 в 14:26

Google Analytics - в помощь менеджеру по интернет рекламе.

Google Analytics - в помощь менеджеру по интернет рекламе.Кто как знаком с этим решением и как часто его использует для оценки эффективности рекламных кампаний?
Было бы вам интересно пройти тренинги по возможностям Google Analytics?

433
Комментарии (16)
  • 9 февраля 2009 в 14:36 • #
    Андрей Колчин

    Только ей и пользуемся. Перепробовал с десяток систем - от лог-анализаторов, до систем сторонней статистики. Инструмента для оценки качества трафика лучше не существует.

    Курсы я думаю были бы интересны, но не знаю как в плане востребованности. Для себя лично, умение использовать GA на профессиональном уровне, я отношу к одним из своих лучших достижений в сфере ИМ. Но до тех пор, пока я не освоил инструмент до тонкостей - я считал что это все ерунда, которая мне вряд ли нужна.

  • 9 февраля 2009 в 18:19 • #
    Кира Гуренкова

    Пользуюсь, но уверена, что не использую сервис даже на 50%

    Тренинги - интересно.

  • 19 февраля 2009 в 15:09 • #
    Яна Нестерова

    Постоянно пользуемся этим инстументом для оценки кампаний в интернете, в сравнении с другими инструментами гугл аналитикс выглядит намного адевкатней, понятней, много нужного функционала используя который делаешь анализ не только кампании но и активности ЦА бренда, геотаргетинга, источников и т.д..

    тренинги наверняка были бы полезны, но скорее для личного пользования и для маркетинговых иследований, в случае с работой агентств с компаниями, клиенту чаще всего достаточно скудной части информации по статистике, какието основные моменты. По крайней мере на данный момент.

  • 19 февраля 2009 в 15:21 • #
    Екатерина Кулакова

    да, я вот исследую на этот предмет интернет, пока нашла две адекватных компании из партнеров Google. Тренинги на английском, мне нужен уровень Interprise или Professional. Цена в среднем 200$, хотя чувствую можно обойтись и книгой + help. Но хочется все таки сертификат, для клиентов, как говорят без бумажки ты какашка. А у Google требования ай-яй, над отдельное направление открывать.

  • 20 февраля 2009 в 11:20 • #
    Алексей AKA Бибик

    Да. использую и АНАЛИТИК
    и в рекламе Adsense

  • 26 марта 2009 в 00:19 • #
    Виталий Сладкин

    Очень хороший инструмент для анализа рекламы. Если правильно настроить цели и метки... Все видно как на ладони... Какой трафик куда и на сколько качественно идет!!! Рекомендую всемммм.... Использую его мощьность на 80 - 90%

  • 3 апреля 2009 в 13:35 • #
    Татьяна Костенкова

    Хороший инструмент для проверки правдивости данных, предоставляемых площадками и агентствами-селлерами. Особенно если покупаете рекламу по кликам. Если правильно промаркировать ссылки, то можно поймать расхождения до 30%.

  • 5 апреля 2009 в 05:58 • #
    Алексей Валугин

    Татьяна, а расхождения почти всегда есть)))
    Дело в том, что любой ресурс, на котором размещена Ваша реклама, учитывает клики на СВОЕЙ стороне, а Вы на своей)))))
    поэтому мы, например, всегда для снятия статистики используем всегда не один, а несколько инструментов.

  • 6 апреля 2009 в 10:49 • #
    Татьяна Костенкова

    Алексей, расхождения во-первых - есть не всегда, а во-вторых - есть в разном объеме. В случае с Директом расхождения не превышали 5%. В случае с некоторыми баннерными сетями (оплата, кстати, тоже по кликам) превышали 30%.
    Думаю, тут дело не в учете кликов на чьей-то стороне, а в банальнейшей накрутке.
    Плюс Аналитикса в том, что он независимый (ни на чьей стороне) и бесплатный.

  • 5 сентября 2010 в 23:07 • #
    Дмитрий Аксенов

    Пользуюсь, GA. Расхождения есть всегда, даже с Adwords.

  • 8 апреля 2009 в 18:21 • #
    Екатерина Кулакова

    Из своего опыта вижу максимальные расхождения в основном у Yandex Директ. Образовался тренд некачественного траффика, хотя недели две назад по тем жеисходным параметрам кампании его не было.

  • 22 апреля 2009 в 19:39 • #
    Лариса Лебедева

    Пошла смотреть....мерси

  • 19 сентября 2009 в 07:28 • #
    РУБЕН .

    Екатерина, тренинги по использованию Google Analytics нужны всем! Просто не все это знают.

    Если хотите я готов помочь Вам организовать и провести тренинги в Санкт-Петербурге. Есть все необходимое. Готовьте доклад!

    Если Вам интересно это направление, пишите #

  • 5 сентября 2010 в 23:10 • #
    Дмитрий Аксенов

    Непосредственно мне тренинг не нужен, профессионально использую из общедоступных систем статистики только GA. И при этом он серьезно уступает большинству платных аналогов.

  • 14 сентября 2010 в 10:06 • #
    Андрей Колчин

    Каким например (платным) ?

    Я например считал себя превосходным профи в GA. И решил сертифицироваться на Google Analytics Authorized Consultant. Приобрел, для закрепления знаний, книгу (в ozon.ru по совпадению) "Google Analytics. Профессиональный анализ посещаемости веб-сайтов" - и научился еще очень многим вещам, о которых даже не подозревал ранее.

  • 30 сентября 2010 в 10:37 • #
    Дмитрий Аксенов

    Существует не дорогой сервис анализа поведения посетителя на сайте WebVisor, мы пользуемся системой Omniture, хотя, я понимаю, что для большинства компаний это безумно дорого.


Выберите из списка
2017
2017
2010
2009
2008