Следите за базаром, чтобы не продавать щипцы из навоза
24 июля 2011 в 14:11

Следите за базаром, чтобы не продавать щипцы из навоза

Когда американский гигант фаст-фуда компания Kentucky Fried Chicken открыла свой первый ресторан в Пекине в 1987 году, китайцы перевели знаменитый лозунг KFC, «Так вкусно, что пальчики оближешь!», как «Мы будем откусывать ваши пальцы!»
А слоган компании Pepsi и вовсе вызвал в Поднебесной страшную панику. Лозунг Pepsi, «Мы предлагаем вам вернуться к жизни» перевели как «Мы вернем ваших предков из могилы».
О том, как американцы собирались продавать в Германии щипцы из навоза и о других проколах перевода:
http://vnk39.ru/news/detail.php?SECTION_ID=794&ELEMENT_ID=32248

154
Комментарии (0)