3 июля 2009 в 11:16

SMO

SMO — реклама в социальных сетях..направление довольно молодое, но быстро набирает популярность.

Зачастую дальше покупки отзывов у блогеров у компаний дела дальше не заходят, хотя возможности почти неограниченные

Хотел бы узнать, у кого какой опыт использования smo?

1254
Комментарии (10)
  • 20 июля 2009 в 01:16 • #
    Анна Левинсон

    Реклама в социальных сетях ничем не отличается от рекламы в форумах. Нужно просто правильно вести беседу :-)

  • 20 июля 2009 в 10:27 • #
    Вадим Земляничкин

    в 2007 - межконтинентальная гонка "экспедиция трофи" - поддержка присутствия белорусской команды в Интернете

    по сути SMO - это не продвижение, а оптимизация. Т.е. вы публикуете такие интересные тексты (актуальные), что все кучкой копируют его с вашего сайта и публикуют у себя (по-честному, они еще должны публиковать вас как источник и ставить обратную ссылку). Так у сайта набираются ссылки и он подымается в выдаче.

    Но вы, скорее всего, имели в виду SMM, а не SMO. Последний, в отличие от первого, это продвижение в социальной части сети. Например, вы создаете тематическую группу в социалке и как самостоятельный проект ее двигаете (а уже пользователи группы становятся посетителями вашего сайта) или вы создаете персональный (ые) блог (и) как на специализированых ресурсах (типа лайжурнал), так и самостоятельные (бесплатный движок ворлдпресс). Мы можите участвовать в Яндекс-рейтинге блогов, тогда вы получаете еще аудиторию с рейтинга. Ну, как бы, и т.д... форумы, доски, каталоги, тематические чаты, информационные порталы (продвижение статьями)......

  • 20 апреля 2010 в 20:32 • #
    Евгений Кулябин

    Интересно узнать, а каков эффект от использования SMM в общенаправленных социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники) услуг и продуктов для бизнеса. К примеру наша компания занимается корпоративными подарками. Реально ли создав группу ВКонтакте найти свою ЦА и сделать активным такое сообщество?

  • 9 января 2010 в 19:48 • #
    Илья Рабченок

    Не только реклама, но и пиар.

  • 26 июля 2010 в 17:45 • #
    Антон Лабренц

    Общение и только общение. Уже более года работаем в блогах - помогаем решать проблемы абонентам, разруливаем спорные моменты, разрушаем мифы и тд и тп. Возможности очень широкие.

  • 1 августа 2010 в 20:00 • #
    Яков Антипов

    SMO - это оптимизация САЙТА под социальные медиа, т. е. сделать сайт таким, чтобы пользователь мог легко добавить информацию сайта в социальные медиа и рассказать о нем друзьям. А вот SMM - это уже продвижение в социальных медиа.

  • 4 августа 2010 в 17:23 • #
    Лиза Демьянец

    Я бы посоветовала почитать блог http://ni404.blogspot.com
    Много интересного и самое главное - практика. Панасоник в России, Николай Белоусов.

  • 26 ноября 2010 в 13:56 • #
    Татьяна Болотина

    По сути, общение здесь - это тоже реклама себя и своей компании в социальных сетях.

  • 2 октября 2012 в 14:43 • #
    Шефина Алёна

    Если у вас есть группы в соцсетях и вы используете ее как еще один канал связи с вашей целевой аудиторией, то это мероприятие будет вам интересно:
    4 октября - Почему 90% бизнесов терпят неудачу при выходе в соцсети? http://u.to/7bhcAg
    Что важно – вы в прямом эфире получите конкретные рекомендации по настройке и увеличению эффективности Вашей бизнес страницы!


Выберите из списка
2017
2017
2010
2009
2008