Доминикана - идеальная страна для удалённой работы.
24 апреля 2009 в 11:31

Доминикана - идеальная страна для удалённой работы.

Многие сотрудничающие с электронными СМИ имеют возможность удалённой работы — т.е. необходим только нормальный Интернет, а больше ограничений не существует. И Доминиканская Республика представляется идеальным местом для этого — круглый год лето, солнце, пальмы, пляжи, тёплая вода в море\океане, чистейшая экология и продукты, недорогая аренда жилья, очень удобно пользоваться скутером в качестве транспорта (не нужны права на до 150см3 двигатель) — просто с документами — достаточно загранпаспорта для неограниченно долгого пребывания в стране и въезда и т.п.

Отвечу на вопросы.

166
Комментарии (38)
  • 24 апреля 2009 в 13:16 • #
    Лариса Кустова

    ээээххх, сколько ж еще до пенсии ждать...

  • 24 апреля 2009 в 13:23 • #
    Валерий Иотченко

    А зачем ждать - у Вас есть возможность работать по сети?

  • 26 апреля 2009 в 22:27 • #
    Андрей Какая хрен разница

    У меня есть возможность работать "по сети"...:-) Есть предложения?

  • 26 апреля 2009 в 23:02 • #
    Валерий Иотченко

    Приедьте в Доминикану, поживите - некоторая информация о стране здесь http://rdom.ucoz.ru/publ/ (выберите из 29 материалов интересные Вам) на появившиеся вопросы - отвечу...

  • 26 апреля 2009 в 23:10 • #
    Андрей Какая хрен разница

    Нет... не приеду... кризис....:-))) Разговор шел об "удаленной работе"... А "приедьте, поживите, водки попейти..." Не, брат.... Уж если бы и поехал, то в ЮАР или Венес уэлу....:-)))

  • 26 апреля 2009 в 23:23 • #
    Валерий Иотченко

    Разговор шёл, если удалённая работа ЕСТЬ, то жить комфортно в Доминикане...

  • 26 апреля 2009 в 23:38 • #
    Андрей Какая хрен разница

    Я и на родине комфортно себя чувствую... Извините, видимо, я - не по адресу...

  • 25 апреля 2009 в 23:21 • #
    А З

    этот вариант хорош только для холостых... Я, например, могу работать в любой точке мира, и Доменикана меня манит как Аргентина манит негра... Но семью то куда девать? Может посоветуете?

  • 25 апреля 2009 в 23:42 • #
    Валерий Иотченко

    С собой везите или ... Вам решать. Чем Вашей семье в Доминикане будет плохо?
    А если Вы хотите от семьи избавиться, то Доминикана здесь совершенно не при чём :))))

  • 26 апреля 2009 в 12:29 • #
    А З

    )))) Забавно) Но вы меня не так поняли. Я имела ввиду, что один из супругов может работать удаленно, а второй привязан к офису. У нас уже давно возникают мысли уехать, но эту проблему мы никак не можем решить пока...

  • 26 апреля 2009 в 12:34 • #
    Валерий Иотченко

    А какя специальность у Вашего мужа? Я не умею читать мысли ... только то, что Вы напишете :))))

  • 26 апреля 2009 в 13:24 • #
    А З

    специалист по обслуживанию авто-салонов. В Доменикане вряд ли пригодиться))

  • 26 апреля 2009 в 14:43 • #
    Валерий Иотченко

    Да был бы автослесарь - был бы востребован, а как он их обслуживает - автосалоны?

  • 26 апреля 2009 в 15:30 • #
    А З

    Валерий, какой разброс цен на аренду недвижимости? Квартира площадью, скажем, до 100 квадратов или маленький домик?

  • 26 апреля 2009 в 16:47 • #
    Валерий Иотченко

    Ориентировочно 650-1200 долл в мес - на длительный срок (от 3-х месяцев), подробнее тут http://rdom.ucoz.ru/publ/11-1-0-17/ зависит от близости к пляжу и оборудования кухни\мебели

  • 26 апреля 2009 в 18:07 • #
    А З

    Спасибо, Валерий, меня прям зацепило))) Буду думать

  • 26 апреля 2009 в 21:33 • #
    Валерий Иотченко

    Если зацепило, что тут думать? Ехать надо :))))

  • 27 апреля 2009 в 21:19 • #
    Дмитрий Рущин

    Все хорошо. Вот только свиной грипп рядом свирепствует.

  • 27 апреля 2009 в 21:27 • #
    Валерий Иотченко

    Ага и ураганы, а ещё вуду :)))

    Да, Бермудский треугольник, чуть не забыл))))

  • 28 апреля 2009 в 11:36 • #
    Дмитрий Рущин

    Совершенно верно. И еще всякие темнокожие тон-тон-макуты в черных очках с пистолетами ходят. Уж лучше удаленная работа из Парижа или Праги. ;-)

  • 28 апреля 2009 в 12:07 • #
    Валерий Иотченко

    Вот сразу чувствуется, Дмитрий, что Вы - великий теоретик и в Доминикане НИКОГДА не были, в чём с Вашей стороны цель данного обсуждения?

    Нет там ничего из Вами перечисленного ;-)))

    Париж и Прага малосравнимы с Доминиканой, соответственно и в мыслях нет, предпочитающим Прагу с Парижем предлагать взамен Доминикану - это совершенно разное...

    Доминикана - это чистая экология, расслабляющий ритм жизни, прекрасная погода и красивая природа в сочетании с достаточным бытовым комфортом и невысокими ценами на аренду и проживание - на вкус и цвет...

  • 28 апреля 2009 в 13:07 • #
    Дмитрий Рущин

    Каюсь. Не был. Мне больше нравится Европа. За океаном был три раза в США. Во Флориде и Калифорнии было жарко. Думаю, что у Вас в Доминикане еще жарче. Поэтому и не тянет. А так, как я полагаю, это обычная банановая республика с хорошими пляжами, преступностью, коррупцией и прочими прелестями. Безработица: 16 %. Население за чертой бедности: 25 %. Доминикана прославилась диктаторскими режимами типа Трухильо. Но сейчас там в моде демократия латиноамериканского образца.

  • 28 апреля 2009 в 13:13 • #
    Валерий Иотченко

    Дмитрий - Вы обсуждаете, то что НИКОГДА не видели и смотреть не собираетесь, при этом ещё и "поливаете грязью" - согласитесь такой подход больше характеризует Вас лично, чем имеет какое-либо отношение к Доминикане - она, к счастью, никоим образом не зависит от того, что Вы о ней ДУМАЕТЕ :-)))

    Режим типа Трухильо был давненько, а наш режим Вы к какому типу относите??? :-)))) Суверенная демократия???

  • 28 апреля 2009 в 13:21 • #
    Дмитрий Рущин

    Извините, если помешал Вашему маленькому бизнесу. Я не "поливаю грязью", а описываю прелести латиноамериканской жизни. А в отношении жаркого климата - это чистая правда. Кстати, я еще не упомянул главное достижение республики - метро и главную статью теневых доходов - торговлю наркотиками с Северной Америкой.

  • 28 апреля 2009 в 13:34 • #
    Валерий Иотченко

    Дмитрий - Вы ламер, это Ваш выбор - можете надёргать глупостей (благо в Интернете их хватает на любую тему) про что угодно, в Латинской Америке Вы так же не были и не собираетесь, но охотно делитесь своим МНЕНИЕМ о "латиноамериканской жизни". Если Вы хотели таким образом "помешать бизнесу", то скорее сделали небольшую рекламу :-)))

    Маленький нюанс - Ваш "фактический" материал - Вы черпаете у таких же ЗНАТОКОВ-ТЕОРЕТИКОВ...

    Удачи в Вашей нервной работе ;-)))))

    Ознакомьтесь с ужасной действительностью - городком Альтос де Чавон http://rdom.ucoz.ru/publ/13-1-0-31 - и как там люди со всего света выживают ?

  • 28 апреля 2009 в 13:45 • #
    Дмитрий Рущин

    И Вам удачи в Вашей нелегкой работе зазывать "лохов" в горячую латиноамериканскую республику. Тяжелая работа.
    Конечно, я Вам сделал рекламу. Ведь дискуссия переместилась в верхнюю строчку.
    А насчет источников информации. Вы ведь так и не опровергли ни одного моего утверждения. Пляжи - хорошие. Метро - имеется. Абсолютное большинство населения - мулаты и чернокожие. Президент переизбран на третий срок. Климат там жаркий. В соседних Мексике и США - свиной грипп. Значительная часть населения живет в нищете. Преступность есть. Наркоторговля процветает. Каждому - свое. На этом дискуссию завершаю.

  • 28 апреля 2009 в 13:57 • #
    Валерий Иотченко

    Моя работа много проще Вашей - зазывать "лохов" в летне-зимние школы прикрываясь "факультетом журналистики СПбГУ" - смешно читать в самом деле - школы в Универе, а что такое т.н. "институт машиностроения" тоже знаю - типа образование без отрыва от станка, а уж Ваша фееричная специальность - историк экономики - политэкономии социализма раньше учили??? Я Ленинградский политех заканчивал и знаю чем хорошее образование от летне-зимних ПИАР школ отличается...

    Климат нормальный круглый год - 24-32 градуса днём и 17-26 ночью, вода в море и океане холоднее 22 градусов не бывает, а бывает и 27, преступностьесть везде есть, Про "наркоторговлю" Вам виднее - Вы, вероятно "наркобарон"? Надеюсь, действительно дискуссия завершена и буду благодарен Модератору, если он её целиком удалит, как не информативную, в смысле заявленной темы...

    А Вам ещё раз - удачи в многотрудной деятельности :-)))

  • 28 апреля 2009 в 14:03 • #
    Дмитрий Рущин

    Кстати. Ваша тема не имеет отношение к интернет - СМИ. А Вы что после Политеха делаете в Доминикане? Выгнали из специальности за профнепригодность? Действительно, тему лучше убрать. Вы, кстати, можете убрать ее и сами, как ее создатель. А наркоманы слетаются в Вашу республику со всего мира. Наверное, Вы были один из них.

  • 28 апреля 2009 в 14:20 • #
    Валерий Иотченко

    Вы собирались вроде бы закончить дискуссию :-))))

    Скорее Вам из профпригодности приходится школами заниматься, да в ФЗУ преподавать :-)))

    Я делаю то, что считаю нужным и Ваши темы с глупостями не лезу... Вы так продвинуты в "наркоманских" темах - повод задуматься Вашим работодателям и ученикам :-000

    Ещё раз - успехов... в имении отношения к интернет СМИ - не забудьте показать нашу дискуссию как образец удачного ПИАРа :-))))

    Обсуждать то, в чём не разбираешься - один из основных признаков профессионализма и Вы именно им блещете, как медный таз...

  • 28 апреля 2009 в 14:25 • #
    Дмитрий Рущин

    И Вам удачи. Но участники группы не такие "лохи", чтобы переезжать в бедную страну с жарким климатом и с высокой преступностью и наркоманией.

  • 28 апреля 2009 в 14:34 • #
    Валерий Иотченко

    Любой здравомыслящий человек понимает,что Доминикана НИКАК не зависит от Ваших о ней МЫСЛЯХ и ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ подчерпнутых из работ подобных Вам теоретиков, а стремление обсуждать то в чём Вы не только не понимаете, но и чего не видели НИ РАЗУ - характеризует Ваши жизненые установки...

    Ещё раз удачи - с таким подходом к делу, без неё Вам не обойтись :-)))))

  • 28 апреля 2009 в 14:39 • #
    Дмитрий Рущин

    Вы, видно, из тех практиков, которые заманивают доверчивых россиян в Вашу славную республику в сотрудничестве с местными темнокожими "то-тон-макутами".

  • 28 апреля 2009 в 14:41 • #
    Валерий Иотченко

    :-))) Вы повторяетесь :-)))

  • 28 апреля 2009 в 14:42 • #
    Дмитрий Рущин

    Вы - тоже. ;-)

  • 28 апреля 2009 в 14:44 • #
    Валерий Иотченко

    Рад, что мы достигли взаимопонимания.

  • 28 апреля 2009 в 14:46 • #
    Дмитрий Рущин

    Я - тоже.

  • 3 мая 2009 в 11:16 • #
    Валерий Иотченко

    http://rdom.ucoz.ru/load/8-1-0-11 - пример объекта для аренды продажи

  • 12 мая 2009 в 09:55 • #
    Валерий Иотченко

    http://rdom.ucoz.ru/publ/9-1-0-36 - Доминикана для автолюбителей, цены на авто\аренду, местные нюансы.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?