Аналитик продаж

Окончил аспирантуру института экономики нефтяной промышленности.
В кандидаткой использовал матанализ и статистические методы обработки данных.
Разработал и официально зарегистрировал экономико-математическую модель расчета основных маркетинговых показателей спроса и предложения на продукцию фирмы.
Получил диплом переводчика с английского языка на русский.
Более 10 лет работал в экономическом институте нефтяной промышленности. Занимался сбором данных и анализом инвестиций в нефтяной промышленности.
Более 5 лет работал маркетологом — аналитиком в коммерческой фирме.
Анализировал динамику изменения цен и объемов реализованной продукции в секторе b2b.
Определял пределы инвестиций по отдельным направлениям деятельности фирмы.
Объём информации составлял более 25000 марко-размеров продукции по десяти поставщикам в динамике за период более 5 лет.
Разработку инструментария исследования проводил в EXCEL в основном на Visual Basic.
Постоянно корректировал и дополнял базу новыми данными, строил прогнозы, графики, рассчитывал коэффициенты корреляции.
Расчеты в основном проводились с целью анализа конкурентов на рынке, а также с целью построения среднесрочных и долгосрочных прогнозов.
В рамках отдельных групп товаров проводился анализ ассортиментной и ценовой политики. Рассчитывались емкость рынка, предел продаж, предельные уровни себестоимости и цен, пределы объемов производства.

165
Комментарии (16)
  • 5 марта 2009 в 20:21 • #
    Дмитрий Усов

    Борис и что вы с такими талантами хотите?

  • 5 марта 2009 в 20:56 • #
    Борис Морозов

    Работу. Можно даже временную, удаленную или фрилэнсера.

  • 6 марта 2009 в 09:58 • #
    Дмитрий Усов

    Я занимаюсь социальным предпринимательством и продвижением проектов творческих личностей. Собираю команду специалистов для работы виртуальном офисе над международным проектом.

  • 6 марта 2009 в 10:41 • #
    Ольга Шилова

    Дмитрий, простите, пожалуйста, за любопытство, но не могли бы Вы пояснить в чем суть Вашего проекта? Вдруг я Вам тоже пригожусь?

  • 6 марта 2009 в 10:57 • #
    Дмитрий Усов

    Поиск и продвижение проектов, изобретений, патентов творческих людей! Собираем команду специальствов в разных отраслях и работаем удаленно ....так как проект международный!:)))

  • 6 марта 2009 в 18:14 • #
    Ольга Шилова

    Упс... Надо подумать...)))

  • 6 марта 2009 в 18:39 • #
    Борис Морозов

    Если я Вам подойду, буду только рад.

  • 6 марта 2009 в 18:53 • #
    Борис Морозов

    Уважаемый Дмитрий!
    На Вашем сайте есть такая очень интересная запись:
    "Социальное предпринимательство – это новое и уникальное явление для нашей страны, оно отражает готовность некоторой части общества принимать активное участие в решении социальных проблем через создание устойчивых бизнес-моделей, оказывающих долгосрочное влияние на общество."
    Возможно это так и несомненно это полезно для общества, но какое Вы к этому имеете отношение?
    Вы, что покупаете эти модели, или продаете, или финансируете их разработку, или пользуетесь результатами расчетов, проводимых с использованием конкретных моделей. Могли бы Вы немного разъяснить суть дела.

  • 10 марта 2009 в 09:03 • #
    Дмитрий Усов

    Я нахожу эти модели:)! анализирую где они актуальны и помогаю внедрять...

  • 10 марта 2009 в 14:51 • #
    Борис Морозов

    Может тогда и моя моделька может где нибудь пригодиться?

  • 11 марта 2009 в 07:24 • #
    Дмитрий Усов

    Давайте подробней.....

  • 11 марта 2009 в 12:51 • #
    Борис Морозов

    Моя моделька в основном предназначена для предприятий с большой номенклатурой или магазинов. Для тех сфер, где сразу очень трудно сказать, что выгодней производить или продавать: ложки или вилки, кастрюли или сковородки, кабель в 3 жилы или в четыре, ну итд. Тем более если их себестоимость, а следовательно и цена практически одинакова.
    Моделька помогает определить объем производства в сравнительных и абсолютных цифрах. Помогает оценить долю рынка, объем рынка, емкость рынка, пределы продаж, прогнозировать продажи, планировать закупки, планировать производство ну и так далее.
    В своем кратком резюме я писал: "Разработал и официально зарегистрировал экономико-математическую модель расчета основных маркетинговых показателей спроса и предложения на продукцию фирмы." Это вот как раз она и есть. Справочник прогнозных цен называется.

  • 12 марта 2009 в 08:11 • #
    Дмитрий Усов

    Интересно! вы ее продаете или сдаете в аренду?:)))

  • 12 марта 2009 в 08:42 • #
    Борис Морозов

    Ее изготавливаю для каждого конкретного заказчика на основе данных заказчика.

  • 12 марта 2009 в 08:44 • #
    Дмитрий Усов

    Что с этого имеете и, что буду иметь я с продажи?

  • 12 марта 2009 в 08:59 • #
    Борис Морозов

    Мой адрес #
    Детали обсудить лучше в личной почте.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009