Top.Mail.Ru
За что платить-то? И кому?
23 марта 2011 в 05:35

За что платить-то? И кому?

За что платить-то? И кому?Ахтунг! Правда жизни — потому с матом. Просьба отшвырнуть от монитора животных со слабой психикой, детей с не сформированной лексикой и радостных женщин

Хочется поговорить о налогах, которые мы платим. Не буду писать о тупости народной, которая радуется каждому повышению налогов на бизнес и при этом жалуется на рост цен. Я о другом — о свободе личности.

Я стараюсь не пересекаться с государством. Да и не пересекаюсь. Но иногда просто некуда деваться, приходится идти к нему, читай — чиновнику, на поклон. Вот из последнего. Бизнес у меня в России. Причем скажу сразу — построил я его с нуля сам. Без кредитов и прочей херни, которую обещает государство малому бизнесу. Бизнес мой никак не связан с природными ресурсами, таможнями и прочей государственной камарильей. Доход приносит нормальный. Словом, жить могу за границей, чтобы дети были в безопасности, получали нормальное образование и медицинскую помощь. Да и вообще спокойной жизни хочется. Но….

В конце декабря у меня родилась дочь. Так как родилась она за границей — на Кипре, пришлось делать ей паспорт. Звоню в консульство, выясняю, что необходимо, чтобы получить дочери гражданство и паспорт? Узнал. Собрал документы. Опять звоню. Оказывается, надо записать на прием в консульство и приемный день у них только один — понедельник, с 9 утра до часу дня. Записался. Приезжаю. Принимает меня какой-то консульский чиновник. С таким видом, сука, сидит, будто он меня выростил, выкормил и дал путевку в жизнь. Выкладываю ему полный пакет документов. Он все это рассматривает. Дает дочери гражданство. Это всего лишь печать на свидетельстве о рождении. Пятиминутное дело.

-А паспорт, когда ей выдадут? — спрашиваю наивный.

  • А это вам надо позвонить по телефону, записаться на понедельник и приехать со всеми этими документами и написать заявление на получение паспорта.

Я ничего не понял.

-А почему я сейчас не могу написать заявление на получение паспорта? Это ведь здесь же делается?

  • А потому — отвечает он мне,— что вы записались на получение гражданства. А на паспорт надо снова звонить.

Вот тут я совсем охуел. От чего? Для тех, кто не понял. Я живу в Лимассоле. Консульство в столице Кипра Никосии. Час езды. Вроде ерунда. Но почему я должен снова ждать неделю, бросать все дела и ехать к чиновникам, чтобы они обслужили меня. Ведь это можно сделать здесь и сейчас. Но нихуя. Скандалить бесполезно — себе дороже. Требовать соблюдения прав — еще хуже. Напоминать, что эти пидорасы сидят здесь благодаря тому лишь, что плачу какие-то немыслимые налоги — выходит процентов 46 от прибыли,— вооще бесполезняк. И я ухожу с чувством оплеванности и ненависти к этому ебанному государству, которое чиновники называют Родиной и призывают государство такое любить. Я не мазохист.

Я ехал обратно в Лимассол и думал: а за что я плачу налоги в виде подоходного 13 процентов? Давайте разберемся.
Я не получаю от государства ни копейки. Деньги зарабатываю сам. Жена тоже ни копейки от государства не получает. Дети живут, учатся, лечатся за границей. Свой священный долг Родине я отдал еще в 1995 году. И отдал не хуево — полтора года в Чечне. Мог и не вернуться. Сам я пользуюсь услугами только частных врачей. Даже милиция меня не охраняет — не нуждаюсь. Охраной меня в России занимается частное охранное предприятие. От государства мне ничего не надо. Пенсию даже не хочу получать, могу официально написать письмо в пенсионный фонд. Мать моя и моей жены тоже в пенсии не нуждаются. Они получают деньги от меня на все необходимые расходы и даже больше. Так почему я должен платить 13 процентов? Еще я автодорогами пользуюсь и воздух загрязняю своим авто. Но дорожный налог я платил при прохождении тех.осмотр. А сейчас и его включили в стоимость бензина.

Значит, государство просто вымогает у меня деньги, не оказывая мне никаких услуг. Так за что 13%? И почему именно 13? Почему не 10 или не 8?

Могут сказать, что я должен содержать врачей и учителей. Дорогие мои. Таможенных сборов, налогов с полезных ископаемых и НДС на товары и услуги, налоги с бизнеса — этого достаточно вполне, чтобы содержать государственный аппарат, армию и флот и прочие спецслужбы. Только надо их сократить хорошенько. И чиновников разогнать процентов на 70. Они все-равно ни хера полезного не делают. А на содержание врачей, учителей и инвалид я согласен отдавать 5% от своего дохода. Мне же государство ничего не дает со своих сверхприбылей от нефти, газа и прочих ископаемых. Так с какого хуя я должен им отдавать 13%?

Почему они установили такую ставку? Я что — крепостной, раб или вассал? Нет. По конституции я — свободный человек. Так почему не прводился референдум среди свободных граждан с вопросом «Какой подоходный налог должен быть — 3, 5, 10, 13 процентов?

Я знаю массу способов ухода от налогов вполне законных. И раньше я этими схемами не пользовался. А после посещения консульства решил не платить этому государству ни копейки налогов. Вот не за что. И, даже если меня осудят за неуплату налогов — ни кому не дам не копейки. Отсижу. Пусть меня несколько лет государство содержит. Кормит, поит, одевает. Но и работать в зоне я не буду. На хер надо. Пусть хоть немного мои налоги на меня поработают.

И я бы даже других призвал — не надо никого взрывать, ходить на Триумфальные площади, чтобы получать пиздюлей от мусоров, которые за койко-место в общаге на окраине Москвы так яростно защищают путинских мудаков и режим двух злобных карликов с наполеоновским комплексом. С этой системой нужно бороться простым и, выгодным для себя способом, — просто не платить налоги. Не платить до тех пор, пока нам не расскажут куда наши налоги физлиц уходят. И не проведут референдум о налоговых ставках. Законные схемы ухода от налогов описывать здесь не стану. У кого есть деньги — тот и так о них знает, а кто не знает — могут нарыть в интернете массу законных способов.

И обращаюсь к террористам — не надо так горячиться и себя взрывать. Просто отделите себя от государства и будете свободными людьми. Я так понимаю, что террористы доморощенные наши, как всегда, против системы воюют. Не платите налоги и система сама развалится.

358
Комментарии (7)
  • 23 марта 2011 в 23:21 • #
    Kirill Shrayber

    Хы. Вы еще не видели Российское консульство в Доминикане....

  • 24 марта 2011 в 06:06 • #
    Александр Моро

    Чё там проще народ? Тапки подают?

  • 24 марта 2011 в 16:11 • #
    Kirill Shrayber

    Щас, тапки. Хорошо, когда тетка трезвая...

  • 24 марта 2011 в 07:19 • #
    Сергей Звездин

    Наплодили холуев на свою голову.

  • 25 марта 2011 в 12:09 • #
    Александр Филиппов

    Отец мне ещё в конце 90-х схожие мысли высказывал. А чиновников необходимо не только сокращать на 2/3, но и максимально отнимать функции и полномочия. Будет меньше власти, меньше соблазнов. Жадные и бессовестные люди перестанут стремиться в чиновничьи структуры.

  • 25 марта 2011 в 12:34 • #
    Александр Моро

    аха зато распыляться везде! нет уш - пусть сидят все вместе, лишь бы не мешали

  • 28 марта 2011 в 03:28 • #
    Александр Филиппов

    Пусть себе распыляются. Дело ведь не только в том, что такие люди стремятся во власть, но и в том, что они выстраивают соответствующую систему, которая "засасывает" тех кто в ней работает. К примеру если человек попался честный, то в рядах своих коллегь он вызывает недоверие, эдакая "белая ворона". Таких людей опасаются, следовательно, не выдвигают на хорошие должности, поручают самую тяжёлую работу. Всячески стараются "вписать" человека в систему.
    И я не согласен с вашими словами о режиме "двух злобных карликов". Фактически лишь с приходом Медведева власть медленно, но стала всё же поворачиваться к населению лицом, а не жопой. Многие думают, что раз чиновники так себя ведут, то и Президент виноват. Но Президент не всевластен, чиновники практически любое решение могут спустить на тормозах и делается это очень просто. Когда выходит указ/приказ/постановление его кладут в дальний ящик, под кипу бумаг. Есть такое выражение в гос. ведомствах "бумага должна полежать", там она и созревает. Плюс к ней можно дописывать всякие поправки, толковать как Библию, тысячей разных удобных для себя способов.
    А народ ругает чиновников за жадность, наглость, глупость и прочее. А откуда беруться чиновники? Из народа. Тут дело заключается в массовом менталитете, а он как известно меняется медленно.