Аутсорсинг для вашего бизнеса. Сократите свои...
14 января 2009 в 12:52

Аутсорсинг для вашего бизнеса. Сократите свои административные затраты на 30%. Получите новые заказы. Впервые бесплатное программное обеспечение для ведения бизнеса!!!

Данная тема предложена для обсуждения новой уникальной возможности по работе в кризисе!!! Нами предлагается, бесплатный программный продукт для ведения бизнеса, который позволяет Вам:

  1. Профессионалам — произвести сокращение административных затрат на предприятии от 30% и перейти на новый уровень управления бизнес-процессами. Создать единое информационное пространство в компании.
    2 Специалистам и фрилансерам, компаниям оказывающим услуги в сегменте В2В (в направлениях Бухгалтерский учет, Аудит, Юриспруденция, IT, HR, Маркетинг и т.д.)- увеличить количество клиентов, увеличить собственную выручку, получить новые заказы отдать часть бизнес-процессов на Аутсорсинг и т.д.
  2. Компаниям оказывать услуги по аутсорсингу
  3. Мы готовы взять ваши ВСЕ бизнес-процессы на Аутсорсинг.

КАК выживать в кризисе? НЕТ как заработать в кризисе!

Последние месяца во всех информационных источниках мы слышим «КРИЗИС, КРИЗИС»! Собственники и Директора компаний любого бизнеса: малого, среднего и крупного, видят проявления данного «КРИЗИСА» уже сегодня! Специалисты советуют сокращать затраты за счет уменьшения обучения персонала, за счет сокращения рекламных бюджетов, за счет понижения выплат бонусных вознаграждений ТОР-менеджерам и т.д. Многие вообще не как не реагируют, о чем серьезно пожалеют потом.

На сегодня только кардинальные решения позволят не только выжить в кризисе но и получить сокращений «административных» затрат в среднем на 30% при этом не теряя в качестве работы. Программный продукт «MBSA Line Out» Линия Аутсорсинга.

Для предприятия Клиента программный продукт предоставляется как сервисы. Каждый сотрудник предприятия получает доступ к сервисам для выполнения своих служебных обязанностей. Набор сервисов состоит из:
доступа к прикладному программному функционалу для решения задач управления бизнесом, доступ осуществляется через Интернет, набор используемого функционала определяется Клиентом из перечня существующего. Ниже приведены области прикладных задач расставленных в приоритете последовательной реализации и продвижения:

  • Бухгалтерский учет:
  • Ведение бухгалтерского учета и сдача бухгалтерской отчетности
  • Доверительное управление счетом и работа с банком
  • Финансовое управление:
  • Бюджетирование
  • Финансовое планирование
  • Финансовый анализ
  • Управление персоналом, включая:
    Кадровый и Табельный учет;
    Расчет заработной платы;
    Обучение персонала
    Подбор персонала
    Управление внутренней логистикой предприятия, включая:
    Учет поставок;
    Хранение и внутреннее перемещение товарно-материальных ценностей;
    Учет продаж;
    Управление договорными отношениями;
    Юридическое сопровождение и консультирование
    CRM;
    BI (Business Intelligent) — средствами принятия решений;
    Делопроизводство и документооборот предприятия;
    Маркетинговое сопровождение (разработка, размещение)
    Социальная, Информационная бизнес-сеть;

Все сервисы объединены в один информационный портал (единую точку доступа), с общим пользовательским интерфейсом который может быть разработан под Вас. Вам не надо будет увольнять своих сотрудников мы их заберем, Вы сократите затраты на аренду, Вы сможете контролировать все бизнес процессы в реальном времени в любой точке мира

334
Автор:
  • Тема закрыта
Комментарии (20)
  • 14 января 2009 в 15:07 • #
    Геннадий Беседин

    адресок можно чтобы посмотреть через браузер?

  • 14 января 2009 в 18:55 • #
    Илья Петров

    Работа сайта будет в феврале это startup в моей анкете указано. На сегодня прямое общение и прямая рассылка оставляйте или посылайте Ваши контактные данные и мы пошлем информацию спасибо

  • 14 января 2009 в 19:16 • #
    Геннадий Беседин

    В моем профиле стоит адрес. Благодарю заранее

  • 14 января 2009 в 19:29 • #
    Геннадий Беседин

    Если честно, то я не верю, что описанные возможности реализованы.
    Буду рад получить реальное подтверждение приведенному выше богатейшему (не побоюсь этого слова!) набору функционала. На 100% верю в то, что вы завоюете весь мир в случае, если это у вас есть.

  • 15 января 2009 в 20:58 • #
    Алексей Пятигорский

    это стандартный функционал продуктов Майкрософт, объединенных на портале

  • 16 января 2009 в 09:53 • #
    Геннадий Беседин

    понятно
    темне менее никто ничего на ящик не прислал? если бы не ваш ответ, то бы и не понял что это МС :(

  • 14 января 2009 в 15:24 • #
    Максим Догонов

    Хочется посмотреть! Киньте адресок!

  • 14 января 2009 в 18:55 • #
    Илья Петров

    Работа сайта будет в феврале это startup в моей анкете указано. На сегодня прямое общение и прямая рассылка оставляйте или посылайте Ваши контактные данные и мы пошлем информацию спасибо

  • 14 января 2009 в 16:42 • #
    Дмитрий Сергеев

    Да, да, ссылку бы

  • 14 января 2009 в 18:55 • #
    Илья Петров

    Работа сайта будет в феврале это startup в моей анкете указано. На сегодня прямое общение и прямая рассылка оставляйте или посылайте Ваши контактные данные и мы пошлем информацию спасибо

  • 14 января 2009 в 16:53 • #
    Кирилл Оксенгендлер

    То есть, ERP систему предприятия , финансовые , персональные данные держать на "чужом" сервере?)
    Риски от такого снижения затрат себя не оправдывают.
    Снижение затрат очевидно будет по инвестиционной состовляющей(не надо вкладываться в приобретение и внедрение), текущее содержание-абоненсткая плата будет очень значительной(так я полагаю). С такого "крючка" слезть будет очень тяжело)

  • 14 января 2009 в 19:05 • #
    Илья Петров

    Учитывая Ваш вопрос мы готовы работать с Вами глубже ))..
    1. Держать можете где угодно да мы согласны держать у себя и на вашем сервере. Все как захочет клиент.
    2. Риски оставляйте себе или отдайте нам под нащу финансовую ответственность.
    3. Вкладывать не надо если это стандартное решение но да оно будет у нас на сервере, а если под вашу бизнес модель(под конкретно ваше предприятие) ну и допустим, как итог панель управления для собственника(когда видно все в одном окне и существует понятие реального планирования и статистики, то да надо будет затратить ресурсы для адаптации.
    4. Абонент плата будет стоить на сегодня 100 у.е на одно рабочее место по курсу ЦБ РФ. Не знаю дорого ли это когда за 1С или юридическую базу компания платит эту саму в месяц.
    5. Нам не нужен крючок… Просто на сегодня кризис и мы готовы зарабатывать с Вами так как нам нужны доходы как они нужны и Вам.
    оставляйте свой адрес мы пошлем информацию по проекту

  • 14 января 2009 в 19:22 • #
    Кирилл Оксенгендлер

    У Вас должна быть очень серезная компания, примерно уровня Майкрософт) что бы вы моги брать на себя эти риски под свою финансовую отвесвенность)))))
    Например возьмете на себя риски несвоевременного предоставления финансовой отчетности для компании с милиардными оборотами? Размер собственного капитала Вашей компании какой?
    Несерьезно это все господа. Ни один грамотный ИТ-директор на такое "сокращение затрат"))) не пойдет.
    Передавать на внедрение ERPсистему сторонщикам, то есть инвест. часть ИТ бюджета - согласен, нет вопросов. Но передавать саму систему. "4. Мы готовы взять ваши ВСЕ бизнес-процессы на Аутсорсинг." - так Вы и всю прибыль заберете)) вместе с бизнесс-процессами.

  • 15 января 2009 в 10:41 • #
    Дмитрий Мосолов

    Угу, похоже ну очень серьезная фирма, берущая на себя риски....
    Третья же строка в яндексе - сайт "Бизнесы для продажи".
    http://www.businessesforsale.ru/BusinessDirectory/zao-afin-konsalt.aspx

    Шестая строка - "Ищу инвестора, партнера ITпроекта.... Сумма инвестирования от 500 000 до 1500 000 дол. Срок окупаемости 24 месяца, условия финансирования обсуждаются, имеется бизнес-план."
    http://www.ukrindust.kiev.ua/read/57767/
    .
    Пока это больше похоже на МММ чем на Microsoft
    ;-)

  • 15 января 2009 в 11:56 • #
    Кирилл Оксенгендлер

    Уважаемым господам надоело заниматься Гербалайфом , решили поробывать силы в ИТ

  • 14 января 2009 в 20:23 • #
    Артём Лупанин

    Илья, если коснуться реального внедрения систем управления, то без интеграции существующих систем к новой не обойтись их тоже заберут на аутсорсинг?

  • 14 января 2009 в 20:46 • #
    Илья Петров

    В этом и суть проекта на сегодня все предприятия работают в разных программных продуктах (перечислять нет смысла) у нас решение позволяет интегрировать существующее ПО в наш продукт без проблем которые возникают с .. допустим известной российской бухгалтерской программой. Это программа в которой работают все сотрудники. И наконец это программа для владельцев и менеджеров а не только для бухгалтера или юриста. На Аутсорсинг забираются те бизнес-процессы которые готова отдать компания, если она не хочет экономить затраты все остается ей.
    если я не достаточно пояснол гтов продалжать.
    спасибо

  • 15 января 2009 в 05:32 • #
    Максим Мотин

    Забавно :)
    По описанию - silver bullet чистой воды :)

    Когда запуститесь и хотя бы пару лет в такой бизнес-модели (ключевое требование - сокращение издержек на 30% при описанном сервисе, не понятно только, почему на 30%, может, лучше сразу на 60% :)) ) отработаете, будет интересно рассмотреть ваши услуги предметно.

    Успехов вам, на самом деле.

  • 15 января 2009 в 09:12 • #
    Евгений Ильин

    Довольно смело )))
    Даже утопично.
    Я бы не пошел на это потому что:
    Бизнес не должен зависеть от цепочки (ит-поддержка на предприятии+провайдер сетей связи+провайдеры интернета+чужой сервер+разработчики сервисов).
    Много риска, много затрат.
    Не устраивает 1С - можно перейти на другой продукт, не требующий ежемесячной оплаты в 100 уе.

  • 15 января 2009 в 21:27 • #
    Абай-Гэсэр Булгатов

    О_о отдайте вашу душу мы за ней присмотрим, а сами только звоните и зарабатывайте. Что мешает вам продать такие ерп конкурентам за очень приличные деньги, или теже конкуренты могут саботировать вас самих же, и что по вашему конторы встанут. Все равно что отдать паспорт чужому человеку, а он за его сохранность будет брать деньги, возможно возмет под него кредит(но сейчас это проблематично).
    Централизация это конечно хорошо но мимо в данном случае.
    Решение таково раз вы уже накатали систему... вы ставите на сервера компании и изредка поглядываете как идут дела... про абонентскую плату тут надо вам продумать стратегию продажи а патом уже выходить из соображений себестоимости продукта и плясать уже оттуда, как быстро вы его хотите окупить?, на сколько долго вы его хотите поддерживать?, и готовы ли через 8-10 лет сменить платформу?
    Кто ваш клиент? если холдинг в 300 +филиальная сеть то вы опять мимо, ежели небольшая разрозненная контора до 70 чел то возможно у вас получится.
    Как вы собираетесь работать с удаленными пользователями? На сколько хороши средства защиты?
    Сама идея интересна но не продумана... рановато, сейчас немного другое время и на паровозе с красным флагом вы можете и не въехать.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?