Искусство мотивации клиентов
  • Искусство мотивации клиентов
    Подписаться на блог

Об этом сообществе

Ключевые темы публикаций:
- Программы лояльности
- CRM
- Маркетинговые коммуникации
- Управление клиентским опытом (CEM)
- Клиентская аналитика
Записи
  • В последние годы наблюдается стремительный рост количества программ лояльности. По статистике среднестатистический россиянин является участником 7-12 программ. При этом реально используются не более 2-3 из них. Борьба за внимание клиента выходит на первый план. В данной статье мы рассмотрим проблемы мотивации...

    Читать дальше →

  • Программа лояльности аптеки Новая

    28 октября 2016 в 12:33

    Снижение покупательской способности и высокий уровень конкуренции - главные вызовы для аптечных сетей. В условиях экономического кризиса поиск новых форматов работы с покупателями выходит на первый план. Розничный аптечный бизнес находится в сложной ситуации. С одной стороны рынок прошел фазу экстенциального...

    Читать дальше →

  • Множество существующих определений CRM можно свести к одному тезису - клиент является одним из главных активов современной компании, обеспечивающий рост прибыли в долгосрочной перспективе. В условиях снижения темпов экономического роста и обострения конкуренции управление отношениями с клиентами становится все...

    Читать дальше →

3 найдено

Выберите из списка
2016
2016
Об этом блоге
Автор:


  • Подписчиков
    1
  • Записей
    3
  • Комментариев
    0
  • Дата создания
    28 октября 2016