5 обязательных качеств современного менеджера
27 сентября 2013 в 13:12

5 обязательных качеств современного менеджера

Как пишет Jacob Morgan в своей статье «5 Must-Have Qualities Of The Modern Manager», происходящие изменения в сфере труда предъявляют новые качества и характеристики к менеджерам. Профессиональная деятельность уже не такая как была ранее, и сейчас мы наблюдаем влияние технологий не только на личную, но и профессиональную жизнь. Это означает, что если менеджеры были успешны в прошлом, то они не обязательно будут успешны в будущем. Для того, чтобы менеджер был эффективным и успешным в компании (с учетом постоянного прогресса,) он должен обладать следующими 5 качествами.

Интерес к успеху сотрудников.
Будущая модель управления — это удаление препятствий на пути сотрудников для того, чтобы помочь им добиться успеха. Это выходит за рамки обычного управления людьми с целью расширения возможностей и привлечения новых кадров. Традиционная идея управления была основана на страхе и понятии управления (подчинения). Сотрудники использовались и упорно трудились, чтобы позволить их руководителям добиться успеха, а теперь это работает наоборот – обратились к менеджерам, чтобы убедиться, что их сотрудники успешны. Сотрудники являются самым ценным активом любой организации!

Понимание технологий.
Менеджеры должны понимать общий ландшафт технологий и как они оказывают влияние на работу. Это означает: наличие знаний того, что происходит на уровне потребительского Интернет-пространства; понимание того, как сочетается социальное и технологическое, и что оно вносит в предприятие, а также какие последствия могут быть. Менеджер, который хорошо понимает, что происходит с технологиями, всегда сможет адаптироваться и быть впереди конкурентов.

Личный пример на одном уровне с сотрудниками.
Раньше было достаточно хорошему менеджеру сказать, что он поддерживает что-то. Ему было просто необходимо утвердить бюджет и сказать: " пойти на это. " Но, когда речь идет о сотрудничестве и будущем работы, то этого уже не достаточно. Менеджеры должны взять на себя обязательство больше, чем просто финансовое сотрудничество. Они должны быть на том же уровне земли и использовать те же инструменты, что остальные сотрудники. Если сотрудники не видят руководителя на уровне и не могут делать то же самое, то там нет никакого способа, чтобы сотрудники могли меняться и развиваться (и они не должны этого делать).

Открытость и прозрачность.
Всю жизнь человек (особенно мужчины) обучается быть более черствым и менее уязвимым, чтобы это как щит не давало людям видеть нас слабыми и растерянными. Тем не менее, по словам автора книги Brene Brown (“Daring Greatly”): "Уязвимость является абсолютным сердцебиением инноваций и творчества. Нулевые инновации без уязвимости. Речь не идет о яркой демонстрации слабости. Это говорит о мужестве показать то, что хотелось скрыть». Ключевое качество каждого менеджера в будущем — быть открытым со своими сотрудниками.

«Вера в обмен» или доступ к информации вместо изоляции сотрудников.
Традиционно менеджеры сидели в «верхней части» организации и имели доступ ко всей информации, необходимой для принятия решений. Они раздавали приказы, и сотрудникам приходилось их исполнять, не задавая вопросов. Сегодня менеджеры не могут верить в накопленную информацию, но и также в обмен информацией, коллективный разум. Однако менеджеры должны убедиться, что сотрудники могут подключаться друг к другу и к информации, необходимой для выполнения своей работы в любое время, в любом месте и на любом устройстве. То есть это говорит о тенденции, когда менеджеры полагаются на сотрудников в помощи принятия решения, а не изолируют их от этого процесса.

70
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013