Как проводят IT-компании свои рекламные кампании? )
21 декабря 2008 в 17:45

Как проводят IT-компании свои рекламные кампании? )

Как рекламируют свои услуги IT-компании?
Если ли особенности? Какой метод для них основной?
https://professionali.ru/GroupInfo/322

799
Комментарии (46)
  • 21 декабря 2008 в 18:18 • #
    Андрей Чернышов

    В чем вопрос?

  • 21 декабря 2008 в 18:52 • #
    Роман Гладких

    levitas.ru

  • 21 декабря 2008 в 20:03 • #
    Валерий Харьков

    Прошу прощения, как это к ИТ относиться?

  • 21 декабря 2008 в 20:06 • #
    Роман Гладких

    Читайте...
    и книгу тоже!

  • 21 декабря 2008 в 20:12 • #
    Валерий Харьков

    Например, пару рекомендацие для аутсорсинговых компаний, рассчитаных на небольшие фирмы (5-10 станций).

  • 21 декабря 2008 в 20:37 • #
    Роман Гладких

    www.shsd.ru
    дешево берете макетинговое агенство...
    отработаю сам-выложу...
    пока-рано!

  • 22 декабря 2008 в 19:27 • #
    Дмитрий Московой

    Причем тут ваш Юрий Мороз и профессионализм? Скорее Вам на сайт непрофессионал.ру или Лапух.ру. Чему меня может научить чувак в клетчатой рубашке?
    Единственное, что Ваш мега гуру умеет делать - разводить лохов - тут да, профессионализм на лицо.

  • 22 декабря 2008 в 19:43 • #
    Валерий Харьков

    Библиотека - Статьи Ю. Мороза - Бизнесс:

    ...
    Бизнес с ноля создать можно!
    Бизнес с нуля
    ...

    Профессионализм...

  • 23 декабря 2008 в 10:47 • #
    Дмитрий Московой

    Мужчина, повторяю вопрос - при чем тут профессионализм и Мороз? После его семинаров максимум ларек откроешь, но ни как не бизнес.
    Ответьте мне, пожалуйста, на несколько вопросов. Какой бизнес есть у Юрия Мороза? Его компания входит в ТОП 246 745 лучших компаний? Он топит конкурентов и наводит панику на фондовых рынках? Он получил MBA? Он имеет ученую степень? Он профессионально знает английский язык? Он носит с непринужденной небрежностью костюмы от Хантсмана и Фиараванти? Ценит Hardy и предпочитает элитные сорта Ларсен сортам Станвел?
    Нет это(извините за мой французский) - Чувак в клетчатой рубашке, занимающийся профанацией и обуванием простачков, видящих себя в ближайшем будущем воротилами финансового мира.
    Не смешите.

  • 23 декабря 2008 в 17:06 • #
    Валерий Харьков

    Я сказал о содержании сайта. нОль, через 1 строку нУль ...

  • 17 января 2009 в 17:09 • #
    Наталья Желнова

    На самом деле профессионализм и костюмы от Хантсмана и Фиараванти мало связаны между собой. Я лично вообще надеваю на себя шмотья на сумму больше 100 $, только когда тренинги провожу.
    Но вот насчет конкурентов и паники на фондовых рынках - это "таки да".
    И насчет знания английского языка (да и умения правильно писать на русском) - тоже одно из необходимых качеств профессионала.

  • 19 марта 2009 в 10:51 • #
    Денис Шаповаленко

    Ой, не нада.
    Люди, не ведитесь на гуру-консультантов. В частности Левитас умеет продвигать и продавать ТОЛЬКО консультации и семинары по маркетингу и рекламе. У него нет НИ ОДНОГО завершенного успешного проекта, кроме самого себя.

  • 20 марта 2009 в 18:18 • #
    Роман Гладких

    а надо еще что-то?

  • 30 марта 2009 в 14:43 • #
    Денис Шаповаленко

    Если вам этого достаточно, то нет. У меня вызвает сомнение его профессионализм в продвижении товаров и услуг ИТ-сферы, т.к. я не знаю ни одного успешного проекта по продвижению, возглавляемые им.

  • 21 декабря 2008 в 20:07 • #
    Валерий Харьков

    А по делу - реклама ИТ компаний каких? Какое направление?
    Да и вообще ИТ-компания, лично для меня совсем неясное понятие.

  • 21 декабря 2008 в 21:06 • #
    Дмитрий Быкадоров

    Да. давайте прикинем что могут предоставлять ИТ компании:

    - коробочные продукты
    ориентация на конечного пользователя - реклама на определнные сегменты. Офис нужен каждому, а CAD система только специализированным проектным бюро.

    - аутсорсинг (заказная разработка)
    Ориентация на получение крупных заказов и длительное сотрудничество с серьезными компаниями. Соотвтетсвенно пиар в целевых сегментах, возможно отраслевых.

    - комплексная автоматизация (или системная интеграция если угодно)
    В принципе по сути похоже на аутсорсинг. Участие в отраслевых конференциях, прочих сборищах. Выходы на топменеджмент потенциальных клиентов.

    - публичные сервисы
    тут в основном интернет...

    ... дополните еще

  • 21 декабря 2008 в 21:30 • #
    Валерий Харьков

    Еще очень интересно почему (хотя может я не встретил) нет качественного консалтинга, а так же аудита ит-структуры предприятия...

    Это возможно один из пунктов рекламы при аутсорсинге.
    Что касается аутсорсинга, я бы больше налегал на менеджеров, с небольшими знаниями в ит и умением продавать, а так же списком клиентов.

  • 21 декабря 2008 в 21:34 • #
    Дмитрий Быкадоров

    Валерий, вы абсолютно правы. И по-моему мнению в ближайшее время широкого распространения такие сервисы не получат. По крайней мере как самостоятельное направление.

    Компания-интегратор также может провести аудит, но он будет сводиться к тому что нужно все поменять, воспользовавшись услугами именно этой компании...

  • 28 марта 2009 в 11:22 • #
    Вадим Фогель

    Нужно сделать что-то стоящее для одной компании (в какой-то отрасли) и потом предлагать «то же самое, только лучше» другим компаниям в этой же отрасли. Постепенно, сарафанное радио разнесет, что компания такая-то специализируется на разработках для такой-то отрасли. Сарафан - по нашему опыту лучшая реклама. Клиенты, пришедшие по рекомендациям - наиболее лояльны.

  • 21 декабря 2008 в 23:49 • #
    Владимир Назаренко

    Уважаемый Александр,
    позвольте высказать свое предположение, что эффективными методами продвижения ИТ-услуг являются, в основном, скрытые, косвенные методы рекламы, реализуемые с использованием СМИ:
    - написание и публикация в популярных журналах (заказных) статей по определенной и согласованной с издателем тематики,
    - участие в круглых столах при обсуждении вопросов ИТ-бизнеса, с последующей публикацией отчетов о них в СМИ;
    - конечно, правильно сформированный WEB-сервер компании.

    По слугам ИТ-аутсорсинга в нашей стране "непаханное" поле и неудовлетворенный спрос, хотя руководители крупных промышленных предприятий предпочитают держать армии собственных ИТ-работников. В нашей стране это связано, наверное, с двумя факторами:
    - с отсутсвием информации у руководителей таких предприятий о способах удачного использования аутсорсинговых услуг и примеры успешной реализации;
    -с опасением раскрытия информации аутсорсерами (например в налоговых органах), с недоверием к аутсорсерам, поскольку есть чего опасаться: многие предприятия используют: конвертную выплату з/платы, "серые" схемы поставок, учета, двойную бухгалтерию и т.п.
    С уважением, Владимир

  • 21 декабря 2008 в 23:55 • #
    Айрат Давлетшин

    прозвон по телефону с _обязательным_ уговором на встречу. никаких прайсов по факсу или емейл!!!

  • 21 декабря 2008 в 23:57 • #
    Айрат Давлетшин

    плюс (это в нашей сфере Open Source) организация своих или участие в чужих конференциях-семинарах. Очень недорого снять зал человек на 100 с проектором часа на 2-3 стоит 4-6 тр. выхлоп есть.

  • 22 декабря 2008 в 08:35 • #
    Александр Уваров

    А вобще выгодно заниматься аутсорсингом?

  • 22 декабря 2008 в 10:27 • #
    Айрат Давлетшин

    обычная работа. работорговля и поставки оружия в африканские страны повыгоднее будут:)

  • 22 декабря 2008 в 10:48 • #
    Александр Уваров

    а спрос у крупных фирм на это есть вобще?

  • 22 декабря 2008 в 10:55 • #
    Айрат Давлетшин

    есть что? средства или пользуются ли услугами? конечно есть. начиная от заключение договоров на заправки картриджей для оргтехники, заканчивая разработкой и обслуживанием сложных систем, таких как биллинг, ERP и тд

  • 22 декабря 2008 в 11:04 • #
    Александр Уваров

    а на такой род деятельности нужна лицензия?

  • 22 декабря 2008 в 11:32 • #
    Айрат Давлетшин

    смотря что делать. Если к примеру называть установку и обслуживание сигнализации аутсорсингом, то на это да. На обслуживание компьютеров нет.

  • 22 декабря 2008 в 12:26 • #
    Александр Уваров

    Спасибо большое!

  • 22 декабря 2008 в 14:40 • #
    Михаил Талалай

    Эффективное продвижение для IT-компаний может быть только в комплексе. То есть и семинары (для компаний, которые оказывают квалифицированные услуги), и аналитические статьи специалистов по проблеме и рассылка пресс-релизов по IT и деловым изданиям и порталам.

  • 22 декабря 2008 в 19:50 • #
    Валерий Харьков

    Меня больше другой вопрос интересует... Сейчас маркетинг решает многое.
    Обертка продает и будет продавать всегда. И все больше люде не напрягаются содержанием упаковки...
    (Оффтоп: Я устал смотреть красиво разрекламированное кино.)

  • 22 декабря 2008 в 23:36 • #
    Наталья Михайлова

    Не могу не согласится с Михаилом.
    Одна из компаний, в которой я работала, приняла решение об использовании услуг ИТ компании. Сначала семинар, там соответствующее анкетирование, а потом личная продажа услуг. Так и было!
    Интересно, что эти услуги не так уж и были нужны компании)))

  • 23 декабря 2008 в 00:15 • #
    Валерий Харьков

    Когда компания УЖЕ РЕШИЛА пользоваться услугами ИТ компании - тут мне кажется уже проще...
    Потому как первоначальные методы - это привлечь внимание к себе, и продать услуги компании которая ЕЩЕ НЕ РЕШИЛА об ИТ услугах.

  • 24 декабря 2008 в 11:58 • #
    Иван Трапезников

    Могу на эту тему говорить часами ))
    самопиар это конечно не очень хорошо, но рекомендую прочитать статьи в открытом доступе на сайте http://www.rmeit.ru

  • 27 декабря 2008 в 20:57 • #
    Валерий Козлов

    Забавный вопрос? :-))

  • 7 января 2009 в 21:18 • #
    Ольга Васильева

    Правильно. Есть же группа

  • 11 января 2009 в 18:39 • #
    Андрей Архангельский

    Могу рассказать как этим летом mail.ru рекламировал свой новый сервис gogo.ru - если интересно.
    Выкинули на ветер более 700 тыс. долл. - результат нулевой.

  • 15 января 2009 в 14:02 • #
    Андрей Исмагулов

    Расскажите, если не затруднит )

  • 16 января 2009 в 11:45 • #
    Андрей Архангельский

    Итак, в июле месяце mail.ru решил раскрутить поисковый сервер gogo.ru
    Для этого он на всех своих социальных сетях разместил банеры со слоганом "Узнай кто родился ..." и шел день рождения участника социльной сети, который он указывал в профиле. По клику на этот баннер посетитель попадал на gogo.ru с соответствующим запросом. Результат запроса по моему сортировался случайным образом. Дальше посетитель кликал на первую попавшуюся ссылку и узнавал, кто родился в этот день.
    Результаты я оцениваю по одному из своих сайтов (http://www.az-libr.ru/), на котором есть 356 страниц с названием "Кто родился в этот день".
    Посещаемость сайта до этого составляла около 350 человек в день. глубина просмотра (в среднем) 3.5 страницы, длительность пребывания на сайте 4 с небольшим минуты (Данные GoogleAnalistics)
    При запуске рекламной кампании посещаемость стала 90-100 тыс. в день,
    глубина просмотра 1 страница, время посещения - 10 сек. Вся эта вакханалия продолжалась 1.5 месяца, суммарно через мой сайт прошло более 3 млн. посетителей. После окончания - все вернулось "на круги своя".
    Итак, стоимость клика на разных площадках при таких потоках колеблется от 0.2 до 2 долл. Следовательно, стоимость рекламной кампании для моего сайта составила бы 3500000*0.2 =700000 долл., результат такой кампании НУЛЕВОЙ. Но за такие деньги я мог бы увеличить посещаемость сайта раз в 10-20.
    Причины провала:
    Неправильно выбранный слоган. Человеку предлагают найти кто родился в его день рождения, он НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ делал несколько кликов и ДОСТИГАЛ ЦЕЛИ. Посетитель НЕ ВИДЕЛ что поиск осуществлялся системой gogo.ru, посетитель НЕ ВИДЕЛ что попал на сайт (в нашем случае http://www.az-libr.ru) - он получал результат.
    Я не против баннерной рекламы, я только хочу сказать нужно думать прежде чем делать такую компанию

  • 16 января 2009 в 12:16 • #
    Андрей Исмагулов

    мда, с причинами я согласен

  • 17 января 2009 в 13:14 • #
    Николай Димитриев

    тяжело быстро завоевать доверия в столь сложном сегменте, его компании добиваются годами, чтобы полностью доверять тем кто их обслуживает, не всегда хватает грамотных управленцев кто бы мог разрешать возникающие проблемы с нестандартных ситуаций. так же оценивается квалификации фирмы в целом.
    даже брать те же самые 1С франчайзи наслышен об их профессионализме начинают внедрять что то потом проблемы и бывает так что все остается на круги своя. Хотя первоначально суммы оглашенные изначально было давно уже оплачены.
    вобщем не доверяют директора сразу бросатся к айти аутсорсерам, только сарафанное радио хорошая реклама.

  • 28 марта 2009 в 11:26 • #
    Вадим Фогель

    да-да... доверие зарабатываешь годами, потом клиенты сами откуда-то берутся

  • 1 марта 2009 в 13:39 • #
    Александр Полуэктов

    Думаю, методы известны всем, нового здесь ничего не придумаешь:
    - холодные звонки, рассылки;
    - семинары и др подобные мероприятия;
    - реклама, статьи в специализированных изданиях.

  • 20 марта 2009 в 07:39 • #
    Роман Гладких

    Ну, у меня партнерство хорошо работает со смежниками...

  • 28 марта 2009 в 11:27 • #
    Вадим Фогель

    можно подробнее?

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?