Top.Mail.Ru
Новостные журналисты Сети - "помогающие владеть миром"
30 января 2011 в 21:11

Новостные журналисты Сети - "помогающие владеть миром"

Новостные журналисты Сети - "помогающие владеть миром"«Кто владеет информацией, тот владеет миром» — старая истина, которая по прошествии времён не становится избитой. Скорее наоборот — она уже становится аксиомой. Многое движется с помощью информации, вовремя и качественно полученной, вовремя поданной или вброшенной. Множество процессов являются напрямую зависимы от информационной составляющей. И главной является в информационном потоке — новость. Все обращают внимание на новость, все ищут подробностей о важном событии именно в новостной сети.

И мы — сетевые журналисты новостей предоставляем возможность Знать. Знать о том, что происходит и зная, судить о том, что может произойти. Нами движет желание и побуждение быть всегда и везде любопытными, искать ответы или, по крайней мере, ставить вопросы. И в нас горит жажда посвящать всех в то, что нам стало известно.

«Сначала было слово»… Поверьте — этот мир начался со слова или вернее информации и если ему суждено погибнуть когда-нибудь, то этому будет предшествовать, хотя бы одно информационное сообщение, журналисты-новостийщики обязательно успеют отреагировать на это и сделают Новость. И в любом случае мир будет погибать под чей-то триумф. Потому что быть первым и узнать первым — не такие уж и плохие достижения. А наша работа в этом и заключается: искать, фильтровать и опубликовывать новости.

Мы извещаем простым текстом — именно так. Потому что в старые добрые времена новости передавались только текстом, с этого начинали Рейтер, ТАСС, ВВС и CNN. Для наглядности в каждом доме стоит телевизор, для наглядности каждый может чуть попозже в том же Интернете найти фоторепортажи и видеосюжеты. Но это уже не новость, а только информация. Новость это то, что приходит первой, то, что заставляет вздрогнуть несколько тысяч пользователей и уже потом искать подробности. И поэтому у нас есть ещё два принципа: быть первыми и никакого дерьма.

Мы сели за компьютеры в прошлом веке, когда жёсткие диски были гораздо меньше современных DVD. За это время через наши руки прошло масса железа, которое безнадёжно горело и ломалось, при этом навсегда похоронив информацию. Это нас научило относится к любому слову и тексту с должным уважением, понимая что утраченную, а порой бездарно утраченную информацию — очень жаль. Она должна быть всеобщим достоянием. И поверьте — мы умеет придавать любому информационному сообщению лёгкость, осмысленность, креативность. Так, чтобы новость стремительно разлеталась по всей Сети и достигала цели — внимания читателя и пользователя.

Это наша работа… Наша религия, вера, надежда и даже любовь. Почему? — Потому что хотим знать первыми и потому что стремимся, чтобы вы не стали последним из тех до кого дойдут важные сведения.

Наша работа в том, чтобы вы не чувствовали себя обделённым информацией и потому бесконечно долго готовы повторять одно и тоже: «Кто владеет информацией,— тот владеет миром!» А наши скромные усилия направлены на то, чтобы вы владели и тем и другим. А поскольку мы работаем в Сети — то постарайтесь с нашей помощью владеть и вторым миром, хотя бы через информацию которую мы вам широким жестом и безвозмездно дарим.

Новости двигают миром, а мир создаёт новости. Но есть и другое — новости являются двигателем, Интернет — только информационная система в котором есть принцип: или ты в Сети — или тебя здесь нет. Хотя в ней нет ни центра и нет периферии, но чтобы оказаться в центре внимания — нужно попасть в новостные ленты. И тогда — известности не миновать.

269
Комментарии (10)
  • 30 января 2011 в 21:59 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Любопытно, что мировые СМИ (ТАСС, Рейтер, РИА Новости, АП и т.д.) интернет-пространство практически в новостном плане практически не осваивают (сайты не в счёт).

    Вот здесь достаточно объединиться 3-4 новостникам, чтобы за 2-3 года составить мощную конкуренцию мировым агентствам. Ниша - рассылка на емейлы, размещение на сайтах и в сетях и т.д. Проект есть. Кто "за"?

  • 30 января 2011 в 22:13 • #
    Александр Моро

    Ошибаетесь, Владимир, - РИАН сейчас один из главных игроков. Рейтер - тоже крепко штурмует Сеть. В ВВС революция - свёртывают медийное вещание переходя в инет.

    На новостном рынке сейчас приличная конкуренция - правда если иметь в виду важные новости срочной важности. Но громадное количество пробелов - например не существует агентства которое бы собирало новости по Москве, а они -новости - погибают. То что мы видим в новостных лентах - 3-5% от событий они как правило остаются без движения на уровне управ и префектур.

  • 30 января 2011 в 22:28 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Не ошибаюсь, сайты агентств не в счёт. Это есть у всех. Ниша - рассылка на емейлы, размещение на специализированных и новостных сайтах и т.д. Вы тоже обратили внимание на недоработку крупных агентств - 3-5% от событий они как правило остаются без движения на уровне управ и префектур.

    Соответственно, задача не спорить или констатировать факты, а действовать. В этом и смысл, в частности, новости. Кто успел - тот и съел :-)))

  • 30 января 2011 в 22:33 • #
    Александр Моро

    Ну если так копать, то они лбом упёрлись не только в емайл рассылку порой не в состоянии даже поставить РСС на сайт. А по РСС бы выбирало инфу множество сайтов и блогов.

    Нам не удобно работать с емайл - смысле принимать так, потому что настроен автоматический импорт на сервер приёма через РСС и фиды, но рассылаем на 150 тыщ адресов емайлом.

  • 30 января 2011 в 22:39 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Практика показывает, что все рассылки должны быть в едином стиле, т.е. их надо редактировать, и использовать бренд агентства. Это позволит заполнить нишу продукцией агентства. Разумеется, новостное сырьё может готовиться редакциями СМИ-учредителями. Это не отменяет интегрирования новостных ресурсов в единой организации и успешной конкуренции с мировыми агентствами.

  • 30 января 2011 в 22:47 • #
    Александр Моро

    Это верно применительно к медийным СМИ.
    Но стиль и тематику ещё никто не отменял, кроме ВГТРК - они высыпают в рассылке всё что попадётся не сортирую и не обрабатывая

  • 30 января 2011 в 22:50 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    В общем, суть в том, что группе из 3-4 зубров журналистики достаточно учредить партнёрство на предмет создания информационного агентства.

  • 3 февраля 2011 в 11:21 • #
    елена зевельт

    Усли вы обединитесь - я с вами тоже.....

  • 5 февраля 2011 в 00:39 • #
    Марина Мягких

    Отличный текст. Читала и зачитывалась. Всё в точку.

  • 22 января 2020 в 19:11 • #
    Yalciki Wiese

    Здравствуйте, мне удобнее просматривать новости в интернете, особенно в деловом издании Зе пейдж. Там есть новости о экономике и финансов Украины. Они публикуют факты, мнения, статьи и комментарии, которые вдохновляют пользователей на создание новых бизнесов и которые помогают принимать правильные инвестиционные решения.