Качественный провайдер!
19 февраля 2009 в 14:21

Качественный провайдер!

Проблема реально наболевшая, провайдеры не могут предостовлять качественную связь — постоянно какие-то траблы….
Подскажите качественных провайдеров интернета и многоканальной телефонии, в особенности интересует район Москвы Дмитровский. Заранее спасибо за советы )))

224
Комментарии (34)
  • 19 февраля 2009 в 14:53 • #
    Сергей Федоров

    Corbina
    Sovintel
    net21 (не пробовали)

  • 19 февраля 2009 в 15:26 • #
    Сергей Алексеев

    Corbina
    Sovintel
    я так понимаю это теперь Билайн?

  • 19 февраля 2009 в 16:13 • #
    Сергей Федоров

    Он самый :)

  • 20 февраля 2009 в 15:49 • #
    Сергей Алексеев

    Билайн и 21 Век тока радиодоступ нам предлагают, оптики у них рядом нет

  • 20 февраля 2009 в 15:51 • #
    Сергей Федоров

    21 век, в будущий офис наш завел оптику, так что обещают "инет-без проблем"

    У знакомого на работе Корбина оптику в офис притащила, инет летает.

  • 20 февраля 2009 в 14:01 • #
    удалите аккаунт

    качественного интернета не бывает в принципе. Если вам нужен стабильный канал берите несколько линий от разных провайдеров, убедитесь что магистрали у них разные, поставьте систему балансировки нагрузки, резервирование по питанию сделайте. И все равно качественного канала не будет ;)))

  • 20 февраля 2009 в 15:45 • #
    Сергей Алексеев

    Что у нас и есть сейчас!!! Истину глаголишь, хоть три провайдера все равно траблы регелярно!!! (((

  • 20 февраля 2009 в 15:46 • #
    Олег Девяткин

    Гарс телеком и Теленет
    попробуйте

  • 20 февраля 2009 в 17:10 • #
    Антон Агальцов

    советую
    РМ телеком

    за 3 года работы только два падения на 3-4 часа.
    а скорость и другие показатели на высоте.

  • 3 марта 2009 в 22:00 • #
    Артем Кочетков

    ...ага, это вы про радиорелейку что ли?

  • 21 февраля 2009 в 03:56 • #
    Дмитрий Поляков

    Sovintel
    Консул (NetByNet)

  • 22 февраля 2009 в 22:04 • #
    Рубен Абрамов

    На Corbina Telecom сижу уже год, интернет домашний, качество не фонтан, постоянно какие-то перебои. Недавно в Интрнете выложили запись одного разговора, точнее звонка на службу техподдержки Корбины. Мужик материл и Корбину и директора и Интернет и грозился оторвать директору яйца, за плохое качество предоставляемых услуг. В общем, я с ним согласен.

  • 24 февраля 2009 в 09:18 • #
    удалите аккаунт

    теперь следующее откровение, у любого адекватного провайдера часть его хвалит, часть ругает, процент которые рекомендуют примерно равен тем кто потерял из за него денег или даже бизнес :)

  • 3 марта 2009 в 22:01 • #
    Артем Кочетков

    может проблема не в провайдере,а просто в "нормальном" роутере? или, может сам класс обслуживания домашних пользователей уже не устраивает?

  • 11 марта 2009 в 11:05 • #
    Сергей Алексеев

    думаю проблемы на BSD роутере никак не касаются проблем провайдеров, их там просто нет...

  • 6 марта 2009 в 10:59 • #
    Антон Агальцов

    да проблема здесь в экономии провайдера, ведь экономят на всем:
    1) На персонале
    2) На оборудование
    3) На выкупе трафика

  • 21 марта 2009 в 14:05 • #
    Евгений Шубин

    А можно примеры в студию? по каждой из позиций? интерестно именнок как представителю провайдера.

  • 21 марта 2009 в 22:49 • #
    Антон Агальцов

    Т.к. Евгений Вы представитель Вымпелкома, а следовательно и корбины...
    то далеко ходить не буду:

    опишу проблему с первыми двумя пунктами:
    ситуация менее годовалой давности.
    Этаж обычного дома, лезем в щиток на лестнечной клетке после подключения и видим:
    1) разбитую (расколотый и жутко поюзанный) кросс панель, совершенно не адекватно расшита. + крос висел на кабеле...
    2) в двух местах кабель, видать не хватило, наращин добавочны кабелем длинной полтора (а не хватило сантиметров 10-15) метра и при этом даже не заизолирован.

    Как это надо было сделать:
    1) крос крепить к стене и ставить тот крос который нужен в данном случае (размер)
    2) если кабель не правильно расчитан (со всеми косяк случается), то есть специальные переходнички для наращивания кабеля, ну на самый кройняк хотя бы обрезать нужную длинну и заизолировать.

    а вот примеры из жизни работы с другими провайдерами вплане техподдержки:
    1) при обращение в техподдержку по причине сбоя внутреннего сервиса сети, приходиться объяснять что это за сервис впринципе (был забавный случай когда я минут 15 объяснял сапорту как подкллючиться к их серверу irc и войти на нужный канал, венцом терпения была фраза:
    - Вот! видели видели?
    -чего видели?
    -меня видели?!?)
    2) приходилось тех поддержке доказывать, объясняя какую команду надо ввести чтобы они увидели то что им требуется для устранения проблемы, что проблема на их стороне, а не стороне клиента...

    вообщем то вот... все остальное исходит от этих проблем...

  • Цена договорная

  • 23 марта 2009 в 20:46 • #
    Евгений Шубин

    чтож, проблема типичная для столиц. тут буду с вами согласен, текучка в секторе ШПД там дикая. Интересовал правда копоративный сектор... ибо им занмаюсь... причём в регионе. Впрочем если у вас контора подключена как частное лицо... то...

  • 25 марта 2009 в 10:21 • #
    Антон Агальцов

    упоси боже как частное лицо :))))

    про корп сектор скажу вот что:
    имею контакты с региональной фирмой (поволжье, черноземье - работал у них раньше) а проблема в том что не один провайдер не тянит интернет. Тянут только те что местные... и то поршивый канал (1с по терминалу юзать не получается)... если хотите пишите в личку может что надумается...

  • 23 марта 2009 в 20:50 • #
    Евгений Шубин

    и ещё в догонку, что корбина что голден.. читайте договор оферты... скорость гарантирована до ТКД (коллективной точки доступа, а от туда (для Частников) канал дербаниться на всех кто к ней подключен.) Для юриков схема другая, дуругие каналы, другая схема подключения и РЕЗРВИРОВАННЫЙ канал до точки примыкания к магистрали, ну и соответсвенно другие деньги :)

  • 11 марта 2009 в 01:04 • #
    Андрей Зуев

    Поддержу Артема Кочеткова (см. пост выше). Если речь идет о уровне домовых сетей, то гарантированного качества быть не может. Вы же понимаете, что анлим за 600р, как у меня например дома 20мбит в обе стороны от провайдера www.imsys.ru - чистый маркетинг, хотя реально иногда на этой скорости летает. Как и Стрим. Если речь идет по-настоящему об качественном канале, то я бы ориентировался на Рткомм, Транстелекомм, Совинтел, Эквант. Но стоить это будет на 600р. Оптика + Роутер, ну и так далее. Попробуйте в районе поискать бизнес-центры, там частенько оптикой до М9 есть кто-то из провайдеров, они организуют транспорт до М9, где вы без проблем уже сможете найти достойного провайдера как юр. лицо, а не через договор-оферту частного лица или под управлением перекупщика трафика. Если говорить о многоканальной телефонии, то на базе нормального канала уже можно совершенно спокойно думать об ip-телефонии например.

  • 18 марта 2009 в 10:00 • #
    Александр Гаврилов

    Долго блуждали в поиске нормального канала.
    Сейчас сидим на вменяемых условиях в Мастертеле. Владеют своей магистральной сетью. Берем 100 Мбит по оптике E1.
    Я доволен. Скорость канала достаточная и - соответствует договору.

  • 18 марта 2009 в 11:46 • #
    Сергей Алексеев

    Территориально это где?

  • 18 марта 2009 в 11:52 • #
    Александр Гаврилов

    ул. Большая Дмитровка, 34
    Но протянут куда угодно.

  • 23 марта 2009 в 20:53 • #
    Евгений Шубин

    эээ, прошу прощения если лоханусь щас, но E1- это 2мб/сек, или я не прав?

  • 23 марта 2009 в 21:05 • #
    Александр Гаврилов

    Все верно! Это опечатка.
    У нас полоса100 МБит, Сеть + E1. Оптика.

  • 19 марта 2009 в 14:07 • #
    Олег Мириев

    demos.ru - провда "дороговато")))

  • 20 марта 2009 в 10:26 • #
    Игорь К

    Давай те через нас попробуем, заявку на сайт и в проработку скинем. P.S. Если цены не пугают =)

  • 27 марта 2009 в 17:33 • #
    Сергей Алексеев

    моя заявка?

  • 27 марта 2009 в 22:58 • #
    Игорь К

    Я имею в виду, что моя компания предоставляет услуги интернета и телефонии. По Москве у нас большое присутствие во всех районах , поэтому можно попробовать поработать с нами.

  • 15 апреля 2009 в 00:12 • #
    Михаил Киселев

    Считаю, что у Энфорты цены адекватные. Если на сайте, конечно правда.
    Как не крути проблемы у провайдеров будут возникать всегда. Выход из данной ситуации - резервирование каналов связи. Наземка + радиоканал (спутниковый канал).

  • 17 апреля 2009 в 11:06 • #
    Игорь К

    Так большенство наших крупных клиентов и делает, центральный канал оптика, как падает переключение на радио.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970