Игра. Сроки + стоимость!!!
31 августа 2009 в 22:29

Игра. Сроки + стоимость!!!

Сколько может мне стоить разработать «Игру». Общий смысл и задумка
Герой сделанный в 3D, он является путеводителем по уровням, для начала необходимо зарегистрироваться, апгрейд личности, далее у тебя появляется статистика посещений, статистика тем, для начало герой находится на первом уровне (у героя есть свои статус на первом уровне), по мере прохождения и обучения на пером уровне, герой становится специалистом, далее на втором уровне он получает выше статус и может распоряжаться (имеет преимущества перед участниками первого уровня) и т.д. при этом при прохождении кажого уровня ты получаешь бонусы. Растешь с точки зрения пользователя (как профессионал), у героя есть возможность стажироваться набирать и подписывать под себя новых участников, типа маркетинговая пирамида. Заранее благодарен!!! Пишите на # предложения

276
Комментарии (17)
  • 4 сентября 2009 в 01:56 • #
    Михаил Матаев

    Мы имеем опыт создания и ведения онлайновой игры. В 2003 г. запустили браузерную игру "Ариана" (типа БК http://www.combats.com/). Там были уровни, своя валюта, возможнось зарабатывать настоящие деньги. Возможность придумывать, патентовать и получать роялтис за различные "магии", было выборное правительство, суд и т.п.
    Игра развивалась быстро и за год привлекла тысячи игроков, принесла несколько сот тысяч долларов дохода. В принципе дело перспективное. Очень много в игре является творчеством самих игроков и не стоило нам ни копейки.

    Негативная сторона: требовала круглосуточной поддержки. По мере увеличения числа игроков росла нагрузка на администацию и мы решили ее закрыть, т.к. у нас есть более прибыльные проекты, которые тоже требуют времени. ПО и база данных сохранилась. Можно запустить снова в любое время, разослав письма бывшим игрокам.

    Наибольшие расходы - 1 программист на постоянной работе. Хотя последнее время платили ему "золотом Арианы" и он был сам крупным "предпринимателем" в игре. :)

  • 4 сентября 2009 в 11:21 • #
    Алексей Ходасевич

    Можно ли с Вами проконсультироваться частным образом (на почту отправить схему, чтобы вы сказали как долго такой проект осуществляется и на какой платформе пишется, можно ли стоимость приблизительную узнать). Заранее благодарен

  • 4 сентября 2009 в 15:20 • #
    Михаил Матаев

    Алексей, у нас игра не 3D. Написана на PHP. Поэтому цена вменяемая. Напишите в личку, если интересует.

  • 7 сентября 2009 в 19:08 • #
    Юрий Гремилов

    Несколько сот тысяч долларов дохода в год и нет программиста на постоянную работу?.... Какая-то нестыковка... :-)

  • 7 сентября 2009 в 21:45 • #
    Михаил Матаев

    Причем программист? С программистами проблемы не было. Нужно было САМИМ администрировать игру, регулировать геймплей, регулировать денежную массу, придумывать маркетинговые кампании, заниматься "политикой", "разводить" внутренние "разборки". Расследовать преступления, вербовать агентуру :D, собирать информацию. Времени столько у нас нет.

  • 8 сентября 2009 в 10:08 • #
    Юрий Гремилов

    Всем перечисленнным занимается один человек. А какие еще проблемы возникали?

  • 8 сентября 2009 в 17:28 • #
    Михаил Матаев

    Ну как один человек может вести такой проект не знаю. Продавать виртуальный товар на тысячи долларов это высший пилотаж. Люди с такими способностями биржу труда не осаждают и по найму не работают.

    Трудоемкость проекта - главная проблема. Другие все легко решаемы в процессе.

    Чтобы вы поняли задачу, приведу пример одной маркетинговой компании.
    Выпускаем магию "Смертельного нападения" за 200 золотых ($200). От ее действия побежденный попадает в царство теней, типа в блок, где играть не может. Чтобы выйти он должен купить магию "Воскрешения" тоже за $200. ессно начались отчаянные дуэли. Деньги потекли рекой. Тут мы выпускаем ограниченныйм тиражом (20 шт) амулет "Кольцо бессмертия", защищающий от магии "Смертельное нападение". Цена кольца $1000. Раскупают за несколько дней. :)

  • 8 сентября 2009 в 19:54 • #
    Юрий Гремилов

    Михаил... Вы рассказываете про будни онлайн проекта...

  • SMM – специалист

    Цена: 15 000 руб.

  • 8 сентября 2009 в 20:16 • #
    Михаил Матаев

    Ага с админской стороны. Думаю, что в 3D геймплей похож.

  • 4 сентября 2009 в 06:20 • #
    Анна Левинсон

    Вот ссылки на нашу игру
    Странник, первые колонисты Арианы приветствуют тебя.
    http://annalevinson.com/histories/ariana.html
    А вот про доходы в игре
    http://annalevinson.com/histories/arianaec.html

  • 4 сентября 2009 в 11:21 • #
    Алексей Ходасевич

    Можно ли с Вами проконсультироваться частным образом (на почту отправить схему, чтобы вы сказали как долго такой проект осуществляется и на какой платформе пишется, можно ли стоимость приблизительную узнать). Заранее благодарен

  • 4 сентября 2009 в 19:05 • #
    Анна Левинсон

    Алексей, вам ответил Михаил.

  • 4 сентября 2009 в 10:36 • #
    Денис Виноградов

    Мы делали 3D движок 3 года (30-50 человек).
    Делайте выводы :)

  • 6 сентября 2009 в 04:06 • #
    Михаил Матаев

    Верю. :)

  • 7 сентября 2009 в 19:11 • #
    Юрий Гремилов

    Есть такой проект... Это вам действительно интересно? Какой именно интерес? Инвестиции? Создание, развитие? Реализация собственных идей?

  • 9 сентября 2009 в 10:29 • #
    Алексей Ходасевич

    Добрый день!!!
    Да, интересно
    материальный интерес, увеличение пользовательской аудитории
    Да, инвестиции важны, так как думается проект дорогостоящий
    Перспектива развития, срок в течение двух трех месяцев
    Реализация собственных идей, да, но сама идея есть


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970