Нестандартный подход к резюме

Нестандартный подход к резюме

Предлагаю оценить вот такой подход к резюме, который против ординарной и избитой формы в Word —
http://www.slideshare.net/adeator/new-age-of-cv

Как вы думаете, в чем его плюсы, минусы?

306
Комментарии (28)
  • 6 марта 2009 в 15:00 • #
    Андрей Моисеев

    Время покажет. Интересно но дизайн слабоват.

  • 6 марта 2009 в 15:04 • #
    Юрий Гладкий

    Но я ведь не профессиональный дизайнер.
    И не продую услуги дизайна.
    Но за отзыв спасибо, учту!

  • 6 марта 2009 в 16:22 • #
    -- --

    Занятное резюме) Вы считаете, что работодателям важны дизайн и оформление?

  • 6 марта 2009 в 16:29 • #
    Юрий Гладкий

    Работодателю нужна личность и ее профессиональные качества. Дизайн для "не дизайнера" дело второстепенное. Он скорее усиливает конкурентные качества человека, которые его учитывает. У меня был опыт, когда я для клиента полностью переделал его коммерческое предложение, подал это в формате поверпоинт. Результат - +60% результативности рассылки и обратной реакции.

  • 6 марта 2009 в 16:34 • #
    -- --

    тогда нам всем есть над чем работать) а у вас конкретно работает?

  • 6 марта 2009 в 16:47 • #
    Юрий Гладкий

    Если бы не работало, я бы просто оформил все ворде и отправил.
    Но я не люблю во всем стандартные подходы и форматы и люблю работать с людьми, которые разделяют мое видение.
    Второй момент, что этот подход не станет массовым, т.к. предполагает ряд ограничений:
    1) Время на работу
    2) Владение поверпоинтом
    2) Такой формат не очень предполагает распечатку, а больше электронный формат (интернет, пдф, поверпоинт)

  • 6 марта 2009 в 16:51 • #
    -- --

    тогда о каких минусах говорить, если ваша идея работает?

  • 6 марта 2009 в 16:55 • #
    Юрий Гладкий

    Минусы всегда можно искать. При желании. Вот Андрей Моисеев, например, отметил слабоватый дизайн презентации. Хотя я это называю оформлением. Я не нанимал для этого дизайнера.

  • 6 марта 2009 в 16:38 • #
    Наталия Светова

    " ": креативно - заметят сразу все, похвалят, попытаются скопировать идею.
    "-": не уверена, что крупный и богатый работодатель /международные компании/ адекватно оценит.

  • 6 марта 2009 в 16:49 • #
    Юрий Гладкий

    Не соглашусь. По опыту работы с рядом международных компаний, многие как раз такие вещи очень любят. Хотя Вы правы, что есть ряд консервативных структур со строгой корпоративной политикой и стандартами.

  • 6 марта 2009 в 16:44 • #
    Антон Малега

    Интересная идея!
    В интернете можно в виде флэшки замутить, в рассылке удобнее будет Павер Поинт. В любом случае, это должно сопровождаться стандартным резюме (для удобства обработки и хранения).
    В принципе, это опять на тему замены фотографии, которая служит на самом деле только для запоминаемости резюме, а не для идентификации человека.

  • 6 марта 2009 в 16:53 • #
    Юрий Гладкий

    Флешка, как по мне, уже больше подходит для совсем творческих профессий. Взгляните на портфолио западных фотографов, дизайнеров, арт-директоров.

  • 6 марта 2009 в 17:07 • #
    Антон Малега

    Да флэшка - всего лишь формат, в инете удобнее её показывать, чем презентацию в ПаверПоинте.

  • 6 марта 2009 в 17:10 • #
    Наталия Светова

    Да, вот именно эта мысль /сопровождение этого резюме стандартным файлом в Word/ никак не могла у меня сформулироваться!.. Чтобы те, кто сотрудники по подбору персонала себе сложили в папочку стандартную форму, а руководителю показали "ваше творчество" ))).

  • 6 марта 2009 в 21:46 • #
    Мария Казакова

    некоторые слайды, - действительно классные,
    некоторые чуток нечетабельны.... в целом интересно)))

  • 6 марта 2009 в 21:49 • #
    Алексей Руденко

    В серьезную компанию, типа банков, гоструктур, нефтянных компаний и т.д. с таким резюме лучше не соваться - 100% завернут.

    Ну а в креативное агентство, в рекламу (тоже не вовсю) возможно попытаться

  • 7 марта 2009 в 16:21 • #
    Юрий Гладкий

    Да, 100% такое в банках и корп.структурах не прокатит. Поэтому у людей всегда (придется) должна быть стандартная форма

  • 6 марта 2009 в 22:25 • #
    Валерий Чурзин

    Все хорошо, но будут ли менеджеры по персоналу просматривать такие резюме? Тем более, если их много. А идея хороша! Если ещё провернуть все это на ТВ, уличной рекламе, в транспорте и т.д.

  • 7 марта 2009 в 01:35 • #
    Sergey Чижов

    когда в государстве НЕТ РАБОТЫ И ДВИЖЕНИЯ КАПИТАЛОВ И ФИНАНСОВ....какое резюме не составляй ничего не поможет!!У меня такое резюме было сто лет назад сделано.И что?Не понимали даже как открыть!!
    Элементарно интернет эксплорером?О чём речь?

  • 7 марта 2009 в 16:24 • #
    Юрий Гладкий

    Я думаю, что в такие структуры и пробиться нет смысла. А работа специалисту всегда есть. Это мое мнение.

  • 7 марта 2009 в 08:36 • #
    илья мясоедов

    Согласен с Сергеем! покрутят повертят....да и резюме часто идет снизу к верхам, пока дойдет до руководства все равно трансформируется в форму согласованную той или иной компании. В итоге если и оценят то только персональшики.

  • 7 марта 2009 в 16:23 • #
    Юрий Гладкий

    Да, это кстати стоит учесть.

  • 7 марта 2009 в 15:42 • #
    Сonst Ructor

    ИДЕЯ НОРМАЛЬНАЯ ! Хорошая!
    НО! ПОПРОБУЙТЕ РАЗМЕСТИТЬ ВИДЕО-РЕЗЮМЕ НА САЙТАХ ПО ПОИСКУ РАБОТЫ - НЕ ПОЛУЧИТСЯ, НА МНОГИХ САЙТАХ ДАЖЕ ССЫЛКИ НЕ РАЗМЕСТИТЬ!
    И ЕЩЕ ! НА ВАШЕЙ ССЫЛКЕ http://www.slideshare.net/adeator/new-age-of-cv ВСЕ НА АНГЛ. ЯЗ. СКАЖИТЕ ПОЧЕМУ, МЫ ЧТО В АНГЛИИ ЖИВЁМ?

  • 7 марта 2009 в 16:23 • #
    Юрий Гладкий

    Да, сайты по работе до сих пор страдают примитивизмом, хоть и пытаются развиваться.

    А по поводу того, почему все на английском - а вы знаете сервсис русскоязычный с таким же функционалом как Слайдшер? Его просто нет. Поэтом пока - он.

  • 7 марта 2009 в 20:33 • #
    Сonst Ructor

    Понятно!

  • 11 марта 2009 в 13:48 • #
    Елена Александрова

    Браво. Хорошая самореклама. Подобные резюме имеют ограничения по специальностям. Допустимы и даже будут иметь плюсь у пиарщиков. рекламистов, специалистов по имиджу, евенту. Но представьте такое резюме у главного бухгалтера или топ менеджера :)
    Думаю. что коллеги не поймут. Т.к. приходилось работать с вышеуказанными специалистами, честно скажу, без подобной презентации порой бывает сложно понять. нарисовал резюме или реально работал. Это скорее портфолио их деятельности. Т.к. работала и директором по персоналу долгое время, а потом ушла в сми, то очень хорошо помню. как придумывала, как преподнести свою деятельность. В сми было проще, прикрепляешь файлы своих материалов, в пиар тоже самое, материалы и ссылки на публикации и конференции, где выступали. А вот как директор по персоналу, то тут не знаю, как разукрасить можно :)
    Может подскажете? Или как руководитель собственного кадрового агентства, что можно сделать, какую презентацию, если знаешь. что больше страницы информации никто не читает.

  • 12 марта 2009 в 10:09 • #
    Юрий Гладкий

    Спасибо за отзыв.
    1. Я думаю, что подход к самопрезентации как директор по персоналу и даже как руководитель собственного кадрового агентства может быть таким. Просто нужно понимать, что именно Вы планируете сообщить, на скольких слайдах и пр.
    2. Можно все разместить и на одной странице в ворде. Просто сделать это в формате интересного "продающего текста", а не банального сивишного Жыл/Был/Плыл

  • 12 марта 2009 в 10:23 • #
    Елена Александрова

    Спасибо за идею. буду сайт свой делать. сделаю такую презентацию :)

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?