Многопользовательские и ролевые игры в интернете
17 декабря 2008 в 17:33

Многопользовательские и ролевые игры в интернете

За последние 3–4 года игровая индустрия в интернете достигла многомиллиардных оборотов и, несмотря всеобщий экономический кризис, продолжает набирать обороты, в том числе и в рунете. Наибольшую популярность в этой индустрии занимают ролевые (RPG) и многопользовательские (MMORPG) игры, маржинальная прибыль от которых достигает иногда 80%.
Невзирая на кризис, существуют инвесторы которые готовы вложить средства в готовые проекты или находящиеся в стадии разработки. Если у кого-нибудь имеются идеи, макеты или готовые разработки, прошу сообщить — они могут быть востребованными.

348
Комментарии (40)
  • 17 декабря 2008 в 17:50 • #
    Данко Алексеев

    Идея, конечно, есть, но там работы на несколько лет и инвестиции соответствующие. Этакая MMO смесь RPG и RTS.

    Поэтому дальше идеи, наверное, не зайдет.

  • 17 декабря 2008 в 18:56 • #
    Игорь Корольчук

    Согласен. Нужно несколько лет вкладывать средства в разработку, дизайн и маркетинг онлайн игры, чтоб начать получать прибыль.

  • 20 декабря 2008 в 23:01 • #
    Михаил Флейдервиш

    Данко, лучше идею развивать совместно, чем похоронить в одиночку.
    Может быть напишите мне на почту - обсудим?

  • 21 декабря 2008 в 23:55 • #
    Валерий Харьков

    Как насчет социальной сети с "тяжелым" (хотя достаточно может быть и web-интерфейсом) клиентом, с элементами например той же стратегии (возможно RPG, например, комьюнити толкинистов воспроизводят событие).

    Идея не нова - The Sims, но все же есть над чем подумать...

  • 17 декабря 2008 в 17:53 • #
    Александр Алексейчук

    Привет!
    А по какому email'у можно связаться?

    Спасибо
    #

  • 17 декабря 2008 в 18:55 • #
    Михаил Флейдервиш

    Данко, лучше идею развивать совместно, чем похоронить в одиночку.

    Александр, можно писать на #
    или связаться посредством Skype, мой ник там - mifleid

  • 17 декабря 2008 в 21:33 • #
    Максим Макаренков

    увы, могу разве что предложить свои услуги в качестве беллетризатора а также поделиться идеями игровых миров.
    Участвовал в беллетризации "Берсерка", писал для Well Online.

  • 17 декабря 2008 в 21:44 • #
    Михаил Флейдервиш

    Максим, беллетризация - это второй этап, и тогда это было бы полезно. А мы сейчас находимся на этапе выбора подходящей концепции, поэтому Ваши идеи оказались бы весьма кстати.
    Выше я указывал свой почтовый ящик и Skype, но мы можем использовать и более подходящие для Вас способы общения.

  • 17 декабря 2008 в 21:58 • #
    Владимир Пастушенко

    Михаил добрый день. Никогда не занимался играми.
    Поясните пожалуйста, в online играх деньги откуда? На чём зарабатывают?
    Плата за вход? реклама? Или есть какой то перечень платных услуг?

  • 17 декабря 2008 в 22:01 • #
    Максим Макаренков

    ООО:) Это тема отсюда и до заката:)

  • 17 декабря 2008 в 22:04 • #
    Владимир Пастушенко

    Ну зато затрагивает саму суть, т.е. то ради чего все это вообще создаётся :)
    Может где то есть концентрированная информация на эту тему?

  • 17 декабря 2008 в 22:11 • #
    Максим Макаренков

    попробуйте почитать dtf.ru

  • 17 декабря 2008 в 22:12 • #
    Владимир Пастушенко

    Ок. Спасибо.

  • 17 декабря 2008 в 22:14 • #
    Антон Агальцов

    реклама занимает свое место как всегда.

    есть два основных способа:
    1) это ежемесячная плата за аккаунт
    2) более гибкий вариант зависит от игры, где ты за деньги покупаеш более быстрое троительство, игровые деньги, опыт, вещи, ну все что только можно придумать. тут все гибко на что хватит фантазии, главное правильно все расчитать...

  • 17 декабря 2008 в 22:16 • #
    Максим Макаренков

    т.е. игровая экономика:)

  • 17 декабря 2008 в 22:16 • #
    Владимир Пастушенко

    А понятно. Виртуальные феньки за реальные деньги. :). Интересно. Никогда бы не подумал что их покупают :).

  • 17 декабря 2008 в 22:23 • #
    Максим Макаренков

    Вы бы знали, сколько там барыг и спекулянтов сидит:)

  • 17 декабря 2008 в 22:31 • #
    Владимир Пастушенко

    Забавно :).
    А о каких суммах идёт речь вообще?.
    Есть какая то статистика каков оборот реальных денег бывает в таких играх? В среднем.

  • Внедрение CRM Битрикс24

    Цена договорная

  • 17 декабря 2008 в 22:33 • #
    Максим Макаренков

    Есть, наверное, но, честно, я не интересовался давно уже.
    Помню, какой-то товарищ продал ночной клуб в Секонд Лайф за несколько десятков тысяч долларов.

  • 17 декабря 2008 в 22:35 • #
    Владимир Пастушенко

    ндааа....

  • 18 декабря 2008 в 13:03 • #
    Максим Макаренков

    да-да?:)
    А про южнокорейское помешательство на варкрафте не слышали?:)

  • 18 декабря 2008 в 13:15 • #
    Владимир Пастушенко

    Нет. А что там?

  • 18 декабря 2008 в 14:53 • #
    Дмитрий Мосолов

    Да что там корейцы? Я знаю наш проект в котором что бы быть если не лучшим, но одним из лучших, люди тратят десятки и сотни тысяч евро.
    Как вам кучка пикселов изображающая колечко за 10 000 евро?
    И в это играют достаточно известные люди - футболиты, хоккеисты, политики...
    Там в ходу поговорка - "Игроки делятся на тех кто смеется над теми, кто тратит на игрушку "бешеные" деньги, и тех, кто смется над теми, кто считает эти деньги "бешеными" :-)

  • 18 декабря 2008 в 15:21 • #
    Максим Макаренков

    есть и такие проекты, но это уже узконишевое. А я говорю о явлении, которое стало едва ли не национальной религией.

  • 18 декабря 2008 в 17:29 • #
    Дмитрий Мосолов

    Ничего себе "узконишевые" :-)
    Если не ошибаюсь, проект брал все номинации в Премии Рунета 04-06 годов и до сих пор число пользователей в онлайне измеряется пятизначными цифрами....

  • 18 декабря 2008 в 17:35 • #
    Максим Макаренков

    Сравним с варкрафтом?:)

  • 18 декабря 2008 в 18:03 • #
    Дмитрий Мосолов

    Смотря что сравнивать - оборот или процент прибыли. :-) У меня нет ни тех ни других данных :-)
    А вообще, это наверное, так же как сравнивать MSFT Dynamic и 1C:Предприятие.

  • 18 декабря 2008 в 18:06 • #
    Максим Макаренков

    В принципе, да. Аудитории совершенно разные. А Варкрафт и Корею я привел в пример именно в качестве социального феномена.

  • 17 декабря 2008 в 22:41 • #
    Михаил Флейдервиш

    Чтобы получить представление об уровне оборотов игровой индустрии, рекоммендую посмотреть статистику последней недели на http://www.dtf.ru/news/read.php?id=53884

  • 18 декабря 2008 в 02:09 • #
    Андрей Литвинов

    Как по мне, тут немного другая стата - она по игровым консолям. А как мне показалось, интерес ветви именно в онлайновых (не консолевых) версиях игор.

    Насчет оборота. Знакомый программист работал к небольшой киевской компании (10-18 человек), участие в игре было абсолютно бесплатным, деньги взымались с игроков за из желание "прокачать" своего героя, или преобрести уникальный виртуальный аксессуар. Доход этой компании составлял десятки тысяч долларов, как не странно.

    К с лову сказать, друг презирал подобные игры, но после того как его заставили тестить ее - подсел. Так что, как заявил Михаил Флейдервиш, это очень прибыльный и динамично развивающийся бизнес.

  • 17 декабря 2008 в 23:29 • #
    Дмитрий Мосолов

    Есть пример как без наличия хорошой финансовой базы, без соответствующего маркетинга можно похоронить прекрасную (даже уникальную на тот момент) идею. Был такой проект в конце 90-х(!). Сделаный русским программистом в свободное от работы время. Никаих флешей - настоящий клиент-сервер, спрайтовая графика... Считающегося сейчас в рунете старейшим, Бойцовского Клуба (combats.ru созадан в марте 2002 ) тогда еще даже и в проекте не было. Не говоря о народишихся и погнавшихся за его славой и деньгами десяткам других браузерных игр.
    Проект несколько раз продавался(за копейки то немцам то американцам, была даже попытка продавать дитрибутив игры для локалок) , умирал, возрождался, и до сих о нем знают считаные единицы фанатов. Shadow Worlds назывался. Сейчас в поисковиках нашел 3 его клона. И все 3 похоже в полумертвом состоянии.
    Вот вам и идея - найти выход на разработчиков, вложится, доработать, раскрутить...

  • 18 декабря 2008 в 00:52 • #
    Sergej Voronov

    Ненадо их искать они тут ;)

  • 18 декабря 2008 в 10:48 • #
    Дмитрий Мосолов

    Ого.. Так это ваше творение? Респект. С самого начала создавали или я что то не правильно понял, описывая историю проекта? Что же все таки вам, практически первопроходцам помешало стать крупнейшим и богатейшим проектом?
    Я когда пытался поиграть в самую первую версию, потом на немецком сервере, даже EOS посмотрел (помню, попытка закончилась тупиком. Игра расчитана на "коллективную охоту на монстров" а коллектива на сервере - 5-10 человек разных уровней).

  • 19 декабря 2008 в 01:49 • #
    Sergej Voronov

    Проект делался для себя, просто так, как хобби, без прицела на коммерцию ;)
    "5-10" ну несовсе так, в eos было чуть больше :) 100онлайн и 4000 активных
    в неделю аккаунтов

  • 18 декабря 2008 в 13:26 • #
    Алена Балакина

    звучит оч хорошо .... но данный сегмент рынка уже и без того заполонен он лайн играми...другой вопрос в том что не все они "надолго" и не все "то что хотят геймеры"....
    пол мира болеет варкрафтом.....треть контрой ... а остальные могут и поиграть в новои\спеченную игрушку...
    было бы интерестно поцавствовать в подобном проекте....

  • 18 декабря 2008 в 16:17 • #
    Михаил Флейдервиш

    Поучавствовать в каком амплуа, Алена?

  • 22 декабря 2008 в 14:25 • #
    Дмитрий Антонов

    Михаил, интересную тему затронули.

    Создание любой игры - огромный простор для творчества.
    Наигравшись вдоволь, день простояв да ночь продержавшись на перекрестках виртуальных миров, начинаешь задумываться
    - что тебя больше всего зацепило;
    - как развить и улучшить предложенный игровой концепт;
    - эх. была б моя воля - я бы сделал ...

    Был опыт создания настольных ролевых игр в роли художника-сценариста.
    Сейчас на досуге пишу и играю музыку.

    Выше стяги!
    Хорошее начало - половина битвы :)

  • 22 декабря 2008 в 16:12 • #
    Михаил Флейдервиш

    А отчего зависит Ваша воля Дмитрий, от средств, технических и профессиональных возможносей, ии просто от желания?

  • 23 декабря 2008 в 11:36 • #
    Дмитрий Мосолов

    Свежая статейка в тему http://www.chaskor.ru/p.php?id=2144 (и там еще ссылка на
    (http://www.chaskor.ru/p.php?id=2143)


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970