Top.Mail.Ru
Тони Чоу (Tony Chou), создатель поискового механизма...
7 марта 2011 в 06:55

Тони Чоу (Tony Chou), создатель поискового механизма weVICTORY:Контент король? Я так не думаю

Тони Чоу (Tony Chou), создатель поискового механизма weVICTORY:Контент король? Я так не думаюОбщеизвестное в Интернете выражение: контент — король. Люди так говорят, потому что Интернет используется в основном с целью получить информацию. Таким образом, они делают вывод, что контент (a.k.a.— информация) — король. Но я думаю, все они не правы. Поиск — король. Поисковые системы — короли Интернета. Почему? Давайте посмотрим на это с точки зрения материальной перспективы и перспективы важности.

Рэйтинг поиска Google составляет около 10%. Зарабатывает он в среднем 0,70 доллара за поисковый запрос. Это означает приблизительно 7 центов за просмотр страницы. Это — довольно большие деньги, если учесть, что Google обрабатывает миллиарды поисковых запросов каждый год. Теперь давайте посмотрим на компании, создающие контент, такие как Yahoo & Demand Media. Они зарабатывают приблизительно 0,9 цента за пэйджвью (просмотр страницы), если сделать необходимые математические вычисления. Таким образом, с денежной точки зрения, поиск — определенно король. Поисковые системы, такие как Google, делают больше денег (за пэйджвью), чем компании, создающие контент. Разве король Интернета не должен быть самым богатым и перспективным?

Теперь давайте смотреть на важность контента по сравнению с важностью поисковых систем. Как указано выше, контент определенно важен. Люди идут в Интернет с целью найти информацию (контент). Однако контент может создать кто угодно. Это затрудняет появление короля в отрасли создания контента. Но как люди находят в Интернете информацию (контент), которую они хотят? Именно поэтому поисковые системы настолько популярны. Поисковые системы (особенно Google) буквально управляют Интернетом. Они решают, какие веб-сайты будут оцениваться высоко и часто просматриваться, а какие — займут неудачное место и будут игнорироваться пользователями.

Таким образом, поиск — король. Поисковые системы буквально управляют контентом, найденным в Интернете. Они решают, какой контент будет замечен, а какой — не будет. Поисковые системы похожи на королей, а поставщиков оперативной информации можно рассматривать как их подчиненных.

Алсо. А вот Мердок считает, что контент не просто король, а — ИМПЕРАТОР.

И похоже он прав, без контента — айпод как железка, и Гугл только ПО и куча серверов

371
Комментарии (0)