Как продвигать товар, услугу, компанию Вконтакте
13 февраля 2009 в 18:58

Как продвигать товар, услугу, компанию Вконтакте

Какие полезные возможности дает этот сайт маркетологу?
Я подготовила презентацию: 22 маркетинговых инструмента сайта Вконтакте. Посмотреть и прокомментировать можно здесь http://julia-marketing.livejournal.com/91000.html
Коллеги, интересен Ваш опыт использования этого сайта: пробовали ли, какие результаты принесло, продолжаете ли заниматься?

2695
Комментарии (13)
  • 14 февраля 2009 в 01:39 • #
    Наталья Ковалевская

    Я не особобо изучала возможности этого ресурса, но мои ученики организовали там группу. Небольшую тусовочку местного масштаба. И к этой группе позже стал присоединяться народ, а отдельные индивиды пришли учиться. Этот ресурс принес мне клиентов. Без особых усилий.

  • 14 февраля 2009 в 01:57 • #
    Наталья Ковалевская

    Юля. а у вас есть ссылка-код, который, к примеру, можно на сайте вставить?
    По принципу, как вставляется видео Рутуба..
    Я могу вставить в нескольких местах, там, где бродит целевая аудитория.

  • 14 февраля 2009 в 11:22 • #
    Юлия Трушина

    Наталья, вот код:
    Marketing with VkontakteView more presentations from Julia Trushina

  • 14 февраля 2009 в 23:08 • #
    Наталья Ковалевская

    Спасибо. Я напишу, как размещу. Дам ссылки.

  • 15 февраля 2009 в 11:30 • #
    Дмитрий Андрианов

    Юля, понравилась ваша презентация
    Но как мы все понимаем все эти иинструменты хороши для B2C маркетинга
    А как быть с B2B? Есть ли как какие-то идеи на этот счет?
    Как могут быть полезны соц. сети в этом вопросе?

  • 15 февраля 2009 в 12:36 • #
    Юлия Трушина

    а в чем отличия с b2b? решения о покупках точно также принимают люди, а не абстрактные компании. Соц. сети полезны в установлении новых контактов, возможности рассказать о своих товарах, услугах, особенностях, возможностях. Есть группы - профессиональные сообщества, некоторые устраивают встречи, тренинги и т.д.

  • 15 февраля 2009 в 12:58 • #
    Дмитрий Андрианов

    >а в чем отличия с b2b? решения о покупках точно также принимают люди, а не >абстрактные компании.
    Вопрос только в том, что такие люди, за редким исключением, не сидят в соц сетях

    Только в двух сетях - Профессионалы и Мойкруг можно встретить людей, которые, в лучшем случае, смогут только как-то поспособтвовать работе с вашей компанией, не более того.

    Так, что получается, что остается спамить этим людям
    либо на прямую (разыскивая их через поиск),
    либо через посты в тематических группах

    Вот и все методы, которые пока мне приходят в голову
    Если вы можете предложить еще что-то?
    Мне будет интересно обсудить это

    Спасибо

  • 15 февраля 2009 в 13:26 • #
    Юлия Трушина

    ой, я спам вообще не рассматриваю, и не считаю эффективным способом.
    Вконтакте пользуется тот же самый "офисный планктон", что и другими сетями.
    вот примеры сообществ: http://vkontakte.ru/club21636, http://vkontakte.ru/club6386, http://vkontakte.ru/club5862294
    Считаю, что размещать там просто объявления бесполезно, а вот ходить на встречи, знакомиться в реале, участвовать в обсуждениях по теме, организовывать самим обсуждения и т.п. - более результативно.
    И даже адресный спам - все равно спам

  • 16 февраля 2009 в 13:52 • #
    Дмитрий Бризицкий

    у нас достаточно большой опыт работы с системой вконтакте.ру, в частности наши партнеры вполне не плохо зарабатывают на этом ресурсе вместе с нами, в разделе приложения каждый пользователь вконтакте может поставить наше приложение в частности здесь оно называется LemonVo в принципе есть совсем небольшой ряд методов для продвижения товара в этой системе и большой ряд методов для сбора статистики но статистика в немалой степени однобока...

    С уважением Дмитрий...

  • 27 марта 2009 в 04:48 • #
    Дмитрий Skuridin

    Я поднял продажи интернет-магазина на 50% через этот ресурс. И еще для других сайтов получил трафик и разные прелести. Всем желаю ДУМАТЬ и пробовать.

  • 3 мая 2009 в 10:33 • #
    Константин Максимюк

    Абсолютно гениальный ресурс! МЫ в Билайн сеяли там вируснячок "Ленин-MMS", сработало очень хорошо. Правда из-за отсутствия счетчика точное количество просмотров нам неизвестно-))

    Сейчас используем так же, как и другие ресурсы, в обсуждениях, посевах и тп. По мне, это лучший вебдванольный ресурс в России.

  • 3 мая 2009 в 15:07 • #
    Юлия Трушина

    Константин, как вы считаете, в скольких группах нужно разместить видео на этапе посева?

  • 4 мая 2009 в 02:16 • #
    Константин Максимюк

    в скольки дадут разместиться, конечно-)))

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?