НЕЙРОмаркетинг

НЕЙРОмаркетинг
В настоящий момент старый добрый маркетинг не работает, считает сам основатель теории маркетинга Филипп Котлер. Каким он видит будущее маркетинга? В интервью Эксперту великий профи обозначил основные направления развития маркетинга:

  • Первый большой тренд — маркетинг в режиме реального времени.
  • Второй тренд — маркетинг становится финансово ориентированным.
  • Третий тренд — маркетинг становится более технологичным.

В связи с третьим трендом, хочу предложить вам ознакомиться с запатентованным способом, позволяющим обнаружить информацию, которую сам человек не осознает (№ 2008117272/14 и № 2008715445).

По оценкам психологов до 97% всей ранее воспринятой информации является для человека недоступной (находится в подсознании), а, следовательно, если при маркетинговых исследованиях ее найти, можно предсказывать поведение и вкусы человека, его привязанности, привычки и т.п., неосознаваемые самим человеком. Маркетолог, обладающий подобной информацией – имеет неоспоримое преимущество перед конкурентами в бизнесе.

Презентацию способа можно посмотреть по этой ссылке — http://www.osoznanie.biz/services/marketing.htm — кликнув на ссылку под фотографией «Видео-презентация» (возможно придется немного подождать, чтобы презентация загрузилась)
———————————————————————-
Кого заинтереновал данный проект — пишите на адрес #

142
Комментарии (0)