ищу работу в сфере продажи и администрировании тренингов. Москва

ищу работу в сфере продажи и администрировании тренингов. Москва

171
Комментарии (3)
  • 2 июня 2009 в 23:55 • #
    Бакланова Елена

    Здравствуйте! А подробнее можно?

  • 3 июня 2009 в 11:02 • #
    Наталья Грачева

    Здравствуйте, Елена!
    Ищу работу в компании, которая организует и проводит тренинги, предпочтительно, языковые (но не обязательно!) в Москве. Мой опыт работы:
    08.2005 - 04.2009 - Ernst & Young Academy of Business (hard skills trainings) , координатор тренинговых программ (grade - Ведущий специалист).
    Работа с внешними клиентами:
    • Полный цикл администрирования открытых тренингов
    • консультации по продуктам отдела по телефону, в том числе работа с ключевыми клиентами компании по телефону
    • администрирование открытых тренингов
    • корреспонденция по электронной почте,
    • расширение клиентской базы, холодные звонки.
    Достижения: поддерживание регулярных контактов с клиентами и обеспечение высоких стандартов в обслуживании.

    Контроль за дебиторской задолженностью по всем проектам отдела:
    • отслеживание оплат
    • работа с должниками,
    • переговоры по телефону и переписка
    • еженедельные отчеты менеджеру отдела по результатам
    Достижения: регулярные поступления оплат, дебиторская задолженность уменьшена на 90%.
    Разработка, внедрение и администрирование CRM на базе Lotus:
    • Описание существующих бизнес-процессов одела, выявление проблемных областей
    • консультация IT разработчика базы по бизнес-процессам отдела
    • сбор и обработка информации у пользователей для составление описания бизнес-процессов с учетом всех потребностей каждого проекта отдела
    • обучение и консультация пользователей по использованию базы (исправление ошибок, функционал базы)
    • Написание и регулярное обновление инструкций для пользователей, информирование о новых функциях
    • функциональное тестирование системы, выявление недочетов
    • разработка новых функций и постановка задач для программистов для внедрения нового функционала.
    Достижения: более 80% административных процессов отдела выполняется автоматически через базу CRM. Вся статистическая информация собирается посредством разработанных отчетов CRM.

  • 3 июня 2009 в 10:06 • #
    Алиса Aнисимова

    обратитесь к Карине Марчуковой
    .http://www.cil.in.ua/index.php?id=8

    Сфера услуг - http://www.cil.in.ua/index.php?id=10


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009