Интернет-издания в условиях финансового кризиса
19 января 2009 в 17:10

Интернет-издания в условиях финансового кризиса

Издатели должны предпринять ряд антикризисным мероприятий, в первую очередь, направленных на достижение лояльности уже существующей аудитории …в условиях отсутствия роста рекламных продаж и спроса платного контента я бы сосредоточился на достижении следующих целей: оптимизация информационной политики — создание более жестких стандартов подготовки материала для повышения качества статей…а Вы?

199
Комментарии (25)
  • 19 января 2009 в 21:18 • #
    Дмитрий Ширай

    >в условиях отсутствия роста рекламных продаж.
    Не согласен с этим тезисом. Сейчас многие компании в связи с кризисом переориентировали свои рекламные бюджеты таким образом, что интернет стал занимать гораздо большую долю, чем до этого. И поток рекламодателей по этому не падал. Возможно поначалу и был спад, но потом он выровнялся, и не стоит забывать про праздники, тем более что о своих скидочных программах, в частности вызванных кризисом, сейчас не рассказывает только ленивый.
    ну а что касается контента, то за его качеством надо следить независимо от того, что там за окном - кризис и дождь или рост продаж и солнце )

  • 19 января 2009 в 22:30 • #
    Евгений В. Молев

    мои клиенты открыто заявляют, что отказываются от печатных рекламных площадок в сторону интернет-порталов.

  • 19 января 2009 в 23:11 • #
    Дмитрий Ширай

    Я о том же.

  • 19 января 2009 в 23:46 • #
    Евгений Евгененко

    это временное явление, как говорится тонущий и за соломинку готов ухватиться

  • 20 января 2009 в 00:15 • #
    Евгений В. Молев

    да я бы не сказал что они тонут. был кризис неплатежей перед НГ.
    Чуть не загнулись многие в городе. Банки, автопром - вешались.
    Щас никаких проблем не ощущается.

  • 20 января 2009 в 00:21 • #
    Евгений Евгененко

    В медицине есть нечто похожее, когда больному перед самой смертью на некоторое время становится лучше...я не склонен драматизировать, но мое мнение, что скоро придется всем пересматривать ранее закрепленные стереотипы и наконец работать...

  • 20 января 2009 в 00:32 • #
    Евгений В. Молев

    что наконец работать - давно пора.
    у нас то это не так очевидно, но в москве - просто противно понимать что огромная армия бездельников получает катастрофически огромные зарплаты...
    вот им и кризис... поможет?

  • 20 января 2009 в 00:36 • #
    Евгений Евгененко

    Буду только рад, однако следует отметить, что интернет-сми в регионах не весть как активно развиваются...основные все таки в Москве, будь она не ладна трижды...я бы лично и рад работать на проектов регионе, однако в Москве у меня: заказчики, а соответственно деньги, журналисты, отраслевые ведомства, вся инфраструктура короче, необходимая интернет-изданию

  • 20 января 2009 в 00:43 • #
    Евгений В. Молев

    говоря об интернет - вообще нет смысла вводить градации по городам.
    к счастью - интернет уравнивает нас не хуже винчестера)
    достаточно научиться стрелять, и уже не важно где ты находишся.

  • 20 января 2009 в 00:45 • #
    Евгений Евгененко

    Как же не градировать, мы же не давно обсуждали разный уровень интернетизации городов и регионов...все печально...на он-лайн сми большая часть московского и питерского трафика ((

  • 20 января 2009 в 00:47 • #
    Евгений В. Молев

    ну а какая разница - какой это трафик? главное что бы он был!-)

  • 20 января 2009 в 00:51 • #
    Евгений Евгененко

    хм...а рекламодатели в регионах...кто им предоставит качественную площадку ...прошу не сравнивать с НН...у Вас все относительно не плохо, есть пару городских порталов (но честно скажу, меня уже воротит от сайтов такого формата как сити-портал)....но вот бедная моя родная Кострома....ужосссс ..там и порталов то толковых нет..так любители сплошь и рядом...

  • 20 января 2009 в 00:54 • #
    Александр К

    :) Ну чтож нужно исправлять тогда эту ситуацию

  • 20 января 2009 в 00:57 • #
    Евгений Евгененко

    Будут деньги, исправим !)

  • 20 января 2009 в 01:45 • #
    Евгений В. Молев

    значит мы идем к Вам!-)

  • 20 января 2009 в 02:51 • #
    Дмитрий Ширай

    А вот тут как раз градация необходима. Это позволяет сегментировать аудиторию по географическому признаку, а значит и контент, и рекламу и пр.

  • 20 января 2009 в 09:19 • #
    Евгений В. Молев

    необходима, но лишь для адресности рекламы.
    речь шла о том - важно ли, где конкретно находится СМИ.

  • 20 января 2009 в 11:16 • #
    Дмитрий Адров

    Важно. Локальное СМИ может быть в принципе ориентирована только на локальные новости, локальную информацию, а таковая интересно только локально. В Москве - другое дело. Тут сосредоточена жизнь всей страны.

  • 20 января 2009 в 13:08 • #
    Евгений В. Молев

    гы)) очень смешно.
    москвичи такие эгоцентричные)

  • 20 января 2009 в 13:16 • #
    Дмитрий Адров

    Министерство рамположено в Москве. Может ли журналист из Якутска прийти завтра на пресс-конференцию?

    Представительство иностранной фирмы расположено в Москве. Может ли журналист из перми приехать в Москву на пресс-конференцию?

    Крупная иностранная фирма проводит пресс-конференцию в Калуге? Может ли на нее прийти журналист из Нижнего Новгорода? Вот из калуги - может. А может ли на нее прийти журналист из Москвы - да, его иностранная фирма предварительно оповестила и привезла в Калугу. Как и еще 50 других журналистов из Москвы. На автобусе.

    Где тут эгоцентризм?

  • 20 января 2009 в 14:12 • #
    Евгений В. Молев

    а если в НН все это проходит?) почему обязательно в москве?)
    давайте переименуем москву в нью васюки?

  • 20 января 2009 в 15:19 • #
    Дмитрий Адров

    Ну замените Калугу в моем примере (реальном) на НН. Москва - столица, как бы к этому не относились.

  • 20 января 2009 в 16:49 • #
    Евгений В. Молев

    я понимаю.

  • 20 января 2009 в 02:37 • #
    Дмитрий Ширай

    Наконец работать придется тем, кто не работал, а бил баклуши на рабочем месте ) То есть офисному планктону придется учиться шевелить своими булками и отращивать в голове новые извилины ))

  • 20 января 2009 в 09:18 • #
    Евгений В. Молев

    ах если бы в планктоне было дело....

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?