Екатеринбург. Реклама, Event Marketing, организация...

Екатеринбург. Реклама, Event Marketing, организация мероприятий, развлечения, икусство. Руководитель.

Прошу Вас рассмотреть мое резюме на соискание вакансии руководителя проекта / направления / подразделения Event-директора Арт-директора // Заместителя директора.

Навыки эффективной управленческой, организаторской и творческой деятельности в областях рекламы, PR, Event Management, организации деловых и развлекательных мероприятий;

создания событий различного уровня, разработки и реализации event-мероприятий, программ продвижения;

решения тактических и стратегических задач по функционированию и развитию направления, подразделения;

управления персоналом, его обучения и мотивации, координации работы команды.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Наст. время — Руководитель в сфере культуры.

Январь — август 2008 — Руководитель Event-agency «RedDay»

Разработка, подготовка и проведение мероприятий — конференций, презентаций, семинаров, корпоративов, вечеринок в клубах, массовых мероприятий; координация работы менеджерского состава; решение тактических вопросов по управлению предприятием, выводу его на рынок. Успешный вывод предприятия на рынок — http://btl.ru/news-details.php?id=3722. Некоторые из реализованных проектов: http://btl.ru/news-details.php?id=3739 , http://btl.ru/news-details.php?id=3843 , http://btl.ru/news-details.php?id=3972 , http://btl.ru/news-details.php?id=4040 , http://btl.ru/news-details.php?id=4203

Июнь — декабрь 2007 — Руководитель BTL-отдела, Рекламная Группа «Медиа-Мастер»

Управление BTL-отделом, распределение заказов, координация работы менеджеров, обучение и мотивация менеджеров; решение тактических и стратегических вопросов по функционированию и развитию направления BTL. Вывод направления BTL на первое место по уровню продаж; успешное управление предприятием в кризисной ситуации, возникшей в связи с уходом директора; сохранение команды и ключевых Клиентов.

Январь 2006 — июнь 2007 — Менеджер BTL-проектов, Рекламная Группа «Медиа-Мастер»

Полный комплекс действий по организации и проведению промо-акций и event-мероприятий, различной механики, форматов и сложности. Обслуживание на постоянной основе очень серьезных брендов, как местного масштаба, так и транснациональных.

С 2001 года и до момента устройства в Рекламную Группу «Медиа-Мастер» на постоянной основе вела деятельность промоутера, консультанта, мерчендайзера в ведущих BTL-агентствах Екатеринбурга по рекламированию и продвижению крупнейших российских и мировых компаний, брендов.

В летний период 2004–2005 гг. являлась вожатой старшего отряда детского оздоровительного лагеря «Салют». Занималась организацией досуга детей — концерты, соревнования, конкурсы и пр. активная творческая деятельность.

ОБРАЗОВАНИЕ

Высшее. Российский Государственный Профессионально-Педагогический Университет.
Специальность: «Профессиональное обучение (экономика и управление)».

ТРЕНИНГИ

  • Авторский тренинг Александра Шумовича (компания «Eventum»)
    «Великолепные мероприятия! Продвижение и проведение деловых мероприятий». Март 2008
  • Тренинг Тимура Дзгоева (корпорация «Бизнес-Мастер»)
    «Мастер управления». Май 2008

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

Инициативность, креативность мышления, умение решать нетрадиционные проблемы, гибкость, склонность к самостоятельности. Работаю на результат, стремлюсь к постоянному развитию и совершенствованию, достигаю поставленных целей. Считаю, что нет ничего невозможного.

Мария Деменьшина +7 904 98 18 143 #

217
Комментарии (4)
  • 24 февраля 2009 в 12:12 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Намерен в столице Сибири открыть представительство...

    Нужен собственный корреспондент московского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ (распространяется на всех выставках Москвы; тематика универсальная) или представитель всей издательской компании (выпуск словарей, книг).
    Работа по проектам, издания – печатные. Сайты пока разрабатываются.
    www.to-info.ru
    www.e-slovar.ru

    Это для Вас?

  • 24 февраля 2009 в 12:22 • #
    Мария Деменьшина

    Владимир, спасибо за отклик. На данный момент эта сфера деятельности для меня не знакома, могли бы Вы подробнее охарактеризовать ее? Какой нужен Вам человек, каков его круг обязанностей и уровень ответственности? Условия работы?

  • 24 февраля 2009 в 12:28 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Давайте сразу работать практически!

    Ждём от Вас новости компаний, статьи и рекламу, которые попадут в № 86, 87, 88 и т.д. журнала ТОЧКА ОПОРЫ (тематические номера готовятся к крупнейшим строительным выставкам БАТИМАТ (Мосбилд), Геотех, Энерго-2009, Здоровье и т.д., где и будет преимущественно распространяться). В целом журнал носит универсальный характер, охватывая различные стороны действительности. Всегда востребованы и с интересом читаются материалы о туризме, гостиницах, отдыхе, ресторанах, бизнесе, здоровье, недвижимости и т.д.

    Формат издания – А4, 32 полноцветные полосы, выпускается 2 раза в месяц. Распространение в Москве целевое, на выставках, бизнес-центрах, верхах бизнес-элиты РФ и зарубежных стран. Примерное представление о журнале ТОЧКА ОПОРЫ можно получить на сайте www.to-info.ru, который сейчас в стадии разработки. Здесь есть Прайс-лист и График выставок.
    Все материалы намечено дублировать в электронном виде на этом и других сайтах, что позволит заказчикам усиливать рекламно-маркетинговый потенциал своих публикаций.

    В случае начала сотрудничества введу в журнал ТОЧКА ОПОРЫ отдельный раздел для новостей, статей, интервью, других материалов из вашего региона. Вы можете занимать 1-2 и более полос (страниц). Актуально освещать деятельность компаний, заинтересованных в рекламе своей продукции в Москве, а также регионах РФ.

    Издателем журнала ТОЧКА ОПОРЫ является частная компания ООО «Глобус-Стиль», поэтому практически все публикации носят платный характер. Универсальный характер издания позволяет за недорогую цену сотням компаний малого и среднего бизнеса представить на страницах издания свою продукцию, товары и услуги. Тематика определяется участием журнала в крупнейших выставках Москвы (Экспоцентр, Крокус-Экспо, ВВЦ, Сокольники и т.д.) Также организована адресная доставка издания в офисы компаний в Москве.

    Технология удалённой работы не отличается сложностью.

    Достаточно направить в редакцию реквизиты компании-заказчика, на основе которых выставляем счёт и готовим договор.
    После получения оплаты вы направляете нам, в редакцию, по электронной почте визуальные и текстовые элементы публикации, которая изготавливается в редакции и вновь направляется вам обратно для утверждения заказчиком.
    После утверждения заказчиком материал ставится в печать.
    После выхода публикаций вам предоставляется отличная возможность закрепить и продолжить отношения с каждым клиентом, закрывая документы актами о выполненных работах. Всё это несколько сложнее, чем в традиционных СМИ, но позволяет создавать красивое и востребованное издание.

    Также готов публиковать рекламу выставочного центра (по бартеру) взамен стенда для вашей работы на выставке. Важно решить вопрос по поставкам части тиража журнала для представительских целей.
    Разумеется, нужно отдельно обговорить технологию доставки вам части вышедшего тиража. Сколько заявите – столько поставим. В пачке (50экз.), 4кг.

    Ваше вознаграждение составляет 50% от поступивших сумм (после вычета налогов), выписанных по вашим счетам, включая аренду офиса и другие необходимые расходы. По имеющейся информации, общий объём сделок при условии специализации на подготовке рекламно-информационных платных материалом в ряде регионов достигает 250-300тыс. рублей, что создаёт также и нашу заинтересованность в содействии вашему успеху.
    Таким образом, критерием вашей работы является объём совершённых сделок, учитывая высокое качество дизайна и содержания журнала ТОЧКА ОПОРЫ.

    Данный метод самофинансирования позволяет не только регулировать свой заработок, но развивать всё более популярное издание на принципах самофинансирования и самоуправления.

    Издателем является ООО «Глобус-Стиль», частная компания. Лицензия также указана на сайте.

    Журналистская деятельность позволяет Вам быть аккредитованным во всех властных структурах, входить в любые кабинеты.

    Рад буду ответить на дополнительно интересующие вопросы.

  • 24 февраля 2009 в 12:13 • #
    Алиса Aнисимова

    http://www.cil.in.ua/index.php?id=8

    обратитесь к Карине Марчуковой

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?