Top.Mail.Ru
Читатель не дурак и знает где лажают журналисты
6 марта 2011 в 03:58

Читатель не дурак и знает где лажают журналисты

Читатель не дурак и знает где лажают журналистыНормальные интервью руководителей коммерческих организаций практически в любых СМИ бывают проплаченные. Представитель коммерческой организации оплачивает размещение интервью, ему предоставляют елейные вопросы, и он на них соответствующе отвечает.

Непроплаченное интервью:

  • Не стыдно ли вам за то чем вы занимаетесь?
  • Какие самые большие проблемы стоят сейчас перед вашей компанией?
  • (перебивая говорящего) Так почему же вы ничего не делаете для их решения?!
  • Скажите, только честно, сами Вы пользуетесь товарами/услугами вашей компании? Если да, то насколько сложно заставить себя это сделать?
  • Хамство ваших менеджеров по продажам — это целенаправленная политика компании или защитная реакция на огромное число недовольных клиентов?
  • Нарисуйте, пожалуйста, портрет среднестатистического потребителя ваших услуг? Кто этот псих?
  • Недавно ваша компания понизила цены. Неужели настолько всё плохо, что привлечь клиентов можно только демпингуя?
  • Несколько лет различные аналитики пророчат вашей компании банкротство. Как Вам удаётся его избежать? Этому способствует уход от налогов и массовые сокращения работников?
  • Поговаривают, что игнорируя неудачи на работе, Вы надолго исчезаете дома. Чем вы там занимаетесь? Уходите в запой?

Проплаченное интервью:

  • Как Вы добились такого успеха?
  • В чем главные достижения вашей компании за прошедший год?
  • Отличная работа вашей компании — это результат высокого качества товаров/услуг, слаженной работы менеджеров, отличной репутации или чего-то еще?
  • Несмотря на высокий спрос на вашу продукцию, недавно вы понизили цены. Это стремление сделать ваш товар/услугу доступными большему числу людей?
  • Вашими товаром/услугами с удовольствием пользуются практически все. Но всё же, как выглядит среднестатистический потребитель ваших услуг?
  • Расскажите о своей семье. Она вдохновляет вас на дальнейшие успехи?
  • Это не вопрос, а просто высказывание. От лица не только себя, но и всех журналистов хочу сказать, что ваша компания — лучшая! Честно признаюсь, я пробовал пользоваться услугами ваших конкурентов, но они и рядом не стоят по сравнению с вашими. Потому я уже много лет с удовольствием пользуюсь именно вашими товарами/услугами, и никакими больше! © nitro

И следует готовиться, иначе не зная что спросить: «что вы чувствуете?» (варианты: «какой длины у вас член?» «какие ваши творческие планы?», «как у вас с личной жизнью?»)

419
Комментарии (3)
  • 6 марта 2011 в 22:06 • #
    Константин Криницкий

    Спасибо вам, Александр. Давно так не веселился!

  • 7 марта 2011 в 01:04 • #
    Александр Моро

    Всегда пожалста, и у меня вопрос - хотя он относится к всему сообществу: Я онлайн-журналист и у меня по сути свободный стиль языка - почти подонковский - таки можно ли на нём писать посты учитывая, шо я вроде создателем числюсь?

    А-то надоело морщить мозг и раздувать чёки, типо у меня разбухшее ЧСВ ниже пояса (чувство собственного величия), а на самом дел я подонок, анархист и поуист

  • 7 марта 2011 в 08:00 • #
    Константин Криницкий

    Александр, это вам решать. Вы онлайн-журналист, а https://professionali.ru - часть интернет-пространства... Это в чистом виде ваша стихия!