7 признаков того, что вы занимаетесь своим делом

7 признаков того, что вы занимаетесь своим делом

  1. Вы можете заниматься делом своей жизни в любое время, при любых обстоятельствах, и при любом самочувствии.
  2. Вы погружаетесь в процесс работы моментально и надолго. Сосредоточенность на любимом деле подобна глубокой медитации. Время и все, что происходит вокруг, перестает иметь значение.
  3. Вы испытываете постоянную необходимость в стремление к профессиональному росту и получению новых знаний. Вы участвуете в дискуссиях, связанных с вашим любимым делом.
  4. Вы безвозмездно делитесь приобретенным опытом с другими людьми. Ваши знания приходят к вам легко, поэтому вы так же легко готовы делиться ими. Вас не тревожит мысль о том, что кто-то станет лучше вас, используя ваши знания.
  5. Вы открыты всему новому. Любимое дело дает вам большой заряд энергии, который вы хотите и готовы тратить на увлекательные дела. Вы открыты к новым знакомствам, путешествиям и экспериментам.
  6. Деньги не являются для вас определяющим фактором. Если вы полностью погружены в дело своей жизни, то легко тратите на него значительную часть своих денег. И спустя время, любимое дело приносит вам доход с такой же легкостью.
  7. Вы замечаете, что желаемые вами события начинают формироваться сами, а вам остаться только наблюдать за удачным стечением обстоятельств. Новые знакомства, творческие идеи, как будто сами приходят в вашу жизнь.
3115
Комментарии (103)
  • 24 января 2012 в 09:12 • #
    Наталья Вельгушева

    по-моему , все это подходит и трудоголикам, но это совсем не значит, что они занимаются своим делом.. просто натура у них такая..

  • 28 февраля 2012 в 09:04 • #
    Александр Колов

    В полне здравая мысль, понятие трудоголик как раз раскрывает все эти 7 признаков...

  • 18 марта 2012 в 10:40 • #
    Ракоед Владимир

    Вполне - пишется вместе. Это без обид. Поправляйте и меня, если что, - не так.

  • 24 мая 2012 в 21:55 • #
    Наталья Вельгушева

    Владимир, исправлять других - неблагодарное дело)) обязательно найдется некто , знающий правила русского языка лучше)))
    Вот и у Вас запятые не на месте.
    Ну, и что с того?

  • 29 мая 2012 в 07:57 • #
    Григорий Яценко

    Помните?
    Казнить нельзя помиловать
    Так где здесь запятая?
    Это всегда авторское...

  • 29 мая 2012 в 10:16 • #
    Наталья Вельгушева

    ошибаетесь Вы , конечно))
    истина, как всегда, где-то... там ))

  • 27 февраля 2012 в 10:25 • #
    Сергей Вертипрахов

    удачная подборка

  • 27 февраля 2012 в 10:26 • #
    Екатерина Грюнталь

    В эту формулу не вписываются женщины, имеющие семью и/или детей. Они легко могут оторваться от физической занятости своим делом, не отрываясь мысленно.

  • 27 февраля 2012 в 21:11 • #
    Лада Носова

    Ещё как "входят".., поддерживаю Наталью Вельгушеву по поводу трудоголиков.

  • 27 февраля 2012 в 10:50 • #
    Алла Никитина

    Мне понравилась статья. У Зеланда есть такое понятие как "волна удачи", пункт 7 как раз про это.

  • 27 февраля 2012 в 11:28 • #
    Андрей Алексеев

    Да, признаюсь, я такой. Только П.6. не совсем верен. Любимое дело легко приносит прибыль, только если оно востребовано другими людьми настолько, что они готовы вам эту прибыль дать. Т.е. маркетинг любимого дела никто не отменял.
    И по п.7 маленькое замечание. Я приндлежу к тем, кто хочет знать, как и почему складываются удачные обстоятельства, чтобы влиять на них. А у вас получается "успех приходит как бы сам, без осознания и без действия, на автопилоте". Если мы посчитаем тех, кто на это надеялся и потерпел фиаско, их будет больше, чем тех, кто преуспел. Поэтому думайте, думайте, думайте. И делайте то, о чем думаете. Не надейтесь ни на бога, ни на "волну", ни на начальника. Чаще всего внешним обстоятельствам на вас наплевать.

  • 27 февраля 2012 в 13:10 • #
    Олег Иванович

    Здравствуйте, Андрей!
    Очень хорошая статья и Ваш комментарий существенен. Меня очень интересует именно момент так сказать "монетизации" любимого дела!
    Вы высказались, что это маркетинг. Я вижу Вы высокого уровня специалист. Можете подсказать как занимаясь любимым делом и не имея маркетингового образования начать получать доход? Ключевые моменты! Плиз!
    Спасибо за внимание.

  • 28 февраля 2012 в 02:15 • #
    Юрий Сорокин

    найти и замотивировать маркетолога

  • 29 февраля 2012 в 00:16 • #
    Андрей Алексеев

    2 Олег Иванович (Директор, Дети гении) , Вчера в 13:10
    Олег Иванович, попробую в нескольких словах. Допустим, ваше любимое дело - некий интеллектуальный продукт или интеллектуальный продукт + условная болванка.
    =========
    Способ 1. До XIX века. Вы ремесленник, который регулярно появляется на ярмарке и выставляет свой товар. Ваше дело любимое, поэтому каждую штучку вы делаете с любовью и душою. Некоторые покупатели это ценят. У вас сформировался свой круг завсегдатаев, которые пару раз в год перед праздничком берут ваш товар. Выручка небольшая, затраты времени огромные, но дело любимое, а есть надо. Вы понимаете, что надо ехать на большую ярмарку в столицу, но там в принципе то же самое - покупателей в два раза больше, но и конкурентов в разы больше, получается шило-на-мыло.
    ===========
    Способ 2. XIX век. Вы находите купца, для которого любимое дело - производить много чего-нибудь. И поскольку ему некогда придумывать интеллекутальные продукты, он ищет кого-то, кто недорого продаст ему это. Вы выставляете несколько ваших произведений на торги, одно из них (на ваш взгляд, не самое лучшее) выигрывает конкурс и оплачено. Остальные – нет. Задним умом вы понимаете, что вот это одно оплаченное должно покрыть расходы на все выставленные образцы, и что вы явно продешевили. В это время купец производит много одинаковых копий вашего продукта, заваливает ими рынок по низкой цене, раз в десять ниже вашей, и сужает круг ваших покупателей.
    ===========
    Способ 3. XX век. Вы приезжаете в столицу с единственной целью – стать знаменитым в своей области. Всеми правдами и неправдами по двенадцать часов в день вы убеждаете сотни людей, что ваши продукты уникальные, а вы – лучший из лучших в созданном вами жанре. Вы дарите свои продукты направо и налево, не требуя почти ничего взамен, главное – чтобы вас считали лучшим. У вас появляются союзники и покровители с деньгами, вхожие в кабинеты люди, знакомые журналисты, бомонд. Медленно, но верно, они тащат вас к пьедесталу почета, к которому приходят солидные дяди с контрактами, наслышанные о вас как о Манне Небесном. Вот тут хорошо бы, чтобы вы не забыли за эти годы пиара, как делается это ваше любимое дело, ибо от вас ждут фантастических результатов, о которых вы даже не подозреваете.
    =======
    Способ 4. XXI век. У вас есть дети-подростки? Если нет, приведите знакомых. Расскажите им, что было вчера по телевизору – они его точно не смотрели. Заставьте их два часа рассказывать, как устроен торрент, как уместно вести себя с френдами в фейсбуке и вконтакте, в чем прикол общения по смс за столом во время ужина с друзьями. Как только оправитесь от культурного шока, лезьте в интернет и ищите себе подобных – тех, кто любит ваше любимое дело. Создайте клуб, поделитесь знаниями, опытом, веселыми рассказами, фотографиями, комиксами. Дайте им всем то, чего они хотят: потребителям – продукты, покупателям – скидки, продавцам – заработать, рекомендателям – бонусы, конкурентам – самомнение. После этого не стесняйтесь продавать ваши продукты дорого – ваши люди способны оценить их по достоинству. Дружите с другими клубами, заведите друзей, друзьям которых могут быть интересны ваши комментарии. Продвигайте клуб вместе с продуктами, станьте подвижником-передвижником вашего любимого дела. Не бойтесь конкурентов, ведь для них ваше любимое дело недостаточно любимое, чтобы они могли позволить тратить свое личное время «на столь геморройный промоушен». Переплюньте всех в любви к своему делу! И продавайте, продавайте, продавайте. Продавайте продукты, продавайте майки с продуктами, продавайте инструкции к применению, продавайте рекламу продукта, продавайте помощь потребителям в использовании продукта. Только не продавайте свой клуб и своих друзей! Вы почувствуете, когда упретесь в «потолок», потому что все сделали своими руками. И тогда решение будет за вами – что теперь считать любимым делом, производство интеллектуальных продуктов или все это, что с ними уже неразрывно связано. ===========
    Растите смену, создающую новые, более совершенные продукты, и новые рельсы их продвижения. Никогда не будьте заложником иллюз

  • 29 февраля 2012 в 15:45 • #
    Олег Иванович

    Краткое содержание :
    Способ 1. сам пробовал продать, клиентов мало,- результата нет!
    Способ 2. напарник купец обставил, - результата нет!
    Способ 3. дарить и рекламировать, готовить рынок, занимается не любимым делом, а пиаром! Результат очень сомнительный.
    Способ 4. Дайте им всем то, чего они хотят: потребителям – продукты, покупателям – скидки, продавцам – заработать, рекомендателям – бонусы, конкурентам – самомнение. Этого человек не умеет и это не любимое дело.
    Человек любит свое дело, а не рыночное сопровождение! Результат сомнительный!

    А есть, что-нибудь действующее и результативное!
    Как например любимое дело представить в виде товара? Или как увидеть цену дела? Или как выйти на целевую аудиторию?

    Или может примеры есть, или какие ссылки на эту тему есть?

  • 18 марта 2012 в 10:48 • #
    Ракоед Владимир

    Я отвечу стихотворной фразой Евгения Евтушенко, живущего в США и являющегося гражданином мира: " И проклиная жадность, как заразу, Не рвись урвать, - кто хочет всё и сразу, Тот беден тем, - что не умеет ждать." Замечательная мудрость. Сборник "Поющая дамба".

  • 18 марта 2012 в 14:29 • #
    Олег Иванович

    Очень хорошо, что Вы знаете стихи!
    Подскажите как эти строки подходят к такой ситуации.

    --- Человек занимается своим любимым делом и "не рвется урвать , а ждет! Если человек будет ждать у него через несколько дней наступит обезвоживание и голодный обморок. ---

    По Вашему надо заниматься хот чем нибудь, довести доход до среднего уровня обеспечения, а потом параллельно развивать свой интерес! Развив свое любимое хобби в дело начинаешь получать доход и тогда можно переходить на одно направление - свое любимое!

    А есть альтернатива или варианты?

  • 27 февраля 2012 в 20:33 • #
    Сергей Андрианов

    По п.7 имелось ввиду, что если вдруг Вы чем-то очень сильно увлечены и позитивно настроены на успех, то внешние обстоятельства часто складываются таким образом, что все происходит в тему и помощь может прийти с самой неожиданной стороны. Не так важно почему, но это на самом деле работает. Если же Вы все же хотите знать, как, почему и как влиять на эти удачные обстоятельства, то ответ на последний вопрос как раз кроется в причине (как и почему), а именно - в материальности мыслеобразов. Именно Ваши мысли и формируют вокруг Вас внешнние обстоятельства. Вобщем, думайте позитивно и будет у Вас счастье)

  • 28 февраля 2012 в 08:07 • #
    Олег Иванович

    Согласен! Могу привести два коротеньких примера! Так же и по отношению к любимому делу и его развитию!
    1- Пример . Мой знакомый рассказывал мне лично. Он курил и когда были напряги с деньгами ходил и везде бычки замечал, на каждом шаге. Затем через какое то время он В бизнесе вышел на уровень миллионных оборотов ( это было в 1990годы) и по собственному желанию бросил курить. И вообще перестал видеть бычки, перестал замечать курящих ( не надо было "стрелять сигаретку")
    2 - Пример. Мой опыт. Когда брат Купил Мотоцикл "Урал" ( 1985г.) И родители и мы с третьим братом всегда говорили и обращали внимание на другие "Уралы" потом он купил запорожец, потом москвич, потом Уаз, потом иномарку -джип И всегда мы переключали внимание именно на точно такую же марку авто. Раньше не замечали а потом прям сами эти авто в глаза бросались. Таже история когда я начал покупать и менять свои авто. Купил первую авто девятку, по всему городу одни девятки в глаза бросаются их сравниваешь и всегда своя - то лучше. Потом купил Тойоту, та же история. Жена даже стала разбираться в марках и моделях и жигулей и Тойот. Другие в упор не замечает.
    Как писал в начале.
    Так же и по отношению к любимому делу и его развитию!
    Спасибо за внимание.
    http://detigenii.ru

  • 28 февраля 2012 в 23:16 • #
    Андрей Алексеев

    Извините, у меня комменты не туда засовываются. Ниже - это не вам, а Сергею.)))) Вам - выше.

  • 28 февраля 2012 в 23:17 • #
    Андрей Алексеев

    Сергей, можно и не знать ничего. А зачем вроде бы - течение попутное, вроде пока везет, вроде пока "волна" в попу . А потом бац - перестало. Вот в этот момент бывает страшно полезно знать, почему было хорошо и позитивно. Я видел много успешных бизнесов, включая тот, в котором я проработал 9 лет, которые "легко и весело" поднимались на волне, но ничего не могли сделать, когда течение меняло направление в невыгодную для бизнеса сторону. Согласитесь ощущение листика, уносимого в водосток и ощущение серфингиста на гребне волны - это разные ощущения.

  • 29 февраля 2012 в 00:29 • #
    Сергей Андрианов

    Значит были допущены какие-то ошибки. Самая первая и наиболее возможная состоит в том, что успех расслабляет... и потерявший ощущение реальности серфингист становится листиком...

  • 28 февраля 2012 в 23:19 • #
    Андрей Алексеев

    Сергей. См. коммент ниже Олегу Ивановичу. Он для вас, а не для него.

  • 29 февраля 2012 в 00:24 • #
    Сергей Андрианов

    Странно, но я не нашел никакого коммента ниже для Олега Ивановича.

  • 27 февраля 2012 в 20:34 • #
    Андрей Живетьев

    Сказано всё верно. Любое дело вострибовано, чем ниже предложение -тем выше цена ,а деньги или известность - это не важно.
    Будет ивестность найдутся спонсоры, готовые поменять деньги на известность.

  • 27 февраля 2012 в 11:47 • #
    Владимир Мосолов

    Отлично сказано!

  • 27 февраля 2012 в 12:08 • #
    Михаил Шабанов турист

    О, да! Замечательно. Значит, я занимаюсь своим делом

  • 27 февраля 2012 в 12:34 • #
    Руслан Подгорный

    Хороший материал. Но по п. 4 - "кто-то может стать лучше, используя ваши знания" - это не тревожит, но раздражает, когда кто-то занимается плагиатом твоего дела. И п. 2 - сосредоточенность на любимом деле - это хорошо, но забывать о контроле над остальными "жизненными направлениями" не стоит - потом придется исправлять упущенное на "других фронтах".

  • 27 февраля 2012 в 13:03 • #
    Олег Иванович

    Здравствуйте, Руслан!
    По п.4 обратите внимание когда занимаешься своим делом и развиваешься вместе с ним, то когда используют Ваши знания, - Вас не будет раздражать это и напрягать плагиатством, при условии, что вы развиваетесь , а не стоите на месте. Когда тема стоит, то плагиат сьедает призвание и доход. Когда Вы развиваетесь, то пока плагиат служит рекламой и расширением ореола. Вы в это время уже далеко впереди! И даете уже более весомую информацию.
    Ваше мнение о развитии?
    Контроль над остальным! Это всегда присутствует и многие так и живут. Воспитывают дочь и сына, Общаются с родителями и друзьями, отдыхают в отпуске, ведут несколько веток бизнеса и т.д. Да кстати и с супругой общаются! )))
    Спасибо за внимание.

  • 27 февраля 2012 в 14:06 • #
    Руслан Подгорный

    Здравствуйте, Олег! Насчет дочери и сына, а также супруги и "других веток" - это и про меня тоже))) Но видел людей, которые, увлекшись собственной профессией, теряли семьи, полностью запускали быт т.п. Вот и получается, что, преуспев, как казалось, в главном, потом приходится решать кучу скопившихся проблем, которые решить уже бывает и невозможно. Поэтому упомянутый пункт этой "методички" я и оспорил. Но каждый живет собственным умом.
    А что касается развития, то плагиат допустим, пока не применяются недозволенные методы. Скажем, к учредителю (спонсору, донору) Вашей газеты, компании является некое чудо и предлагает делать то же самое, что и Вы. При этом Вы можете потерять часть этого бизнеса или лишиться его вообще. Не думаю, что такая перспектива кому-то понравится. Развиваться нужно, закрепляясь, я так думаю. А Вы?

  • 27 февраля 2012 в 15:10 • #
    Олег Иванович

    Закрепляться необходимо! Поддерживаю!

  • 27 февраля 2012 в 22:28 • #
    Валерий Фрыгин

    Руслан! А как на счет тренеров? У них одна мечта что бы ученик стал лучше наставника. Да ко всему есть еще и виды бизнеса где используются опыт и знания одного человека, а те кто эти знания применил к себе и стал более успешен в конечном итоге приносит авторское вознаграждение предыдущему.

  • 27 февраля 2012 в 22:38 • #
    Руслан Подгорный

    Валера, да никто ж не говорит, что нужно "сидеть" на своих знаниях и никому не давать)) И тренеры, и учителя с удовольствием ими делятся. Я, кстати, тоже. Я говорю, о нечистоплотной конкуренции в бизнесе, где нет места авторским вознаграждениям, а есть стремление стырить идею и обскакать.

  • 27 февраля 2012 в 13:56 • #
    Павел Колтунов

    А еще есть старая народная сказка- "Самоходные лапти" называется, очень полезная....

  • 27 февраля 2012 в 14:04 • #
    Зубарев Евгений

    По-моему, статья подходит исключительно трудоголикам. Знаю несколько таких людей, все прекрасно акклиматизируются в новых отраслях. А насчет удачливости в делах (п.7) - успех любого предприятия - это на 95% работа и только на 5% - удача.

  • 27 февраля 2012 в 15:18 • #
    Олег Ефремов

    Если убрать все 7 пунктов,получается: Вы ничего не делаете или занимаетесь не своим делом.

  • 27 февраля 2012 в 15:32 • #
    Олег Краюхин

    6.Деньги не являются для вас определяющим фактором. Если вы полностью погружены в дело своей жизни, то легко тратите на него значительную часть своих денег. И спустя время, любимое дело приносит вам доход с такой же легкостью.
    Очень спорное изречение , т.к. Если Вы занимаетесь свои делом , но помимо Вас есть сотрудники , которым надо платить зарплату и они не совсем разделяют Вашего энтузиазма , а также есть арендуемые площади , арендодатели которых хотят вполне конкретных денег .
    Так что тут без денег никуда !!!

  • 27 февраля 2012 в 22:05 • #
    Валерий Фрыгин

    Олег! Тут речь скорее всего о любимом деле (бизнесе), а не о сотрудниках одной фирмы. То есть речь о владельце собственного дела.

  • 27 февраля 2012 в 22:14 • #
    Валерий Фрыгин

    PS. К примеру те же кузнечных дел мастера. И сами учатся и других обучают.

  • 27 февраля 2012 в 15:35 • #
    Канат Маекенов

    Кажись я вписываюсь по всем пунктам)))))

  • 27 февраля 2012 в 15:37 • #
    Олег Краюхин

    4. Вы безвозмездно делитесь приобретенным опытом с другими людьми. Ваши знания приходят к вам легко, поэтому вы так же легко готовы делиться ими. Вас не тревожит мысль о том, что кто-то станет лучше вас, используя ваши знания.
    Уолт Дисней занимался всю жизнь своим любимым делом , но вот делиться с кем-то мыслями и разработками он не хотел , особенно после того как у него украли несколько персонажей . Он кстати стал очень подкован в юридических делах .

  • 27 февраля 2012 в 15:37 • #
    Олег Краюхин

    4. Вы безвозмездно делитесь приобретенным опытом с другими людьми. Ваши знания приходят к вам легко, поэтому вы так же легко готовы делиться ими. Вас не тревожит мысль о том, что кто-то станет лучше вас, используя ваши знания.
    Уолт Дисней занимался всю жизнь своим любимым делом , но вот делиться с кем-то мыслями и разработками он не хотел , особенно после того как у него украли несколько персонажей . Он кстати стал очень подкован в юридических делах .

  • 27 февраля 2012 в 15:59 • #
    Андрей Важенин

    Согласен с сабжем. Только читал об этом всем у различных авторов. Но подобрано удачно ;)

  • 27 февраля 2012 в 19:47 • #
    Павел Чагин

    Интересная концепция. Очень точно вливается в описание счастья.

  • 27 февраля 2012 в 20:19 • #
    Татьяна Киреенкова

    по пункту 4 не могу согласиться.в сфере ногтевого сервиса за новые знания приходится платить,и легко они не даются.поэтому и я не испытываю желания раздать их безвоздмездно кому бы то ни было.очень раздражает,если начинают выспрашивать подробности.максимум советую пройти тот же семинар,что и я!статья очень понравилась.через 2 года работы пришла к выводу,что необходимо изучить маркетинг.это трудновато для меня сейчас.

  • 27 февраля 2012 в 20:28 • #
    Игорь Аринич

    Глубоко затронутая научная концепция "В своём ли я кресле?" относится не только к полному счастью трудоголика, но и к творчеству великих. Вот возьмём к примеру мой подход к воплощению задуманной идее. Перед тем как начать творить, я выдумаю для себя тысячу причин, чтобы не делать это сегодня. Потом наступает день "Ч" и для вас всё уходит в другую реальность. Зная чем может закончится разговор с вами, как можно дальше от вас держится жена, дети, знакомые и т.д.
    Деньги как материальная составляющая больше не существуют. Деньги стали красками, вы их безжалостно рвёте, режете и создаёте, что-то необычное. Нормальный человек не может смотреть на весь этот творческий процесс, потомучто психике современного человека невозможно принять, что с деньгами можно так поступать, а я получаю от этого мега галлактическое удовольствие, кайф. В это время мне глубоко безразлично как это всё называется.
    Это занятие своим делом или сдвиг восприятия ценностей?

  • 28 февраля 2012 в 06:15 • #
    Надежда Метелкина

    Вот дохода от любимого дела я не получила, да и не получу уже. Во всем остальном совпадаю.

  • 28 февраля 2012 в 09:20 • #
    Андрей Важенин

    Ну, с таким настроем- точно не получите.

  • 28 февраля 2012 в 09:54 • #
    Надежда Метелкина

    Конечно, не получу. Учитель в школе свое тратит, А я уже на пенсии. скоро уходить... Альтернативы этой работе ,у меня исходя из местных условий, просто нет

  • 28 февраля 2012 в 10:09 • #
    Андрей Важенин

    Не знаю, что посоветовать. Обидно то, что вы смирились. Если вы хороший учитель, то не должны остаться без работы. Все от установки зависит. Вы решили опустить руки, а не поискать варианты. Обучение на дому еще никто не отменял.

  • 28 февраля 2012 в 10:26 • #
    Надежда Метелкина

    Если бы смирилась... Но я живу в деревне. И этим все сказано. Репетиторством заниматься не хочу. По местным меркам , мне хорошо - пенсию уже получаю. А так хочется еще где-нибудь, чего-нибудь.

  • 28 февраля 2012 в 10:35 • #
    Андрей Важенин

    Так выбирайте, продолжать заниматься любимым делом и получать, возможно, больше чем в школе. Или просто чего-то хотеть. Да, в деревне сложно себя реализовать. Но, от этого только интереснее)))

  • 28 февраля 2012 в 11:03 • #
    Надежда Метелкина

    Спасибо за участие

  • 28 февраля 2012 в 14:19 • #
    Сергей Андрианов

    Почему же не хотите заниматься репетиторством, если это любимое дело?

  • 23 марта 2012 в 09:00 • #
    Ольга Валеева

    Раз у вас есть интернет - значит границы деревни можно раздвинуть ))

  • 28 февраля 2012 в 09:06 • #
    Александр Колов

    А самое интересное, есть ли среди зарегестрированных пользователей сайта люди, которые смогут сказать - да! Это про меня! ??

  • 28 февраля 2012 в 09:12 • #
    Сергей Андрианов

    Это про меня)

  • 28 февраля 2012 в 13:48 • #
    Александр Колов

    Здорово! Сергей а чем вы занимаетесь если не секрет?

  • 28 февраля 2012 в 14:17 • #
    Сергей Андрианов

    У меня инновационный бизнес. Пока чиновники пилят бюджет, поддерживаю отечественную науку за счет собственных средств)

  • 29 февраля 2012 в 07:19 • #
    Александр Колов

    Интересно, а в какой стороне нашей родины, в каком направлении инновации

  • 29 февраля 2012 в 08:38 • #
    Сергей Андрианов

    Москва-Питер-Ижевск-Воронеж, где-то тут....) направления самые разные

  • 29 февраля 2012 в 15:58 • #
    Олег Иванович

    Здравствуйте, Сергей!
    У меня есть старт-ап в перспективе очень большого масштаба, можно сказать интеллектуальная инновация.
    Вы пишите навыки : Организация бизнеса с нуля, коммерциализация инновационных разработок!
    Подскажите как развить проект? Очень хорошее направление многим может принести много пользы, но в маркетинге так сказать не силен! Есть телодвижения и в сторону бизнеса и гос. поддержки пока результатов нет. Буду несказанно рад Вашим рекомендациям.

  • 23 марта 2012 в 09:00 • #
    Ольга Валеева

    и про меня ) и про мужа моего ))

  • 28 февраля 2012 в 09:52 • #
    Таня Качан

    Да, это правильный ответ!

  • 28 февраля 2012 в 14:40 • #
    Mirzahid Kamilov

    Трудно найти такую работу, которая подходила бы по этим параметрам...

  • 29 февраля 2012 в 08:31 • #
    Олег Иванович

    Ни работу надо искать, а с собой разобраться! Есть эффективная методика .простая, и бесплатно и в домашних условиях!

  • 29 февраля 2012 в 00:16 • #
    Александр Захаров

    Как будто про меня написано. Совпадение идеальное !

  • 29 февраля 2012 в 15:52 • #
    Олег Иванович

    Александр подскажите как у Вас произошел переход занимаетесь любимым делом и начинаете получать доход. Даже если это были первые 100 рублей , это очень важно для многих! Поделитесь историей! Плиз!

  • 29 февраля 2012 в 00:41 • #
    Светлана Гончарова

    это просто мои внутренние девизы! последний еще не абсолютно срабатывает)))

  • 29 февраля 2012 в 06:22 • #
    Ирина Кобец

    Спасибо за потрясающее совпадение с моими личными ощущениями! На что или кого ссылаться при использовании?

  • 29 февраля 2012 в 10:21 • #
    Irina Deyanova

    Я думаю, что трудоголику все равно что делать. Однако, любимое дело так увлекает, что остановиться сложно, потому что получаешь от него УДОВОЛЬСТВИЕ!!!

  • 29 февраля 2012 в 11:07 • #
    Павел Колтунов

    Хорошо хоть начальники останавливают(придерживают), а то бы такого натворили ради удовольствия! Правда Ирина?

  • 29 февраля 2012 в 21:19 • #
    Irina Deyanova

    Это Вы о чем Павел?

  • 21 марта 2012 в 00:25 • #
    Irina Deyanova

    Павел, а у меня нет начальника, потому что занимаюсь любимым делом и работаю на себя.

  • 21 марта 2012 в 17:08 • #
    Павел Колтунов

    И я тоже ...только у меня НАЧАЛЬНИК... , уже ДАВНОООО начальник!

  • 1 марта 2012 в 18:03 • #
    Вадим Глазунов

    вас послушать так трудоголик -это олигофрен которому все равно что и как делать... но это ошибочное мнение.

  • 29 февраля 2012 в 15:50 • #
    Олег Иванович

    Здравствуйте, Евгений!
    А подскажите по п.6 как создать условия когда начинает идти доход от любимого дела. Ведь если это будет за 20 лет всего 100 руб. это мало, если это будет через 2 года 100 руб. это тоже никто не выживет. Я понимаю, что через три дня не придет доход в 100 000руб. Но все-таки подскажите конкретные моменты как можно раньше и хотя бы уровень 5-10т.р. в месяц. это очень многих интересует. Многие на семинары ходят и на тренинги ищут, у Вас есть примеры или рекомендации?
    Подскажите! Плиз!

  • 29 февраля 2012 в 19:42 • #
    Вадим Глазунов

    Олег Иванович! условия, создаете вы сами,конкретно привязывая свою деятельность на месте где вы занимаетесь своим любимым делом,так как никто лучше вас не может знать что у вас происходит,а семинары это только общие фразы и они полезны только новичкам,а мы с вами всё-таки профессионалы! Так что в нашей российской действительности -КАРНЕГИ отдыхает!

  • 1 марта 2012 в 13:31 • #
    Олег Иванович

    Согласен! Но человек не может быть во всем профессионал высокого уровня! Потому и вопросы возникают. Какие именно шаги создания монетизации своего любимого дела кто знает? Спросил уже человек 5-6 тут, никто не ответил конкретно. Профессионалы - мы, не профессионалы не мы! ))) Хотелось бы все-таки услышать пару рекомендаций!

  • 1 марта 2012 в 17:37 • #
    Вадим Глазунов

    вот вы сами и пришли к логическому умозаключению-каждый должен заниматься своим делом! вам конкретно нужен человек (компаньон) который сможет продать,продвинуть,впарить(назовите как вам нравится) ваш товар,так как сами вы в силу как я понимаю интеллигентного склада характера затрудняетесь это сделать,а рынок это среда скорее для хищников,по крайней мере в нашей стране, где культура у многих не на высоте и понятие культура к ним приходит с приобретением вещей для самоутверждения...

  • 1 марта 2012 в 18:12 • #
    Олег Иванович

    Да уж! Доходчиво! ))) А может оно и правильно!

  • 12 марта 2012 в 20:12 • #
    Евгений Иванов

    Вадим,Вы не правы,90% тех кто занимается торговлей вполне нормальные,адекватные люди...

  • 12 марта 2012 в 22:32 • #
    Вадим Глазунов

    я не говорю что люди в торговле не нормальные,просто у многих работа, как бы это выразить переходит на рефлекторный уровень и они уже по жизни идут как на автопилоте,т.е. все меряют -маржей,баксами,контрактами,устранением конкурента,(не в прямом смысле конечно ),а душа уже не та,современный бизнес он выхолащивает душу.....

  • 12 марта 2012 в 20:06 • #
    Евгений Иванов

    Здравствуйте,Олег..На этот ресурс захожу очень редко..только сейчас прочитал Ваше сообщение.Мне сложно понять Ваш вопрос,я всю жизнь работаю в антикварном бизнесе (комиссионная торговля)..На уровень 5-10т.рублей в день ,я думаю,можно выйти через 6-12 месяцев работы..Тренинг,семинары смысл ?? (это для детей ,эффект,лично для Вас ,будет нулевой) Надо просто начать работать и всё..быстрые деньги,как правило,можно заработать в торговле..удачи.

  • 12 марта 2012 в 22:10 • #
    Олег Иванович

    Если человек Выявил и понял свое призвание и стал заниматься любимым делом и это очень уникальные картины! То обратившись например к Вам может получиться так сказать быстрый прорыв от Старт-Апа к разработке "продуктов" на реализацию ( торговля.)
    Может Вы правы! И я прав! Найти специалиста одной отрасли и вкалывать по призванию, а "Наставник" ученика выведет в люди и сам "руки погреет"! Вроде один метод вырисовался! Спасибо за подсказку.

  • 29 февраля 2012 в 22:38 • #
    Ольга Хамидуллина

    Замечательно написано это подходит для тех кто с этим родился и без этого не может .Это образ жизни

  • 1 марта 2012 в 17:42 • #
    Вадим Глазунов

    я не живу на работе днями,не встречаю там праздников но если попадает рабочая тема то могу отработать её не жалея сил и времени,иногда сутками если это необходимо! В остальном я простой человек ,а не конь.

  • 12 марта 2012 в 20:09 • #
    Евгений Иванов

    Согласен с Вами,-это образ жизни..

  • 1 марта 2012 в 00:08 • #
    Сусанна Пушкаренко

    Я думаю это всё выглядит примерно так...

  • 3 марта 2012 в 06:24 • #
    Валентина Дегтярева

    По отношению ко мне все происходит и присходило именно так.

  • 4 марта 2012 в 11:47 • #
    Анатолий Арзамасцев

    плюс к этому:хорошее здоровье и ,как правило,крепкая семья или удобный социум. Это называется "Персонализация личности"

  • 18 марта 2012 в 10:32 • #
    Ракоед Владимир

    Не нравится, а очень нравится, тем более, что оно соответствует моему стилю жизни на 125%. И стилю жизни моей жены тоже. Здоровье - это условие обязательное. Ресурсы человека почти безграничны, но почти... Очистка кровли ЧАЭС при 120 рентгенах в час - здоровья не добавляет. Добавляет ответственности за выполнение сделанного.

  • 19 марта 2012 в 07:38 • #
    Владимир Белов

    Согласен. Именно так и происходит, чтобы добиться своего.

  • 19 марта 2012 в 12:35 • #
    Николай Новиков

    Отлично сказано. Обеими руками голосую за все семь пунктов. А стих про бессмертного пони - гимн трудоголика.

  • 19 марта 2012 в 20:12 • #
    Ирина Н

    В трудоголизме нет ничего плохого. Более того, в нашей стране и так огромное количество людей, не желающих работать, зарабатывать, учиться, переобучаться, или иным образом двигаться вперед. Поэтому статья по сути правильная, и нацелена на узкий круг людей, которым не лень и в субботу, и в воскресенье, если надо работать, лишь бы толк был и в кармане прибавлялось.

  • 22 марта 2012 в 15:11 • #
    Татьяна Кишко

    Супер заметка и мега комментарии! Спасибо автору/-ам! И удовольствие получила от прочтения и пару мыслей на заметку :-)))
    И вообще это про меня написано :-)))) Вот как и многих пункт 6 напрягает - денег-то всё-таки надо. Это же инструмент...


Выберите из списка
2014
2014
2012
2011