Использование форм обратной связи на сайте -Ваше мнение?
17 февраля 2009 в 15:28

Использование форм обратной связи на сайте -Ваше мнение?

Уважаемые участники группы!
Хотелось бы узнать ваше мнение.

Собираемся разместить на корпоративном сайте форму, с помощью которой посетитель может отправить нам отзыв, пожелание или жалобу. Самое важное — это два последних пункта.
И здесь столкнулись с проблемой «названия» формы:

  • «Книга отзывов и предложений» — человек захочет там увидеть все отзывы, а это технически не предполагается
  • «Пожалуйтесь!» — негатив сразу
    Был еще вариант «Ваш отзыв о нашей работе»

Какой вариант по вашему мнению сработает?

398
Комментарии (13)
  • 17 февраля 2009 в 15:53 • #
    Екатерина Кулакова

    "Ваше мнение Важно для нас!" - так вы даете понять, что вы с этой информацией работаете. Где нить можно написать в двух словах, для чего это мнение.Улучшить качество работы, навигацию сайта и т.д.

    Только знайте, пользователи нынче ленивы, не любят они писать. Так что не советую ждать от формы обратной связи многого. У себя на сайте в следующем апгрейде, буду ставить форму в виде опроса, чтобы кликнул два раза и ответил. Иначе череда спама, а полезного 10%. Советую вам начать уже сейчас.

  • 17 февраля 2009 в 15:54 • #
    Ева Чекстер

    Екатерина, спасибо!
    А у вас сайт на какой системе управления?

  • 17 февраля 2009 в 15:53 • #
    Инна Кабанова

    Книга - пожалуй, на сайте будет выглядеть...старомодно:)
    Оставьте свое сообщение для нас - ну что из этой области, т.е. не называйте книгой и уйдите от жалоб - просто - ВАше мнение о нашей работе (продукции, компании - да как угодно)

  • 17 февраля 2009 в 16:15 • #
    Антон Лабренц

    По-моему главное, чтоб эта форма работала. А то на большинстве сайтах пишешь пишешь и ни ответа ни привета тибе, в лучшем случае автоответчик отпишет что-нибудь и всё.

  • 18 февраля 2009 в 02:15 • #
    Айрат Давлетшин

    на самом деле нет разницы как назвать "обратку", захотят - пожалуются. не ломайте голову, Ева, пусть програмеры заведут этот функционал и всё.

  • 19 февраля 2009 в 12:11 • #
    Алексей AKA Бибик

    Вещь конечно полезная, только отзывы эти нужно читать и обрабатывать..

    Сегодня 3 часа назад я пытался дозвониться в сетевой магазин аппаратуры и быт техники, МНОГОКОНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФ постоянно занят.
    НА сайте отписал в ФОрму обр. связи - ответа нет 3 часа..
    кому это нужно??

  • 19 февраля 2009 в 13:04 • #
    Ева Чекстер

    Иван, очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию.
    Самое главное - это именно быстрая обработка информации.
    Именно для этого формы и делаются.

  • 19 февраля 2009 в 14:02 • #
    Алексей AKA Бибик

    100 % согласен, о чем и сказал " ... отзывы эти нужно читать и обрабатывать ", Добавляю "ОПЕРАТИВНО" :)

    Фраза кому это нужно относилась к данной компании.
    САМ Я "ЗА" формы общения, в том числе в данном проявлении и в других !
    Составляющая принципа СИСТЕМЫ - = обратная связЬ.

    В настоящее время существуют формы связи с операторами сайта через аудио и видео каналы, не говоря уже о icq, gtalk и и прочее прочее..

  • 20 февраля 2009 в 11:39 • #
    Алексей AKA Бибик

    не хотел упоминать чья форма обратной связи не дала ответа. сейчас думаю можно.
    ЭТО НЕОТОРГ... сеть продажи бытовой и мультимедийной техники.. они обонкротились. Вечером проехал в офис к ним , 1й - висит вывеска АРЕНДА..а пункт на Горбушке тоже закрыт..
    О их гибели мне рассказали на столе информации..

    кризис

  • 22 февраля 2009 в 17:26 • #
    Анна Левинсон

    Ева, люди не любят заполнять формы, поэтому обязательно придумайте - ЧТО получит человек, если заполнит форму ;-)

  • 17 марта 2009 в 09:15 • #
    Ольга Пупынина

    На самом деле люди любят, когда им оперативно отвечают на вопрос или занимаются решением его проблемы. И многим клиентам удобнее написать, чем выслушивать гудки в телефоне.
    Название для такой формы я все-таки оставила как "письмо директору". Люди гораздо активнее жалуются, советуют и дают рекомендации всяческие, рассчитывая, что их мнение узнает руководитель.
    Хотя на самом деле все запросы идут в клиентскую службу )

  • 3 апреля 2009 в 13:56 • #
    Татьяна Костенкова

    По-моему, по поводу таких форм есть четкий стереотип, что по ним никто не отвечает (потому что в 90% случаев никто не отвечает). Поэтому люди и не пользуются ими.
    Если мне приспичит пожаловаться, я обычно использую какую-то более оперативную форму связи - он-лайн консультант или аську (если номер указан).

  • 5 апреля 2009 в 05:50 • #
    Алексей Валугин

    Ева,если для Вас важны именно пожелания или жалобы, поставьте ICQ-консультанта.
    Преимущества налицо:
    главное - оперативность связи для Ваших клиентов. При отправке любой формы с сайта, посетитель вынужден ждать ответа неопределённое время (если вообще ответят))) С аськой всё происходит он-лайн
    прямое получение информации от клиентов заинтересоваными лицами в Вашей компании - можно поставить несколько ICQ-консультантов (один для отдела продаж, другой для рекламаций и пожеланий и т.д.)
    стоит к значку аськи добавить фото сотрудника - такой ход несколько меняет эмоциональное отношение клиента, он общается с ЧЕЛОВЕКОМ, а не с абстрактным значком.

    Установка ICQ-консультанта стОит обычно не дороже формы, а дешевле.

    Единственно - если ставить для отдела продаж, то у менеджера должна быть хорошая скорость печати.


Выберите из списка
2017
2017
2010
2009
2008