Ищу работу в сфере управления персоналом

Ищу работу в сфере управления персоналом

На данный момент нахожусь в Саратове, рассматриваю предложения интересные мне в плане развития себя как профессионала в области HR-менеджмент
Приобрела навыки, путем выполнения следующих функций:

  • подбор, отбор кандидатов на открытые вакансии
  • планирование, организация и проведение рекламной политики, для привлечения профессионалов на вакансии и создания привлекательного имиджа компании
  • проведение телефонных переговоров
  • проведение устных собеседований
  • определение ведущих потребностей и мотивации потенциальных кандидатов
  • организация собеседований кандидатов с непосредственными руководителями
  • сбор рекомендаций по кандидатам
  • создание кадрового резерва
  • проведение мониторинга заработных плат
  • планирование, организация и проведение центра оценки
  • ведение адаптации
  • планирование, организация и проведение профессиональной оценки персонала
  • организационное проектирование
  • формирование организационной структуры компаний
  • прописание должностных инструкций, функциональных зон ответственности, квалификационных требований
  • организация обучение персонала
  • участие в проектах по формированию корпоративной культуры персонала
  • участие в проекте по разработке и внедрению системы мотивации персонала
    В период отсутствия основного сотрудника совмещение обязанностей менеджера по кадрам (ведение кадрового делопроизводства в полном объеме)
    Замещение руководителя службы управления персоналом
    (совмещение обязанностей в его отсутствие)

Основные приобретенные знания:

  • постоянный контроль над ведением кадрового документооборота (все регламентирующие документы)
    -полный цикл рекрутинга, включая опыт массового подбора, в т.ч. регионального с обязательным мониторингом по рынку труда в отношении конкурирующих организаций
    -разработка системы оценки и мотивации персонала для проектирования эффективных критерий работы каждого сотрудника
    -поддержание внутреннего PR компании и внешнего бренда

Выработала (для себя) следующие правила и нормы работы с персоналом:

  • реализация кадровой политики собственника на основе гармонии между интересами: собственник/сотрудники
    -получать удовольствие от работы,
    -трудоголизм должен быть в меру своей потребности
    -ориентирована на результат
    -обладаю здоровой амбициозностью
    -требовательна за качество результата по отношению к себе и подчиненным
    -постоянное саморазвитием — неотъемлемая часть hr-специалиста
    -быстро вхожу в контакт, умею убедить и расположить к себе
    -способна дать отрицательную обратную связь без опасности получения негатива со стороны оппонента и с сохранением с ним сотрудничества
    -готова к большим объемам работы
98
Комментарии (0)

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009