Top.Mail.Ru
Аудит идеи СМИ – требуется Ваше мнение
4 декабря 2010 в 07:25

Аудит идеи СМИ – требуется Ваше мнение

Аудит идеи СМИ – требуется Ваше мнениеПоявилось желание создать онлайн- медиаконгломерат. Ничего нового кажется нет, за исключением того что информационные потоки будут максимально приближены к целевой аудитории. Но есть большое «НО» — проектов и прожектов в головах и по сети носится много, начинаясь звучно и красиво – они также красиво и блестяще обрушаются фейсом в грязь. Потому и требуется мнение коллег, сведущих в веб-аналитике, создании разгоне и продвижении СМИ, воздействии на целевые аудитории.
Цель – создание региональных информационно-новостных ресурсов, объединённых в общефедеральную сеть.
На местах конкуренция очень слабая местные и региональные онлайн-СМИ неудовлетворительно относятся к задачам продвижения, развития посещаемости, воздействия на целевую аудиторию. Порой не имеют выходов в новостные агрегаторы, сервисы message обменная, сервисы ньюсхантеров и т.д. Упущения в деятельности приводят к тому что именуя себя порталами – на самом деле имеют посещаемость блога – от 1 до 3 тыс. читательского ядра.
Юзабилити низовых региональных сайтов которые я планирую достаточно простое: Новости. Бизнес. Общество. Политика. Экология. Культура. Дополнительные сервисы: Каталог предприятий. Объявления. Работа. Знакомства.
Опорная тематика и контекст информационной составляющей (не новости): Нравственность. Культура. Современность. Сексуальность. История. Социальные нормы. Просветительство. Магия. Религия.
Информация из рубрик с региональных порталов передаётся в ресурсы федеральных округов, которые уже являются тематическими и агрегаторами: Новости. Бизнес. Общество. Политика. Экология. Культура. Каталог предприятий. Объявления. Работа. Знакомства. То есть направленно воздействуют на целевую аудитории только этих информационных потоков. Далее контент объединяется на подобных, но уже федерального охвата и значения.
Мною намеренно планируется использование старой портальной структуры, о которой уже практически забыли. – Расчленение читательского потока, поскольку целевые аудитории в таком случае разные, со своими требованиями и предпочтениями – начиная от дизайна, заканчивая публицистическими жанрами и семантической стилистикой.
Учитывая пассивность региональных онлайн-СМИ информационные потоки в отдельно взятом регионе можно захватить за месяц – уже проверено. И тем самым переключить внимание аудитории на собственный ресурс. Меня больше волнует отраслевое разделение информации и её продвижение на уровне федеральных округов и Рунета в целом.
Просьба не высказываться прописными истинами из арсенала старшеклассников: «вот ежели грамотный пиар» или «ежели 10 лямов баксов на продвижение» — имея опыт в создании онлайн-СМИ и продвижении ресурсов федерального и регионального значения знаю о сотни подобных «ежели».
Заранее благодарю тех, кто осилил столько букв и обстоятельно высказался.

222
Комментарии (0)