Top.Mail.Ru
Как преодолеть газетный кризис и увеличить аудиторию
19 апреля 2011 в 15:04

Как преодолеть газетный кризис и увеличить аудиторию

На 55-м конгрессе Distripress, состоявшемся в сентябре 2010 года в Гамбурге, прогнозировалось, что через 5 лет печатная пресса в развитых странах потеряет до 50% рынка и читателей. Прогноз для России оказался не настолько пессимистичным — всего 30%. Профессионалам российского рынка печатной индустрии удалось найти выход из положения.

Узнайте действенные способы преодоления кризиса российскими печатными СМИ из уст специалистов крупнейших Петербургских и всероссийских изданий на семинаре о современных редакционных стратегиях, 23 мая — 27 мая 2011 года в Санкт-Петербурге.

Познакомьтесь с подробной программой http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/15672.aspx

Курс составляют важнейшие практические темы сферы печатных СМИ:

  • анализ опыта изданий Санкт-Петербурга и Ленинградской области по итогам полевого исследования,
  • знакомство с опытом зарубежных СМИ и сравнительная оценка практической работы лучших редакций в странах Европы и Америки,
  • способы налаживания связи с новой, современной аудиторией и сохранения прежних читателей,
  • как наладить эффективную работу с рекламодателем? Опыт из первых рук: газета «Мой район»,
  • как создать классный репортаж? Мастер-классы журналистов «Гео», «Коммерсанта», «Невского времени».

Организатор: ЦНТИ «Прогресс» — один из крупнейших в России центров обучения и информационной поддержки руководителей и специалистов.

Зарегистрируйтесь на семинар на сайте http://cntiprogress.ru/Users_RegisterSimple.aspx?sid=9e5bb9e1-74ea-45e5-b045-8edb1f3a75a1

Отправьте заявку на участие по телефону +7 (812) 331-88-88 или е-мейлу #

215
Комментарии (0)