Количественная оценка

Для всех кто хочет применить количественные методы для оценки пределов своих маркетинговых вложений мы изготовим СПРАВОЧНИК ПРОГНОЗНЫХ ЦЕН. Этот справочник поможет вам прогнозировать Ваши собственные цены, цены Ваших поставщиков, покупателей и при необходимости Ваших конкурентов.
При работе с поставщиками Справочник поможет определить в любой момент не только кто производит конкретный марко-размер продукции, но и покажет на основе данных ретроспективы ориентировочный уровень цен каждого из поставщиков. Используя справочник легко выбрать кому звонить в первую очередь, у кого из них по прогнозу ожидается минимальная цена.
При работе с покупателями Справочник поможет определить в любой момент не только всех покупателей конкретного марко-размера продукции, но и цены объемы закупки продукции в Вашей фирме. Используя справочник Вы всегда сможете определить кто из покупателей достоин повышения цен, а кто достоин скидки с цены.
При анализе работы конкурентов Справочник дает возможность сравнить перспективность работы каждого из них, определить Сравнительную емкость рынка каждого участника рынка, рассчитать долю, занимаемую участником на рынке, оценить правильность проводимой ценовой политики и выработать правильную стратегию для своей собственной фирмы.
В нем может содержаться информация о десятках тысяч марко-размеров продукции.

107
Комментарии (2)
  • 23 февраля 2009 в 13:17 • #
    Ксения Борисова

    Борис, скажите, есть ли ограничения в эксплуатации справочника и какова его стоимость?

  • 23 февраля 2009 в 15:43 • #
    Борис Морозов

    А какие Вам нужны ограничения? Скажите. Подумаем.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?