Профессионал для профессионалов

Профессионал для профессионалов

Р е з ю м е

Тюрин Юрий Михайлович

дата рождения: 31.05.1963
русский, женат, дочь 20 лет
сот. тел.: 89060906719 
Адрес: Москва, ул. Ибрагимова, 5 А, кв. 45
e-mail:#

Образование: высшее, физический факультет Саратовского Госуниверситета по специальности полупроводники и диэлектрики с присвоением квалификации: инженер-физик, 1985 г
Иностранный язык: Английский
Уровень — pre Intermediate
ПК: сертификат пользователя по стандарту ECDL, пакет Microsoft Office, браузеры и почтовые клиенты Internet, 1С, Axapta, БЭСТ.

Опыт работы:

Руководитель отдела развития часовой компании «Элисон» (интерьерные часы:настенные, настольные, напольные и метеоприборы)- С 15.03/09 по 20/07/09

Решение комплекса задач по продвижению на рынок России двух новых брендов интерьерных часов: интернет торговля, выход на смежные рынки, формирование новых алгоритмов поиска партнеров. Развитие клиентской БД.

Руководитель группы ВЭД департамента логистики и снабжения производственно-торговый холдинг «КОРФ» (Кондиционирование, вентиляция, отопление, «умный дом» — С 28.05.07 по 27.02.09

Ведение переговоров, руководство группой менеджеров, анализ заключаемых договоров, формирование групп поставщиков из России, Европы и Юго-Восточной Азии, тактическое и стратегическое планирование процессов поставок, мониторинг рынка поставщиков и диверсификация алгоритмов поставок, контроль транспортной и складской логистики по товарным группам.

Производственно- торговый холдинг «АСТ-ПРЕСС» — С 01.2006 по 05.2007

  • Управляющий.
    Решение комплекса вопросов по управлению коммерческой деятельностью фирмы:
    Продажи, контроль процессов развитие клиентской базы комплекс вопросов по организации и контролю работы склада, оптимизация транспортной логистики, финансовый менеджмент, построение, планирование и контроль закупок.
  • Директор по развитию в московском отделении холдинга (производство представительского класса бумажно-беловой продукции для офиса, книг, тетрадей).
    Развитие новых направлений, продвижение наработанного ассортиментного пула, руководство процессом поиска клиентов, решение вопросов в области PR, рекламы, реализации остатков тиражей, планирование производства, закупок расходных материалов, кадровый менеджмент, сотрудничество со СМИ, подготовка и участие в профильных и смежных по тематике выставках.
    Заместитель коммерческого директора.
  • организация поставок бюджетным и коммерческим структурам (розница, опт, ретейлоры) учебной литературы, дидактических материалов, учебных пособий как производимых холдингом, так и наших коллег-книгоиздателей
  • мониторинг рынка и продвижение литературы холдинга на бюджетном, книжном, канцтоварном, игрушечном рынках
  • организация промомероприятий различного формата, участие в международных выставках, разработка медиапланов, медиапланирование
  • анализ и руководство процессами закупки ассортиментных профильных групп товаров
  • оперативный и управленческий учет
  • разработка новых перспективных направлений
  • фактически должность совмещала в себе обязанности сейлера, директора по маркетингу, арт-директора, начальника производства в рамках своей зоны ответственности

Коммерческий директор ООО «Динолэнд» (производство, импорт, оптовые поставки ТНП, игрушек, хозтовары, канцтовары, сувениры) — С 1.08.2004 по 12.2005

  • оптимизация сбытовой и закупочной деятельности, стратегическое и тактическое планирование коммерческой деятельности фирмы
  • стратегическое и тактическое планирование продаж, полиграфического производства
  • контроль и организация работы склада, оптимизация транспортной логистики
  • деловая переписка, проведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами
  • подготовка и проведение PR-кампаний
  • подготовка и участие во всероссийских и международных выставках

Директор московского представительства ЗАО «ЮНСИ», Коммерческий директор — 12.1998 по 1.08.2004

  • разработка, производство, оптовые поставки экономических настольно-печатных игр, реклама на полиграфических носителях, бизнес-спорт.
    Решение полного комплекса проблем, связанных с организацией и деятельностью представительства в г. Москве «с нуля», планирование производства продукции, оптимизация процессов в области сбыта по России, СНГ, стран Балтии и Дальнего Зарубежья, обеспечение безпроблемной и бесперебойной работы филиала, удаленное руководство коммерческой деятельностью фирмы
    За время работы в мои обязанности входило:
  • оптимизация сбытовой деятельности и сбытовой структуры фирмы, стратегическое и тактическое планирование коммерческой деятельности фирмы
  • стратегическое и тактическое планирование продаж и закупок
  • складская и транспортная логистика
  • оптимизация захвата новых рынков и ведение маркетинговых войн
  • деловая переписка, проведение коммерческих переговоров, в том числе и с инофирмами (благодаря участию в 2000 г. в международной выставке в г. Нюрнберг, Германия удалось продукцию ЗАО вывести на западный рынок),
    формирование дистрибьюторской и дилерской сети
  • ценообразование и методы снижения себестоимости продукции, управление
  • складская логистика
  • оптимизация механизмов внутренней и внешней торговли продукцией, производимой ЗАО
  • первичный бухучет
  • подготовка и проведение PR-кампаний
  • подготовка и участие во всероссийских и международных выставках
  • управление персоналом, разработка системы стимулирования сотрудников
    Заведующий секцией магазина «Интер Шоп Авто», позднее директор фирмы ТОО «Лагуна Трейдинг» — С 01.1997 по 12.1998
  • финансовая, трудовая, исполнительская дисциплина персонала;
  • анализ покупательского спроса;
  • маркетинговые исследования и прогнозирование тенденций развития рынка запасных частей для иномарок, автохимии, автокосметики
  • контроль работы склада, складская аналитика
  • разработка фирменного стиля, брендинг
  • проведение переговоров по поставкам запасных частей с инофирмами
  • развитие торговой сети фирмы, расширение спектра предоставляемых услуг (по западным моделям)
    организация производства по изготовлению автоэмалей с компьютерным подбором колера немецкой фирмы «Шпис Хеккер» и американской «Дюпон де Немур».
    Начальник коммерческого отдела ТОО «Дайдалос» — • С 12.1995 по 12. 1996 Специализация: производство корпусной мебели, первичная переработка лома цветмета.
  • анализ коммерческих предложений;
  • оформление договоров, контрактов, складская логистика, первичный бухучет
  • маркетинг рынка сырья, полуфабрикатов
  • сбыт продукции, производимой продукции
  • руководство производством
  • проведение переговоров с поставщиками лома цветмета
  • организация первичной переработки лома AL
  • проработка новых перспективных направлений деятельности фирмы
    оформление необходимых лицензий, разрешений, транспортных документов
    Начальник отдела ВЭД консалтинговой фирмы «ИмпЭкс Лоция Лтд.» С 01.1992 по 12.1995.
    Руководство комплексом вопросов связанных с ВЭД (таможенная очистка грузов, транспортная и складская логистика, заключение и сопровождение контрактов, протокольная часть приема делегаций, внешнеторговый консалтинг, PR, планирование производства АКБ).
    В период работы, связанной с ВЭД:
  • неоднократно побывал в загранкомандировках в Румынии, Венгрии, Польше. В Польше принимал участие в Международных Торгах г. Познань в 1991, 1995 г.
  • участвовал в деловых встречах, организованных Институтом стран Востока и Юго-Восточной Азии, с крупнейшими фирмами Тайваня;
  • благодаря контактам с Венгерским Институтом Менеджмента «Marketing Centrum» закончил курс «Менеджмент маркетинга внешней торговли»
  • сотрудничая с маркетинговым центром при Государственном Департаменте США «Chall Font» получал консультации по организации бизнеса и продвижению различных категорий товаров

Отдел внешнеэкономических связей Саратовского завода автономных источников питания. Заместитель начальника отдела ВЭС — декабрь 1990 г.

  • коммерческие переговоры и ведение деловой переписки на английском языке
  • технологическое сопровождение производства в разные периоды работы на СЗАИП.
    Опыт руководства более чем 1500 рабочих и ИТР
488
Комментарии (15)
  • 30 июля 2009 в 14:03 • #
    Марина Кириллова

    Посмотрела резюме. Спасибо. Пока нет предложений, к сожалению

  • 30 июля 2009 в 16:06 • #
    Van Helsing

    И я том же!:)))
    Профессионалы не нужны!:(((

  • 30 июля 2009 в 16:26 • #
    Марина Кириллова

    нужны, нужны специалисты! У меня вакансий в работе таких нет

  • 30 июля 2009 в 17:08 • #
    Van Helsing

    Марина! Я не в претензии!:)) Упаси БОГ!
    А таких это каких если не секрет?

  • 30 июля 2009 в 17:18 • #
    Марина Кириллова

    www.profycenter.ru
    Все, что есть в работе в рубрике вакансии

  • 30 июля 2009 в 17:30 • #
    Van Helsing

    ДААААААААА! НЕ густо!:)))

  • 30 июля 2009 в 17:56 • #
    Марина Кириллова

    Чем могу, г-н Белоян
    По крайней мере - честно
    Будем жить!

  • 30 июля 2009 в 18:11 • #
    Van Helsing

    КАк то так! У Вас тоже нелегкое это дело рекрутинг по нынешним временам Как встают звезды у заказчика одному ему и Богу ведомо!;)))

  • 30 июля 2009 в 14:04 • #
    Александр Макаров

    ваш опытный юрист-арбитражник по взысканию долгов в москве. пишите только на мой личный е: #

  • 30 июля 2009 в 17:21 • #
    Van Helsing

    Александр! А что юристы теперь вместо hr иенеджеор через Арбитраж рабочие места организуют?:)))

  • 30 июля 2009 в 19:36 • #
    Валерий Иконников

    Нет, Юра, это называется спам..... :(

  • 30 июля 2009 в 19:47 • #
    Van Helsing

    Блин а я думал срам!:)))

  • 31 июля 2009 в 23:13 • #
    Магазин Брендов

    Пожалуйста, попробуйте :
    moreraboty.ru

  • 31 июля 2009 в 23:16 • #
    Van Helsing

    Спасибо! Попробую!

  • 1 августа 2009 в 11:16 • #
    Konstantin Zahharov

    Платим 500 ЕВРО комиссионных за каждого привлеченного клиента
    Предлагаем удаленную работу агентам, подробности и агентский договор на http://www.estoest.ee/agent.html
    Наш сайт http://www.estoest.ee/


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009