ищем эксперта по ITIL
21 января 2009 в 00:25

ищем эксперта по ITIL

Уважаемые IT-профессионалы, наша компания, которая занимается внедрением CRM-систем, для развития направления service desk ищет специалиста по ITIL для консультирования клиентов. На начальном этапе сотрудничество будет строиться на договорной основе без оформления в штат компании.
Кто заинтересовался, пишите в личку или на почту #

227
Комментарии (15)
  • 21 января 2009 в 14:44 • #
    Александр Жаров

    Спасибо за предложение, Михаил, но пока близкое общение с клиентами, тем более на тему управления информационными технологиями, приводит меня в глубокое уныние... =)

  • 21 января 2009 в 16:18 • #
    Дмитрий Чалых

    Можно немного более развернуто рассказать? Какие отрасли захватываете? Какая схема взаимодействия с вами и с вашими клиентами?

  • 21 января 2009 в 18:03 • #
    Михаил Талалай

    Отрасли могут быть самые разные. Насколько я понимаю для ITIL не принципиально в какой отрасли работает компания.
    Схема взаимодействия может быть простой. Когда у нас появляется клиент на подобные услуги мы привлекаем специалиста, согласовав предварительно цену. Клиент расплачивается с нами по договору, а мы отдаем специалисту его гонорар.

  • 21 января 2009 в 21:19 • #
    Илья Балбашов

    Предложение интересно, опыт такой есть.
    Но я нахожусь не в Москве, соответственно могу предлагать только удаленные схемы взаимодействия, начиная с методик проведения АйТи аудита и заканчивая консалтингом по внедрению или реинжинирингу АйТи инфраструктуры согласно рекомендациям ITIL и стандартам ISO, Cobit, итд.
    По необходимости, это может быть и разработка / внедрение практических решений и know-how.

  • 22 января 2009 в 09:41 • #
    Алексей Потапов

    опыт подобной работы есть, да и предложение интересное. Но проживаю не в Москве. Если Вас устроит удаленное решение задач, то напишу на почту

  • 22 января 2009 в 13:32 • #
    Михаил Талалай

    Алексей, мы сами находимся в Петербурге и бизнес свой строим именно в Северной столице.

  • 22 января 2009 в 09:42 • #
    Сергей Крол

    Требуется уточнение. Вы планируете создать service desk для обработки обращений клиентов по поводу внедренного у них ITIL? Типа: у нас тут что-то Implementation management забуксовал, помогите (по телефону)? На мой взгляд, задача Service desk - решение инцидентов, к которым вопросы функциоирования ITSM в организации не относятся. Service desk может решать задачи поддержки конкретной внедренной CRM- системы, очень конретные. Но тогда причем здесь ITIL? Или вы планируете консультировать клиентов, которые внедряют у себя service desk& Разъясните пожалуйста, вопрос интересный.

  • 22 января 2009 в 13:33 • #
    Михаил Талалай

    Сергей, нам как раз нужен специалист для проектов внедрения Service desk у клиентов.

  • 22 января 2009 в 15:39 • #
    Илья Балбашов

    Тогда возможно вам будут интересны решения, объединяющие полнофункциональные Call-центры на базе Asterisk и CRM системы, (типа SugarCRM) с возможностью win popup оповещений о звонке с предоставлением истории по клиенту?
    Если так, то могу порекомендовать знакомых специалистов, как раз специализирующихся на подобных решениях

  • 22 января 2009 в 18:30 • #
    Дмитрий Гарин

    Сергей, полагаю дело в том, что компания Terrasoft относительно недавно решила продавать свой новый продукт "Terrasoft Service Desk" ИТ-отделам. При разработке данного продукта учитывался ITIL.

  • 23 января 2009 в 08:41 • #
    Сергей Крол

    Спасибо за уточнение. С создания Service desk действительно рекомендуется начинать внедрение ITIL в целом. Даже если все остальные процессы далее не пойдут, польза все равно будет.

  • 23 января 2009 в 14:29 • #
    Дмитрий Гарин

    Не за что. Скажите, пожалуйста, на каком уровне используется ITIL в Вашей компании?

  • 23 января 2009 в 16:50 • #
    Сергей Крол

    Находимся в стадии внедрения, где-то на второй ее половине. Укореняем свою ITSM - модель, разработанную на основе второго ITILа.

  • 26 января 2009 в 12:42 • #
    Владимир Павлов

    Предложение интересное. О каких именно консультациях идет речь?

  • 27 января 2009 в 00:45 • #
    Михаил Талалай

    речь шла о консультациях клиентов по рекомендациям ITIL при внедрении сервис деска. Но сейчас временно поиски прекращены, так как
    1) уже есть несколько устраивающих нас вариантов
    2) первый подобный тендер мы проиграли, поэтому до следующего потребности в специалистах нет.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?