Идеальный рекламный носитель в Сети
20 февраля 2009 в 10:45

Идеальный рекламный носитель в Сети

Уважаемые дамы и господа! Как вы считаете не упущен ли из виду очень перспективный, эффективный и, что не мало важно в наше время, дешевый рекламный носитель в Сети? Сейчас я вам его обрисую.
Начнем с определений перспективности и эффективности рекламного канала.
Перспективность и эффективность всегда идут рядом. Если носитель эффективен значит он и перспективен. А что значит эффективен?
Если сказать простым языком, то эффективное размещение рекламы, это когда ее Видят и Запоминают (ну это в идеале), а точнее возникает устойчивая ассоциация, которую легко вспомнить и которая же приведет к «полочке» где лежит информация о сообщении.
Эффективно ли размещение на крупных интернет порталах? Ответить просто — наверное каждый из нас посещает в день не мало крупных порталов размещающих на своих страницах рекламу, так вот вспомните 10 рекламных сообщений которые вы сегодня увидели. Ну хорошо, вспомните хотя бы 5… Получилось?.. Нет?.. У меня например не очень…
Это трудно, согласен. А причина трудности в том, что рекламу на этих порталах мы не Видим (хотя глаза смотрят) и уж конечно не Запоминаем. Почему? Да потому что нам не дают возможности ее увидеть. Опустим тот факт что люди разные и приходят на сайты по разным причинам, человек на сайте и вместо того, что бы обратить свое драгоценное внимание на рекламу за которую люди платят от 500 рублей и до бесконечности в сутки, он ее просто не Видит! Потому что по мимо этой красочной рекламы на этом сайте в ту же секунду предлагается посетить кучу интереснейших и увлекательнейших ссылок с кричащими заголовками, в ту же секунду надо закрывать всплывающие окна, в ту же секунду наше внимание отдано фотографиям и прочее прочее прочее. Вот поэтому посещая десятки крупных порталов в сутки, человеку трудно вспомнить 5 рекламных баннеров, которые были размещены на каких то из этих сайтов.
Ну я думаю вы поняли о чем я говорю, поэтому время отнимать не буду а сразу перейду к своей мысли.
Идея проста — создать условия, когда человека ничего не отвлекает. Создать условия когда рекламное сообщение могло бы «заговорить» с аудиторией. И собственно создать, эту самую аудиторию. Должно быть только три компонента — 1. Качественный контент 2. Заинтересованный в контенте человек 3. Единственное в поле зрения читателя, большое рекламное сообщение. Сайт этого обеспечить не может.
А что может это обеспечить?
Электронная книга!
Я еще не закончил, пока рано делать выводы.
Но сама по себе эл. книга размещенная где то в недрах Сети, пусть даже и забитая рекламными баннерами, пусть даже представляющая из себя кладезь полезной информации — не имеет никакого смысла. Ее просто не найдут. Четвертый компонент делающий этот рекламный носитель эффективным — продвижение. Как? Я умолчу, все секреты раскрывать не буду )))) Но вот, представьте что такая книга (естественно при условии, что контент действительно важный и полезный, и что людям это интересно) массированно и наполную мощь продвигается на аудиторию 120 000 человек… Какой процент ее скачают? Даже если это будет каждый сотый (а остальные 99 почему то не захотят ознакомиться с бесплатным и интересным для них материалом) то это 1200 загрузок. Мало? Не сказал бы.
Почему? Да потому что эти люди будут «общаться» с рекламным сообщением на более высоком качественном уровне, это совсем иное качество контакта с рекламным сообщением. Сообщение увидят и с этим сообщением возникнет стойкая ассоциация (книга). Не говоря уже о том, что рекламный баннер выполненный на высоком уровне если останется на едине с аудиторией, если ему никто не будет мешать обязательно заставит нажать на него.
Перед пользователем страница с текстом вверху которой «мигает» и «переливается» огромный анимированный баннер (размером 700×300 пикселей). Ну как на него не нажать?...
Вот так — все просто и эффективно.
Цена такого размещения — ну очень низкая по сравнению с эффектом.
Сейчас наша компания (http://vilka.org) выводит на рынок такой рекламный носитель, коммерческое предложение можете скачать здесь http://vilka.org/doc/Vilka_Kommer_Predl.rar
Все вопросы по аудитории: кто будет читателем, откуда они возьмутся, схема продвижения, все это в личной переписке — с удовольствием отвечу всем заинтересованым коллегам.

204
Комментарии (2)
  • 20 марта 2009 в 11:00 • #
    Михаил Груздев

    Кстати, продвигаю сейчас свою новую бесплатную книгу "Как сделать блог, который приносит деньги."

    Как получить книгу написано здесь
    http://biblioteka-rich.blogspot.com/2009/03/blog-post_13.html

    Как вставить туда свою рекламу написано на второй странице.

    С уважением, Груздев Михаил.

    PS Подробную информацию обо мне можно найти, просто набрав в Гугле запрос "Груздев Михаил".

  • 29 апреля 2009 в 17:11 • #
    Елена Платонова

    Как и где планируете размещать книги? Как насчет авторского права?


Выберите из списка
2017
2017
2010
2009
2008