Где брать новости?
25 марта 2009 в 09:54

Где брать новости?

Где брать новости?Где небольшому, а тем более узко-тематическому онлайн-СМИ (новостному ресурсу) брать новости — чтобы успевать хотя бы на 20-30% новостей отличаться и/или быть раньше конкурентов. И чтобы новости были интересны?

Конечно, при наличии большого бюджета и штата журналистов можно каждый день отправлять их «в поля»… ну а если штата нет? UGC также не панацея — поскольку речь идет именно о тематических новостях.

ГДЕ???:)

666
Комментарии (23)
  • 25 марта 2009 в 11:06 • #
    Вера Чурсина

    Виталий, добрый день.
    Новости можно брать В информационном агенстве "ИтарТасс"- только это платно:(((
    со своей сороны могу присылать Вам новости композитора, Народного артиста России Александра Морозова.

    С уважением, Вера

  • 25 марта 2009 в 11:45 • #
    Виталий Трахтенберг

    спасибо за предложение, Вера!

    но у нас тематика "Новости Байнета. Новости Рунета".
    При всем моем уважении к г-ну Морозову это не совсем наш профиль

  • 25 марта 2009 в 21:17 • #
    Вера Чурсина

    :)))

  • 25 марта 2009 в 11:52 • #
    Виталий Трахтенберг

    у нас в Беларуси такого же плана платные новостные подписки на БЕЛАпан - пока нам не по карману :(

  • 25 марта 2009 в 11:16 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Мы Вам готовы поставлять эксклюзивные новости компаний г.Москвы; объём 3-5 новостей в день. По какой цене готовы платить за 1 штуку?

  • 25 марта 2009 в 11:50 • #
    Виталий Трахтенберг

    к сожалению, Владимир, у нас пока нет инвесторов на проект - все делается на личные средства. Поэтому вопрос о покупке новостей для нас не совсем актуален.

    Но если есть конкретное предложение - пришлите на #? пожалуйста

  • 25 марта 2009 в 11:53 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Это не аргумент, уважаемый Виталий! Все сейчас всё делают на личные средства.

  • 25 марта 2009 в 12:55 • #
    Виталий Трахтенберг

    Владимир, как я уже писал - в принципе можно обсуждать такую возможность.

    Покажите хоть пару новостей, что имеется в виду (не обязательно полностью или не обязательно совсем свежих - ну чтобы не было опасения, что мы их используем :))

    Адрес почты я указал

    P.S. Но кстати насчет "все всё на личные" не согласен :)
    Не далее как в прошлом году мы работали с неплохим бюджетом :) но кризис, особенно наступивший на Украину раньше чем на Беларусь, многие планы скорректировал

  • 25 марта 2009 в 13:57 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Опора на собственные силы - лучшее, что есть в бизнесе.
    Что касается новостей, то можно посмотреть на нашем сайте www.to-info.ru, который пока в доработке.

  • 25 марта 2009 в 11:25 • #
    Евгения Смоленская

    Классика онлайн-журналистики: мониторинг тематических сайтов рерайт какие-то свои новости все-таки должны быть RSS (или ручной мониторинг) сайтов профильных компаний (источников новостей). :-)

    С ростом популяности ресурса новости сами начнут искать ваш сайт, потому что он станет знакомым и признаным каналом распространения информации.

  • 25 марта 2009 в 11:48 • #
    Виталий Трахтенберг

    Да, Евгения, именно так и действуем в большинстве своем.

    Но главная сложность такого подхода: новость уже где-то появилась + конкуренты действуют такими же методами. То есть вопрос о первенстве, о приоритете для читателя получать самые свежие новости именно у нас :)

    Но уже некоторые новости ищут нас сами, Вы правы - и на сайте есть удобная онлайн-форма для присылки новостей. Так что, если у Вас будут новости по тематике сайта - будем рады проанонсировать ваш инфо-повод :)

  • 25 марта 2009 в 11:56 • #
    Евгения Смоленская

    Еще рекомендую напрямую связываться с пиарщиками нужных вам компаний, рассказывать им о своем проекте, иметь под рукой хорошую презентацию проекта или медиа-кит, чтобы иметь возможность сразу подкрепить телефонный разговор e-mail'ом с вашими данными. Ваша цель как минимум - попасть в рассылку этих компаний.
    Плюс посещение профильных мероприятий - выставки, конференции. Даже один засланный туда человек может принести кучу информационных поводов и идей для материалов, которые можно будет разрабатывать в течение какого-то периода.

  • 25 марта 2009 в 12:52 • #
    Виталий Трахтенберг

    Спасибо, Евгения!

  • 25 марта 2009 в 13:55 • #
    Дмитрий Адров

    Насколько понял, там несколько иные задачи. Связываться пиарщиками - это правильно. НО это дает только новости компаний. Если ресурс ориентирован не на них, если это не отраслевой ресурс, то пиарщики компаний ту твряд ли чем помогут.

    Все остальное, конечно, совершенно верно.

  • 25 марта 2009 в 15:25 • #
    Виталий Трахтенберг

    тематика ресурса "Новости Байнета. Новости Рунета" - http://netnews.by - можно посмотреть :)

    пиарщики провайдеров, к примеру, да - могут оказаться полезны.. это напрямую связано с темой. Пиарщики просто айтишных компаний уже как бы нет - скажем, мобильная связь или производство белорусских телевизоров в тематику сайта не укладываются никак..

    Но принципиально подход верный, согласен

  • 25 марта 2009 в 13:24 • #
    Анастасия Дудина

    Как вариант - делать переводы с зарубежных источников.

  • 25 марта 2009 в 15:27 • #
    Виталий Трахтенберг

    Да, если тематика сайта позволяет - это может быть хорошим выходом.

  • 25 марта 2009 в 15:30 • #
    Анастасия Дудина

    Я думаю, что сайтов-источников должно быть достаточно. Для переводов можно фриланс-журналиста нанять или переводчика)

  • 25 марта 2009 в 21:18 • #
    Евгения Щелконогова

    Посмотрите:
    www.voiceofgalaxy.info

    а также:
    http://swibusinessclub.ning.com
    http://soundkey.ru/band/20393
    https://professionali.ru/GroupInfo/1914
    www.liveexpert.ru/shchelkonogov
    http://shchelkonogov.livejournal.com
    www.sunwayacademy.ru
    shop.sunwaygalaxy.com
    www.nesiko.ru

  • 6 апреля 2009 в 10:41 • #
    Галина Суслова

    Симпатичный проект. Внесла его в список рассылки релизов. Наши новости четко для вашей аудитории.
    Могу предложить несколько интересных (на мой взгляд ) тем, о которых самой хочется написать, но руки не доходят)

  • 6 апреля 2009 в 19:16 • #
    Виталий Трахтенберг

    Спасибо, Галина, будем рады и новостям и темам :)

    Присылайте, адрес знаете!

    P.S. Кстати, только что совсем новый старап белорусский "засветили" там, приглашаю почитать :)

  • 2 мая 2009 в 14:09 • #
    Андрей Жданов

    Виталий, на каждом сайте информагенства есть бесплатная подписка на новости. Есть в интернете канал рассылок Subskribe.ru там регистрируетесь. В каталоге выбираете тематические новости, ставите галочку и они вам будут в ящик приходить. Ежекдневно, еженедельно, выбирайте сами.

  • 4 мая 2009 в 12:56 • #
    Виталий Трахтенберг

    Андрей, вопрос (ключевая фраза) вот:
    "тобы успевать хотя бы на 20-30% новостей отличаться и/или быть раньше конкурентов"

    Большинство в рассылке отправляет дайджест - то есть про опережение говорить не приходится, к сожалению :(

    P.S. рассылку я тоже веду - и на subscribe.ru, и на content.mail.ru - правда, там отдаем новости оперативно, одновременно с опубликованием на сайте