Интим, Гербалайф и Сетевой маркетинг - не предлагать!

Интим, Гербалайф и Сетевой маркетинг - не предлагать!

Надеюсь, авторы форума воспримут этот пост как еще один шанс для тех, кто подает сюда свои резюме. Ведь мы даем всем право самостоятельного выбора.

На Ваше резюме.
Вы разместили информацию о себе с целью поиска работы.
Я – Александр. Отвечая на Ваш запрос, готов сделать коммерческое предложение.

Сегодня, как никогда ранее, для многих становится очевидным, что наличие рабочего места и ежемесячной зарплаты — не является гарантией стабильности доходов и финансовой безопасности. Теперь такое положение характерно для всех стран без исключения.

Все чаще звучат призывы к населению с рекомендациями направить усилия в область личного предпринимательства. Однако, необходимость первоначальных инвестиций при открытии своего дела, риски и отсутствие опыта ведения бизнеса останавливает многих, кто мог бы найти себя в сфере свободного предпринимательства.

В ситуации кризиса, когда многие люди теряют работу или живут в постоянной тревоге за свое будущее, есть сектор экономики, который по-прежнему развивается. И, что более интересно, начинает набирать обороты за счет привлечения самых активных людей из большого потока тех, кто, оставаясь без работы, вынужден искать для себя новые источники доходов. Речь идет о сетевом маркетинге.

Этот бизнес вызывает множество мнений. Многие относятся с опаской к тому, чего они не понимают. Многие сравнивают индустрию сетевого маркетинга с незаконными финансовыми пирамидами и поэтому подозрительны и скептичны. Многие приходят в восторг, разобравшись в простоте и гениальности этой системы. Эта индустрия названа «бизнесом третьего тысячелетия» и «величайшей возможностью в истории человечества» и в то же время, упоминания о сетевом маркетинге модерируются на многих сайтах, помогающих искать работу… Ясно одно, мало кто остается равнодушным при обсуждении этого вопроса.

Зародившись в 40-х годах прошлого столетия, как схема для продвижения товара к покупателю, сегодня сетевой маркетинг стал самостоятельной индустрией с суммарным товарооборотом в сотни миллиардов долларов. К использованию преимуществ компаний, работающих в этой сфере, обращается все большее число известных производителей товаров во всем мире. Большинство людей даже не предполагают, что многие известные мировые бренды, названия которых мы постоянно слышим, являются компаниями, работающими с применением выгод сетевого маркетинга.

Несмотря на то, что доходы наших успешных дистрибьюторов действительно привлекательны даже для людей из категории наемных топ-менеждеров, Вы не найдете в моей информации лозунгов, агитации и рассказов о том, как сотни людей заработали миллионы не отходя от компьютера и сидя дома.

Многие, кто сегодня вынужден искать работу, обходят стороной предложения от сетевых компаний, зачастую, даже не зная всей сути этой системы маркетинга. Я предлагаю Вам информацию о плюсах и минусах этого вида коммерческой деятельности.

Я не переубеждаю тех, кто по какой-то причине думает иначе. Я ищу людей, способных анализировать реальную действительность и открытых для этой возможности.
Я готов представить информацию и пригласить к сотрудничеству.

Мы — реальная компания, имеющая конечной целью продвижение на рынок реальных товаров, пользующихся спросом. Имеем собственные производства в разных странах и не имеем долгов.
Проводя политику эксклюзивности прав фирмы на все товары, выводимые на рынок, выработав единые стандарты открытия представительств и пошаговую систему обучения консультантов, мы уже создали сеть потребителей, проживающих на территории более чем в 50 странах мира. Построена холдинговая система, включающая в себя сеть торговых центров, успешно функционирующих в десятках стран мира.
В этом 2009 году будут открыты филиалы в Португалии, Хорватии, Финляндии, Египте и Испании.

Сейчас на новом витке спирали развития компании создана система автоматического обслуживания интернет-заказов розничных клиентов и оптовых дистрибьюторов. Это повлечет за собой значительное ускорение темпов роста компании, а, значит, несет в себе потенциал соразмерного увеличения доходов тех, кто с ней сотрудничает.
Поэтому я приглашаю рассмотреть мое предложение именно сейчас.

Я последовательно буду отправлять Вам несколько писем, раскрывающих детали. У Вас будет возможность самостоятельно оценить, подходит ли Вам этот вид деятельности.

Для получения следующего письма, раскрывающего подробности моего предложения, пожалуйста, ответьте на это предложение.
В теме своего письма напишите фразу: «Хочу получить подробности».
Писать на #

На любом этапе переписки, Вы сможете отказаться от ее продолжения сделав, таким образом, свой выбор.

С уважением.
Александр.

247
Автор:
Комментарии (11)
  • 31 марта 2009 в 11:27 • #
    Борис Сурков

    С интересом послежу за конференцией

  • 31 марта 2009 в 11:54 • #
    Ями Яилимаф

    Добрый день, Александр. А что является товаром в Вашем бизнесе?

  • 31 марта 2009 в 12:58 • #
    Aleksandr Stepancev

    Я сейчас не говорю о товаре и конкретно своей фирме. Об этом в личке лишь с теми, кого заинтересует сама система и возможности. Для понимания сути, достаточно представить себе, что товаром является ПАКЕТ МОЛОКА!

  • 31 марта 2009 в 13:29 • #
    Антон Малега

    В своё время я интервьюировал маркетолога, работавшего на новый бизнес небезызвестного Довганя.
    После отъёма у него всяких пицц и прочих водок, деятельный мэн занялся поиском новых направлений и собрал под эту задачу команду молодых креативных студентов. Пощупав разные варианты и проведя несколько фокус-групп они пришли к выводу, что за счёт точечного позиционирования продаваемость товара может вырасти в 10 раз! Другими словами, сетевой маркетинг, где идут индивидуальные продажи и идёт активная подстройка под клиента, может дать в разы большую выгоду по сравнению с обычными методами торговли.
    После метода начали искать товар (или «продукт», как его предпочитают называть сетевики, чтобы избежать переноса негатива от «удачного опыта» покупателя на конкретную коробочку с порошком). Проанализировав мотивацию покупателя пришли к выводу, что одной из самых сильных эмоций является страх, а больше всего человек боится смерти. Значит нужно продавать лекарство или что-то в этом роде.
    На первом же медицинском сайте они выяснили, что самой распространённой причиной смерти являются сердечнососудистые болезни, а самой частой их причиной – стрессы современного общества.
    И тогда они начали выпускать антистрессовую водку.

    «Производимая на росе, собираемой с сорока тибетских трав…» эта водка выпускалась в эксклюзивных глиняных бутылочках и стоила порядка 300-400 баксов. Естественно, обладала чудодейственным эффектом. Как и всякая водка :))))))
    Кроме этого, через некоторое время запустили в продажу специальные диски с успокаивающим шумом. Шум был инфразвуковой, а в этом диапазоне человек не слышит. Фактически, продавался беззвучный компакт за очень приятные деньги…

    Я не сомневаюсь в эффективности сетевого маркетинга, поскольку представляю какие идеи лежат в основе этого бизнеса. Он переживёт любой кризис, ему не страшен любой прогресс или регресс общества, ибо человеческие пороки бессмертны. Работайте в сетевом бизнесе и почувствуете себя на вершине мира!
    Если только вас это не приведёт к деградации и депрессии от осознания цинизма и беспринципности этой благородной идеи.
    Аминь.

  • 31 марта 2009 в 13:55 • #
    Ольга Шилова

    Ох, Антон! Люблю я читать Ваши комментарии )))
    Александр, простите за охи-вздохи мимо заявленной Вами темы, но... веснааа!

  • 31 марта 2009 в 14:44 • #
    Антон Малега

    Хвалите меня, хвалите! А я буду для вас старатьс! :))))
    Спасибо за лестный отзыв, очень приятно, чесгря...

  • 31 марта 2009 в 14:27 • #
    Aleksandr Stepancev

    Спасибо за проповедь!
    У меня другое мнение, и, насколько я понимаю, Вас оно ни в коем случае не может интересовать!))))
    Приведенный пример входит в первые уроки для тех, кто пытается разобраться в сути системы, чтобы не попадаться в некоторые ямы, где некоторые ломают свое спокойное и трезвое восприятие этого вопроса. Такие травмы практически не излечимы! Во всяком случае, их лечение - не мой профиль.
    Успехов Вам и Здоровья, Антон!

  • 31 марта 2009 в 14:50 • #
    Антон Малега

    Йес!!! :))
    Сильный ответ! Истина всегда где-то между, пусть дальше её отыскивают те, кто будет читать эту тему, я высказался. А на Ваши комментарии буду обращать внимание, записываю в "интересных авторов" :))

  • 31 марта 2009 в 19:08 • #
    Vyacheslav Simakov

    Браво!!!

  • 31 марта 2009 в 22:17 • #
    Тадеуш Полито

    Почему изначально не назван продукт, цена и план вознаграждений? Для того чтобы эффективнее втянуть человека нужна некая интрига. Сетевой маркетинг сегодня построен не для потребителя. Цена любого продукта завышена в разы, в десятки раз, только для того, чтобы больше втянуть людей в эту оргию продаж. Чаще всего люди идут уже не ради товара, а ради комиссионных за приглашенных людей, построения матрицы. Это система продаж, вытягивающая деньги с людей почище спекулянтов и брокеров, поэтому львиная доля финансового кризиса порождена именно этой системой. Именно этого типа маркетинг положен в основе страховых и ипотечных систем. Принцип не нов: "чем больше надую людей, тем больше получу бабок". Так что в какую бумажку дерьмо не оберни.......

  • 31 марта 2009 в 22:49 • #
    Aleksandr Stepancev

    Спокойней, Тадеуш! ))) К чему обобщения и общие фразы? Еще раз внимательно прочтите письмо.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?