Штрихкодирование инвентаризируемого имущества.

Штрихкодирование инвентаризируемого имущества.

Штрихкодирование инвентаризируемого имущества.В чем преимущество маркировки имущества этикетками/бирками со штрих-кодом?

649
Комментарии (6)
  • 1 апреля 2009 в 14:55 • #
    А И

    1. Для определения точного ивентарного номера, когда 2 и более объектов инвентаризации (ОИ) внешне друг на друга похожи.

    2. Инвентарный номер, зачастую, можно нарисовать и перерисовать, а стикеры со штрих-кодами просто так, без специального устройства, не нарисуешь.

    3. Для сокращения времени дальнейших инвентаризаций (лучше с штрих-кодосчитывателем), исключение возможной путаницы и устронения необходимости поднятия документов для идентификации того или иного ОИ.

    Эти выводы сделаны мной лично, когда ООО "Спецавтосоюз" проводили инвентаризацию имущества на одном из предприятий, в которых я работал.

    Есть что добавить ещё? =]

  • 2 апреля 2009 в 13:34 • #
    Александр Рошка

    Артем, и еще одно самое главное преимущество! Это преимущество заключается в сличении фактически отсканированных единиц имущества с данными бухгалтерского учета (формирование ИНВ-1 и ИНВ-18). Сличение происходит МОМЕНТАЛЬНО сразу после выгрузки из терминала сбора данных информации по отсканированным единицам имущества. Опись ИНВ-1 и ведомость ИНВ-18 можно распечатать немедленно!

  • 3 апреля 2009 в 21:52 • #
    А И

    Можно, но при том условии, что программа бухгалтерского учета будет заранее подготовлена к этому. Дело в том, что клиент будет рад видеть результат работы, а не очередную работу по исправлениям и выверки неточностей. По большей части, на предприятиях, программу бухгалтерского учета необходимо адаптировать под специфику самой организации, приходится программистам вмешиваться в структуру программы и дорабатывать её. Если заранее не просчитать все возможные ошибки обработок, то в результате могут быть, в распечатанных ведомостях, огромная масса задвоений (1 объект вдруг станет числится за разными подразделениями, мат.отв. людьми и т.п.). Такая проблема возникла, когда инвентаризация проводилась на предприятии, на котором я работал. А произошло это всё из-за того, что когда-то менялась специфика бухгалтерского учета, а именно материалов и основных средств. Тогда же имели место и ошибки в самом бухгалтерском учете (но это другая сторона проблемы, которую должен решать сам клиент). Как я считаю, после выгрузки из терминала сбора данных информации и перед распечаткой ведомостей необходимо ещё раз всё проверять в программе бухгалтерского учета и в обработке, которую Вы создаете для подсчета итогов, чтобы на бумажном носителе не появились такие задвоения, как, например, инв. № Х числится у Петрова и у Иванова по данным бухгалтерского учета, а по данным инвентаризации тот же инв.№ Х числится только у Петрова. Всем извесно, что один инвентарный номер основного средства может числится только за одним человеком или подразделением. Такие ошибки появлялись из-за неучтенных забалансовых счетов в программе бухгалтерского учета. Клиентам нужны четкие и точные результаты на бумажном носителе, а не очередная работа над ошибками. Т.ч. на счет немедленности и моментальности подсчета итогов инвентаризации, к сожалению, я не могу согласиться. Необходимо учитывать специфики программ бухгалтерского учета каждого Вашего клиента.

  • 4 апреля 2009 в 10:32 • #
    Александр Рошка

    Артем, дело не в специфике программ бухгалтерского учета, а надлежащем ведении учета каждой единицы имущества. Наши обработки только производят сличение данных бухгалтерского учета и фактических результатов проведенной инвентаризации. Если бухгалтерский учет велся ненадлежащим образом, то необходимо провести инвентаризацию, и все выявленные неточности исправить. А четкие и точные результаты (100% соответствие данных учета и факта) могут быть, только если проводить инвентаризацию с определенной периодичностью (мы рекомендуем 1 раз в квартал) и методично исправлять все неточности! А еще лучше вести бухгалтерский учет надлежащим образом, а не перемещать имущество и не оформлять это перемещение!

  • 9 мая 2009 в 17:07 • #
    Александр Рошка

    В чем преимущество маркировки имущества этикетками/бирками со штрих-кодом?

  • 27 мая 2009 в 08:44 • #
    Юлия Никулина

    Главное преимущество - автоматизация и сокращение времени на обработку, снижение количества ошибок из-за человеческого фактора


Выберите из списка
2011
2011
2010
2009