Top.Mail.Ru
Целевая аудитория Интернет СМИ
1 февраля 2011 в 01:50

Целевая аудитория Интернет СМИ

Любая идея на втором шаге своего существования сталкивается с логикой, а соответственно — скукой. Конечно же, первым шагом является — возникновение идеи и её формулирование в общих чертах,— то есть — создание Интернет-СМИ. А дальше следует медиаудит. Основное понятие медиааудита относится к оценке эффективности рекламной кампании в средствах медиа, но готовясь запустить какой-либо проект — любой благоразумный человек первым делом изучает тот сектор на который планируется вторгнуться. И поскольку речь идёт о СМИ, то именно их и требуется изучить.

Существует свыше пятнадцати типов средств массовой информации, которые различаются по территориальному воздействию, целевой аудитории, тематики информации, языковому параметру, технологии подачи информации и естественно периодичности. В своей совокупности они формируют до тысячи типов средств массовой информации. Но все их здесь исследовать и даже перечислять нет необходимости, поскольку речь достаточно определённа и она ведётся о Интернет-СМИ расположенного в Рунете или по крайней мере воздействующим на пользователей зоны RU.

Предложение должно соответствовать определённому уровню спроса. Потому каждый предлагающий какие-либо услуги полагается на этой и глупо предполагать, что интернет является исключением из этого правила. Скорее наоборот,— основная аудитория сети движется по ней с помощью запросов. И как правило, решение направить в поисковую машину запрос является результатом того что пользователю требуется информация.

Итак,— целевая аудитория — речь именно о ней именно от неё зависит какой вид публикаций должен быть использован, уровень и объём подачи материала, время публикации, дизайн и расположение модулей на сайте. Целевая аудитория является неоднородной — у каждой из категорий свои капризы и требования. Потому, пожалуй, главным является определиться с составом основной группы целевой аудитории и её охватом другими средствами массовой информации. Здесь вопрос несколько в конкуренции, а в возможностях предоставлении качественной информации ей и способов позиционирования перед ней.

2558
Комментарии (8)
  • 3 февраля 2011 в 19:56 • #
    Сергеенко Алла Александровна

    В чем заключается конкретный вопрос? Готова дискутировать по проблеме в личной переписке. Занималась изучением интернет-СМИ. С уважением, Алла.

  • 5 февраля 2011 в 00:50 • #
    Марина Мягких

    Не совсем понятно, к чему идем. Вопрос о целевой аудитории в целом (вы сами написали, что она разношёрстна) или все же о том, какую аудиторию "выбрать" для тех или иных информационных потоков, опираясь на "закон дарвина" в сети?

  • 5 февраля 2011 в 00:53 • #
    Александр Моро

    Это кусок главы из книги... Рою компутер и инет пытаюсь её полностью найти - патэрялась(

  • 5 февраля 2011 в 01:16 • #
    Марина Мягких

    Ищите, мы подождем....

  • 5 февраля 2011 в 01:19 • #
    Александр Моро

    Да проще заново написать - всё равно книгу надо заканчивать

  • 5 февраля 2011 в 01:39 • #
    Марина Мягких

    Оооо, как я не люблю писать заново... Сочувствую! Впрочем, при переписке могут возникнуть еще более интересные мысли и найтись более подходящие слова.

  • 5 февраля 2011 в 01:44 • #
    Александр Моро

    Ну когда свежак переписываешь - как серпом. А когда переболел тему, то уже терпимо. В смысле когда написанное уже успело морально устареть

  • 5 февраля 2011 в 02:01 • #
    Марина Мягких

    Тогда есть смысл.