Top.Mail.Ru
Древняя Греция создала цивилизацию, а современность - Хаффингтон.
13 января 2011 в 20:44

Древняя Греция создала цивилизацию, а современность - Хаффингтон.

Предлагаю обсудить один из наиболее известных на просторах Интернета проектов– сайт www.huffingtonpost.com. Это американский новостной ресурс, позиционирующий себя как площадку для размещения независимой по природе содержания информации, а также как сайт, обладающий возможностями ознакомления с экспертной оценкой тех или иных сведений.
Таким образом, huffingtonpost.com с точки зрения информационного содержания ничем не превосходит большинство остальных новостных сайтов США. Преимущество этого ресурса заключается в том, что официальные блогеры могут выражать мнения, позволяющие в определенной мере судить о достоверности источников и значимости того или иного события. Кроме того, у пользователей имеется возможность организовать активное обсуждение новостей и событий.
В блоги допускаются проверенные люди, которые, во-первых, обладают достаточной компетентностью в тех или иных сферах; во-вторых, эти люди почти наверняка не будут высказываться нежелательными для автора сайта формулировками. Фактически перед блогерами – аудитория телезрителей, в прямом эфире поглощающая информационный поток. Пустят ли постороннего человека для разговоров в прямом эфире на центральный телеканал – ответ на этот вопрос даже в демократической Америке очевиден.
Главный идеолог и один из создателей сайта Арианна Хаффингтон (Arianna Huffington), известнейший американский политик, участник множества предвыборных кампаний и активный деятель американской медиаиндустрии. Арианна вовремя осознала, что Интернет может стать реальной конкурентной средой по отношению к традиционному телевизионному медиа. Популярность в Интернете могла бы обеспечить в равной степени высокие рейтинги, как если бы это была популярность на телевидении. Общение с массами теперь можно было осуществлять в гораздо более интенсивном формате и более широком масштабе, по сравнению с телевизионным вариантом. Интернет позволил достичь высокого качества обратной связи между участниками обсуждений.
Данный американский сайт содержит в себе готовую модель как в идеологическом, так и в технологическом выражении – модель коммуникации с клиентом. Под образом клиента в данном случае понимается американский пользователь, в потенциале являющийся представителем электората. Задача политика – провести такую работу над электоратом, чтобы тот его выбрал. Задача поставщика любого сервиса – провести такую работу с клиентом, чтобы он отвечал на соответствующие запросы определенным образом, так, чтобы бизнес шел в соответствии с поставленными целями, чтобы услуги или продукция покупались.
Арианна создала в США новый тип информационного сайта с миксом телевидения, сайтов общения, досуга, экономики и т.д. Буду очень Вам признательна, если Вы напишете СВОЕ видение проблемы, ответив на вопросы: Какими будут СМИ будущего? Как изменит мир и СМИ данное явление? А может, изменится сама система отношений внутри общества, внутри организаций? Что Вы думаете о таланте Хаффингтон и ее умении создать такой проект? В чем секреты ее успеха? Чем может быть полезна информация статьи о ней в вашем профессиональном росте?
Более подробную информацию можно прочитать здесь http://files.mail.ru/NLXFTO, cтр 12–23 

ВСЕ ответы после редактуры мы обещаем напечатать в журнале и полностью на сайте журнала «Секретарское дело».

282
Комментарии (2)
  • 13 января 2011 в 21:17 • #
    Александр Моро

    Простите барышня, но у меня большие сомнения, что вы являетесь "ассистентом главреда". Что-то не слышал в печатной журналистике таких должностей... Но дело в вашем изложении, помимо грубых семантических ошибок, имеют место ошибки конструкции и композиции предложений. Текст перенасыщен шаблонами и штампами. "Расстрельной" ошибкой из-за которой пинками выносят из редакций - плеоназм словосочетаний, причём в абзацах они пересекаются постоянно.
    Я вас не призываю учиться - понимаю, что образовательный ценз сейчас ниже плинтуса. Но корреспондирующий журналист и тем более интервьюирующий не может бросать вопросы на произвол судьбы. Потому что он должен предоставить читателю точку зрения от другого которая обладает максимальной объективностью. Вы же провоцируете на выражение субъективного, как провинциальный тележурналист который впопыхах с микрофоном выскакивает на улицу чтобы дополнить сюжет.

  • 14 января 2011 в 23:38 • #
    Юлия Рябова

    Спасибо за Ваше мнение! Мы за здоровую критику! По поводу должности, назвать можно и помощник, и секретарь, и ассистент - я выполняю поручения главного редактора. Выше изложен сокращенный вариант статьи, которая уже опубликована в одном из журналов Издательского Дома Управление Персоналом (мне кажется, это о многом говорит...) Хочу заметить статья написана выпускающим редактором...Просто нам интересно ваше мнение о данном Интернет проекте...И мы предлагаем порассуждать на тему "СМИ будущего"...