Конкуренция печатных и интернет-сми...миф или реальность ?
15 января 2009 в 00:43

Конкуренция печатных и интернет-сми...миф или реальность ?

Поймал себя на мысли, что всегда рад купить свежий номер Ведомостей и Секрет фирмы в киоске печатной продукции, при этом оба эти издания в полном объеме представлены на своих электронных площадках, в связи с этим имею в голове вопрос:
каждое ли офф-лайн издания должно иметь весь архив своих материалов в интернете в свободном доступе или же возможны ограничения?

167
Комментарии (13)
  • 15 января 2009 в 01:56 • #
    Дмитрий Адров

    Ограничения возможны и они есть. Наличие зависит от редакционной политики издания в области распространения. В настоящее время к ограничению доступа к архивам почти не прибегают.

  • 15 января 2009 в 01:59 • #
    Евгений Евгененко

    в тоже время Ведомости активно используют смс-сервисы для оплаты к доступу инсайдерской информации...пока она горячая так сказать

  • 15 января 2009 в 01:59 • #
    Дмитрий Адров

    В каком смысле инсайдерской?

  • 15 января 2009 в 02:02 • #
    Евгений Евгененко

    Например...комментарии руководства публичной компании о предполагаемом контракте, что прямо может повлиять на курсовую стоимость акции

  • 15 января 2009 в 10:05 • #
    Дмитрий Адров

    это, насколько могу понять, публичная информация, а не инсайдерская.

  • 15 января 2009 в 02:23 • #
    Дмитрий Ширай

    Вообще не читаю печатной прессы.

  • 15 января 2009 в 02:26 • #
    Евгений Евгененко

    а в самолетах ? поездах ?

  • 15 января 2009 в 02:45 • #
    Дмитрий Ширай

    Предпочитаю поезда. Если надо почитать - интернет рулит. Слава богу возможностей масса, хочешь подключаешь ноут через мобильник, через 3G и пр. Но, вообще, в дороге я предпочитаю разгружать мозги. Ездить, впрочем, приходится не часто. Большинство вопросов решаются через и-нет.

  • 15 января 2009 в 09:27 • #
    Евгений В. Молев

    бумагу полностью не вытеснит думаю еще лет н-дцать... но популярнее уже! стали электронные сми.

    мои клиенты, что потолковее, утверждают, что уводят свои рекламные компании из печатных средств в электронные.

    не читайте Вы советских газет (проф. Преображенский) газеты всенда и везде - вранье, и на бумаге и в интернете)

  • 15 января 2009 в 18:44 • #
    Константин Заостровцев

    Заметил за собой тенденции - покупаю только те СМИ, которые не представлены в интернете в полном объеме.
    Тот же секрет фирмы перешел на электронный формат месяца два назад.

  • 9 февраля 2009 в 23:24 • #
    Михаил З

    Русский Форбс покупаю - его еще не сделали в онлайне (или не хотят?)
    А все остальное (ИДР, РБК, проч.) проще читать в инете.
    Иногда беру что-нибудь "подержать", если в метро.

    Сам имею прямое отношение к онлайн СМИ: www.MajorNews.ru

  • 9 февраля 2009 в 23:53 • #
    Евгений Евгененко

    Михаил, извините.в чем "СОЛЬ"(суть, смысл) Вашего проекта ????

  • 10 февраля 2009 в 09:20 • #
    Михаил З

    Евгений,

    Это удобная площадка для интервью, отраслевых обзоров, аналитики, размещения новостей, освещения событий lifestyle, которые очень многих интересуют не меньше, чем бизнес-новости. Чистота подачи, отсутствие "желтизны" во всех проявлениях. То, что Вы видели, существует всего второй день, поэтому все еще впереди)
    многие разделы еще не открыты, потому что забивать всем подряд их не хочется.

    дальше - надстройки. realty, auto,...

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?