Некрофилам от IT на заметку :)
18 января 2009 в 20:01

Некрофилам от IT на заметку :)

Тест: Насколько давно вы работаете с компьютером и насколько хорошо помните что было лет 10–15 назад:)

http://www.testland.ru/testing/default.asp?p=837.2554&t=4651

12 из 12…

542
Комментарии (100)
  • 18 января 2009 в 20:08 • #
    Айрат Давлетшин

    10.667 из 12 :) помню еще что-то:)

  • 18 января 2009 в 20:15 • #
    Михаил Тищенко

    9 из 12

  • 18 января 2009 в 20:26 • #
    Дмитрий Лукьянов

    Это скорее про 15 лет тому... Я тогда много-го и не знал... А сейчас уже и забыл... Наверное - это хорошо... 75% не набрал ;-)

  • 18 января 2009 в 20:28 • #
    Геннадий Беседин

    36%
    никуда не годится

  • 18 января 2009 в 20:28 • #
    Назим Алиев

    Уф... 8 из 12 )

  • 18 января 2009 в 21:11 • #
    Назим Алиев

    Но процессор 1806 мне нравился гораздо больше чем К580

  • 19 января 2009 в 09:09 • #
    Андрей Архангельский

    А мне больше нравился 1801ВМ2, я для него написал более 3500 тестов. 1806 тоже у нас разрабатывался, но я принимал в этом участие только в начале, потом ушел от Джхуняна.
    К580 тоже не плохой, Скурихин в "Корвете" из него выжад больше чем сама Intel

    А вообще вопросы из серии "Что любитель знал о компьютерах", профессионалы многое могли не знать, а в других ответах найдут ошибки

  • 19 января 2009 в 21:47 • #
    Назим Алиев

    Архитектура у 1806 более стройная - в команде можно использовать любые регистры унифицированно, в том числе указатель стека и счетчик команд. После этого проца архитектура интела с его аккумулятором казалась страшной )

    Сейчас даже странно представить, как в объеме 32К шестнадцатиразрядных слов умещали свои приложения... и никакого сопроцессора с поддержкой плавающей точки )

    Недавно встречал коллегу, вспоминали старые добрые времена. Он рассказал как в своих программах для экономии памяти размещал данные в уже выполненных командах

  • 18 января 2009 в 20:35 • #
    Алексей Оглоблин

    55,56%
    Некоторые вопросы поставили в тупик.
    Хотя в компьютере с 1983 года.
    Гы.

  • 18 января 2009 в 20:39 • #
    Alexander Brovkin

    Да я вроде сразу все понял потому как в свое время со всем этим работал :) И РК-86 дома был :) Но да, некоторые вопросы с заковыками :)

  • 18 января 2009 в 20:42 • #
    Alexander Brovkin

    Ага, особенно про первую мышь.
    ну были какие-то квадратные мышки. Но маркировку за даностью лет не помню.

  • 18 января 2009 в 20:45 • #
    Alexander Brovkin

    Это не мышь на самом деле :) Там другой ответ :) Я в свое время работал с Микрошей :)))

  • 18 января 2009 в 22:00 • #
    Владимир Шелухин

    Ага, на ЕС, что ли… Видел, помню, такого монcтра в продаже, со шнуром толщиной в ногу…

  • 18 января 2009 в 20:55 • #
    Вячеслав Кривенчук

    ответил на 100%... я динозавр :)))))))))

  • 19 января 2009 в 13:32 • #
    Дмитрий Гунин

    Не-е-е-е-е-е... Пока ещё не вымер - значит, не динозавр!!!! Пока ещё только на крокодила тянешь... ;-)))))))

  • 19 января 2009 в 15:21 • #
    Вячеслав Кривенчук

    А если честно, то могли бы вопросы покаверзнее придумать... больно уж лёгкие ;)

  • 19 января 2009 в 15:29 • #
    Дмитрий Гунин

    Ну, не думаю, что такие же динозавры придумывали... Мало кто даже знает понятия о семействах 580, 1801, 1810, 68хххх (нули в смысле) и т.п. Это-ж ИСТОРИЯ жизни и смерти... Поэтому и вопросы на уровне манагер-сисадмин образца начала 90-х годов... Не все же даже из нас в начале 80-х начинали... :-)

  • 19 января 2009 в 15:42 • #
    Вячеслав Кривенчук

    Ну я начинал в начале 90-х :) Ну всё же об этих семействах микрух достаточно знаю, потому как мне, как электронщику, "посчастливилось " повстречать их в принтерах, контроллерах разных и прочей лабуде... много много трупов лежало в уголке некрофила :)))))))))

  • Внедрение CRM Битрикс24

    Цена договорная

  • 18 января 2009 в 21:06 • #
    Александр Реушкин

    Лузер: 4 из 12 (33.33%) :)

  • 18 января 2009 в 21:35 • #
    Александр Зибницкий

    Результат 9.333 из 12
    Набрано: 77.78% - считаю, вобщем-то, неплохо :) Если учесть, что имел косвенное отношение к сети FidoNET

  • 18 января 2009 в 21:42 • #
    Валерий Козлов

    8 из 12 - пользуюсь с 2001 года

  • 18 января 2009 в 21:57 • #
    Евгений Иванов

    9.333 из 12 (77,78%) Кое что помню

  • 18 января 2009 в 21:57 • #
    Олег Сорока

    Вы набрали: 100%
    элементарщина какая-то

  • 18 января 2009 в 22:31 • #
    Анастасия Крючкова

    превед истинным некрофилам :)

  • 18 января 2009 в 21:57 • #
    Владимир Шелухин

    6.333 из 12, хотя вплотную за клавой с 1991… Но тест и впрямь некрофильский. :-)
    Чтоб на такое достойно ответить нужно быть или феноменом, или постоянным автором популярного журнала о ПК.

  • 18 января 2009 в 22:53 • #
    Андрей Князев

    9.333 из 12 - 77,78% Давно это было...
    Хотя, тест забавный. Интересно, где я промазал? :)

  • 18 января 2009 в 23:03 • #
    Андрей Юшков

    12 из 12 просто надо напрячь оперативную память

  • 18 января 2009 в 23:56 • #
    Михаил Рожков

    10.667 из 12, вроде не так давно, просто историю люблю :)

  • 19 января 2009 в 00:03 • #
    Владимир Дубровский

    Результат 12 из 12
    Надо набрать: 75%
    Тест Насколько давно вы работаете с компьютером?
    Вы набрали: 100%

    Признаюсь, три прогуглил, для уверенности. Ушел в спящий режим, господа профессионалы. Отвечаю на личные сообщения. Проверяю голдед
    #

  • 19 января 2009 в 00:09 • #
    Дмитрий Быкадоров

    45%
    примерно соответствует тому когда начал общаться с компьютером )) было это году в 96...97

  • 19 января 2009 в 00:21 • #
    Синев Григорий

    Результат 9.333 из 12
    Набрано: 77.78% -
    Нормуль, но можно лучше)) И да же знаю, где накосячил, гуглить не интересно)))) Ведь тест на знание.

  • 19 января 2009 в 00:49 • #
    Алевтина Константинова

    72,22%
    2 вопроса не ответила :)
    не сидела на ФИДО и игрушки не изучала все подряд :))

  • 19 января 2009 в 05:13 • #
    Евгений Абдраимов

    10.667 из 12
    Чтото с памятью моей стало ) Что такое Mach 3 то напомните плз )

  • 19 января 2009 в 05:25 • #
    Алексей Фирстов

    +1 )

  • 19 января 2009 в 12:24 • #
    Alexander Brovkin

    Игруля такая, очч распостраненная на ХТ

  • 19 января 2009 в 13:33 • #
    Евгений Абдраимов

    спасибо ) уже нагуглили )

  • 19 января 2009 в 08:30 • #
    Роман Вашедченко

    Результат 9.333 из 12
    Надо набрать: 75%
    Вы набрали: 77,78%
    да, вопросики еще те...

  • 19 января 2009 в 08:35 • #
    Дмитрий Гунин

    Да, похоже, я даже и не динозавр... :-))) Если учесть, что начинал с ДВК (PDP11) и "Поиск" юзал и "Искру 1030" и пр.пр.пр. А вот результат 9,33333 из 12... Но тест прикольный!!! Улыбнуло! ;-)))

  • 19 января 2009 в 09:11 • #
    Андрей Архангельский

    А мой первый компьютер ВСМ-15

  • 19 января 2009 в 13:31 • #
    Дмитрий Гунин

    :-))))) Да-а-а-а-а... А на "Ямахах" школьный никто не начинал??? А то, по-молодости, я их монтировал... :-))))

  • 19 января 2009 в 13:37 • #
    Андрей Архангельский

    Я участвовал в расследовании "О несоответствии закупленных компьютеров Ямаха техническому заданию". Это когда СССР закупил первую партию Ямах для школ, чем заложил первый камень в фундамент финансового благополучия Билла Гейтца.
    Я тогда работал в Академии Педагогических Наук.

  • 19 января 2009 в 14:00 • #
    Дмитрий Гунин

    У-у-у-у-у!!!!! И правда - Динозавр с крокодильим организмом!!!! НЛ ;-)))))))) Честно говоря, наверное мы тогда молодыми были, но как то прикольнее всё было... Как в том анекдоте: и девченки моложе были... :-))))) Пиши в личку - #

  • 29 марта 2009 в 20:15 • #
    Игорь Цесельский

    Году в 1988-89 прикупил себе в комиссионке финский клон Ямахи. Очень оказалась полезная весч.
    Формат современного ноутбука (правдв, в качестве монитора пришлось использовать доработанный "Электроника Ц430"), приличная сумка для ношения, а самое главное - дисковод на 3, 5 " - односторонний на 720к и фирменный софт в комплекте - Pascal v.2 и какой-то системный софт.
    Был еще и слот под картриджи, но не использовался по причине их отсутствия.
    После программируемых калькуляторов - шаг в светлое будущее колоссальный.
    Правда и цена - чуть менше тысяч 5-ти советских рябчиков....
    Но лэптоп с монохромным "рыжим" монитором стоил тогда тысяч 60...

  • 31 марта 2009 в 07:40 • #
    Дмитрий Гунин

    :-) Это были времена 286 машин, которые стоили 1,5-2 "жигуля" 8-й модели... :-) А сейчас уже и понятие Лэптоп не используют - всё ноутбуки и нетбуки... У меня дочери доходит 14 лет - она свою мать учит пользоваться мобилой, компом и прочими "благами цивилизации"... ;-) Жизнь идет неуклонно вперед... А в 1989 г. мой друг из нашей общаги привёз из Киева с барахолки машинку "Поиск". Позже мы для него купили контроллер, приводА на 5,25 и на 3,5 дюйма оба высокой плотности, НО очень долго потом вспоминали "Промпт от МС ДОС" (пардон - лень переключать) В ПРОСТОЙ СОВЕТСКОЙ ОБЩАГЕ!!! И комп тот долго "Происком" ругали... А позже - ХТ-шка, потОм АТ-шка уже сразу 386SX и понеслась... Просто мы были моложе и кучерявее!!! ;-))))

  • 1 апреля 2009 в 05:30 • #
    Игорь Цесельский

    Поиск был вполне приличной доской, по-моему, на 128 или даже 256к ОЗУ?
    А от своего НИИ в те годы, убедив военпредов по финансам, летал на Курский Счетмаш за первыми Искрами-1030, еще без HDD, 2 FDD 360кБ, прикупил 30 шт.,
    и забыли мы про стук пишущих машинок в лабораториях. Были такие редакторы ChiWriter и Foton, первая позволяла писать формулы в тексте, а вторая была прекрасным редактором для прграммистов.
    А что такое "Промпт от МС ДОС", не вполне понял.

  • 1 апреля 2009 в 08:33 • #
    Дмитрий Гунин

    Имеется в виду: "Транслитералом: MS DOS prompt" Мы "вдруг" дОма в советской общаге увидали:

    "MS DOS 3.30
    \>_"

    Серёга тогда сказал: "Б...ь... НЕ ВЕРЮ: простой советсткий человек у себя дома видит МС ДОС ПРОМПТ!!!!!!!!!!!"

    Да, "Происк" имел "в базе" 128, а с расширителем на РУ5-х микрухах до 256 кБ ОЗУ и слоты для расширения функциональной наполненности... :-))))
    А Искра 1030 ОЧЕНЬ ДАЖЕ родная машина: одна только мышь системы "колобок" вызывала "восхищение" и безудержный гомеррический хохот... А уж хвост у той мыши диаметром милиметров этак 8-9 просто завораживал и вводил в ступор...

  • 4 апреля 2009 в 04:11 • #
    Игорь Цесельский

    Да, понял>
    Как пишущая машинка - Искра була хороша, это не Консулы)

  • 19 января 2009 в 10:20 • #
    Александр Зимин

    Гм, 67% с некоторыми вещами так столкнуться и не пришлось....

  • 19 января 2009 в 10:46 • #
    Ильнур Сахибзадин

    10.667 из 12

  • 19 января 2009 в 12:04 • #
    Петр Дьяченко

    Результат 9.333 из 12

  • 19 января 2009 в 12:29 • #
    Антон Малега

    36% :)
    Интересно, для моей работы это нормально? :)

  • 19 января 2009 в 12:52 • #
    Сергей Жемойтель

    88,89% - что-то все таки забыл :)

  • 19 января 2009 в 13:59 • #
    Владимир Исаев

    88,89% - я еще не умер !!!

  • 19 января 2009 в 14:03 • #
    Владимир Исаев

    100% - я таки не умер истчо - ура !
    А вот про DS DD я таки забыл что в оригинале там 360K а не 720K .... Позор ....

  • 19 января 2009 в 14:42 • #
    Alexander Brovkin

    720к это действительно DS DD. Но... дискеты 3,5 :) А 5,25 именно 360К

  • 19 января 2009 в 15:17 • #
    Вячеслав Кривенчук

    Эх... были то они на 360... но мы так и норовили их на 720 отформатировать и форматировали же ;) Для этого существовали волшебные утилиты 800.com и pu1700.com
    Времена то какие были... сисопки... которые начинались с вопроса, почему плохо ходит почта... а заканчивались попойками, но главный вопрос о почте так и оставался нерешённым... до следующей сисопки :))))

  • 29 марта 2009 в 19:33 • #
    Игорь Цесельский

    RE 5,25 именно 360К
    Пятидюймовки были максимально емкостью 180кБ, 360кБ и 1, 2мБ.
    SS/SD (Single Sided / Single Density) 89,6 Кб
    SS/DD (Single Sided / Double Density) 180 Кб
    DS/DD (Double Sided / Double Density) 360 Кб
    DS/HD (Double Sided / High Density) 1,2 Мб
    На ДВК использовались еще 8-дюмовки на 256к,512 к и 1,2 М.
    Были совсем экзотические 2 и 3 дюймовые, но дела с ними не имел, хоть и держал в руках.
    PS Была еще такая экзотика как DSQD (Quadruple Density) - вот эти и форматировались на 720к или 800к надежно, а форматирование 360к на 720к - было иметь бесплатный. но надежный геморрой).

  • 19 января 2009 в 15:34 • #
    Василий Полукеев

    Результат 9.333 из 12
    Набрано: 77.78% . отвечал не думая. Про дискету написал 1.2.Косяк

  • 19 января 2009 в 16:43 • #
    Тимур Хаитов

    кошмар, я промолчу :)

  • 19 января 2009 в 21:42 • #
    Наталья Михайлова

    И я промолчу. Что такое EGA мы проходили в школе на информатике еще, а дискетами последний раз тогда же и пользовалась. С остальным - косяк)))

  • 20 января 2009 в 01:44 • #
    Андрей Птичкин

    9.333 из 12 (77,78%)
    что такое Mach 3 не знал, и про звуковую карту ошибся... а объемы и маркировки дискет так не хотелось вспоминать ))

  • 20 января 2009 в 21:39 • #
    Евгений Гуляевский

    12 из 12. Ну и что? Сейчас это уже не существенно

  • 25 января 2009 в 12:09 • #
    Швецов Юрий

    Слишком "узкие" вопросы и не охватывают всего! Компьютеры не начинались персоналками и ими не закончатся.

    Я бы включил туда, к примеру, такие вопросы:
    1) Количество фиксированных и плавающих регистров в ЭВМ Ряд-1/IBM-360
    2) Количество разрядов в адресе ЭВМ той же серии
    3) Что такие "Примус"
    4) Сколько символов помещается по вертикали/горизонтали АЦПУ ЕС-7032
    5) Что такое R 00,''
    6) Какова ёмкость самого маленького НМД в ЭВМ Ряд-1/IBM-360
    7) Какова ёмкость магнитной ленты в серии ЕС?
    8) Какая система счисления использовалась в серии ЭВМ "5Э.."

  • 21 февраля 2009 в 14:51 • #
    Сергей Нырков

    В опутере с 1988г.некоторые ответы поставили в тупик например "Что такое EGA" Уж никак не монитор.На этот вопрос я не смог подобрать ответа,было ещё 2-3 подобных вопроса. точнее не помню,- тестировался вчера утром.

  • 24 февраля 2009 в 20:55 • #
    Игорь Цесельский

    Понятно, что Enhanced Graphics Adapter - стандарт мониторов и графических ускорителей, но в вариантах этого нет. Ближе - тип монитора.

  • 24 февраля 2009 в 20:52 • #
    Игорь Цесельский

    Результаты теста:

    Тест Насколько давно вы работаете с компьютером?

    Результат 12 из 12

    Надо набрать: 75%

    0% 25% 50% 75% 100%
    Вы набрали: 100%

    0% 25% 50% 75% 100%

    Сначала чуть не попутал DSDD с DSHD, на вовремя второе сознание остановило.

    Впрочем, в 90 году все было свежо и само-собой разумеющемся)

    Не так и давно.

    Вот посадить вас за Аргон размером с холодильник, с цифровыми электролюминисцентными индикаторами, ферритовой памятью на 8 килослов и набором адресов и данных галетником и вводом - кнопкой КМ))))) А это 1988 г. Так начинался ГЛОНАСС)))

  • 27 февраля 2009 в 21:09 • #
    Олег Проскуряков

    Мда-ссс, "старые кони - борозды не портят"...:-) ---> тоже 100 % набрал...:-)
    А ещё были Агаты, ЕэСки, и монохромние мааааленькие мониторчики с зелёненькими буковками...
    А HDD - вообще не было...:-) Однако - в коосмос уже полетели.

  • 26 марта 2009 в 03:52 • #
    Игорь Цесельский

    И не портят, и пашут поглубже других молоденьких)

  • 3 марта 2009 в 19:40 • #
    Анатолий Ларин

    55,56% Слабоват! =)

  • 3 марта 2009 в 21:40 • #
    Артем Кочетков

    10.667 из 12
    Все забыл, а когда-то в лесничестве на прополке заработал себе на CD привод.

  • 4 марта 2009 в 09:06 • #
    Grigory Bolshakov

    10.667 из 12... многое, конечно тогда прошло мимо:-( Это сейчас комп (а то и не один) у каждого дома, а тогда... А вы помните времена, когда целой толпой собирались и шли смотреть Брюса Ли по видаку? То-то!

  • 4 марта 2009 в 15:48 • #
    Ильяс Касанов

    Набрал 77,78. Некоторые вопросы довольно странны.
    Жаль, что нет подсказки на какой вопрос был не правилен ответ.

  • 5 марта 2009 в 10:57 • #
    Сергей Кравцов

    Да...
    8 из 12

  • 12 марта 2009 в 12:07 • #
    Михаил Барков

    Результат 9.667 из 12
    Да уж... О некоторых вещах впервые слышу/вижу...

  • 13 марта 2009 в 18:54 • #
    Алексей Черепанов

    12 из 12, я стар, я очень стар, я суперстарррррр
    А еще я помню 8-ричные коды команд PDP-11

  • 26 марта 2009 в 03:53 • #
    Игорь Цесельский

    VAX - это круто)

  • 18 марта 2009 в 09:29 • #
    Александр Гаврилов

    Только 56%. Но я начал в 1998г. Так что нормуль...

  • 19 марта 2009 в 11:59 • #
    Владимир Аникейчев

    Я работаю с 1970-го года. Понятное дело, что уже нет тех машин и помнить нечего. Но с 1977-го появились совковые IBM-360 (ЕС ЭВМ). Не только помню, но и пользуюсь (31 из 31).

  • 26 марта 2009 в 03:58 • #
    Игорь Цесельский

    В Политехническом музее вроде был Минск-32 или Проминь, типа того...
    А что, ЕС-мейнстримы еще не все на драгметаллы размели? Как уцелели и как их без расходников можно эксплуатировать? Или чем вы пользуетесь-то?

  • 26 марта 2009 в 12:55 • #
    Владимир Аникейчев

    Мейнфреймы... В середине 90-х мы приходили на завод, где работала ЕС-1020, две - ЕС-1022 и ЕС-1045 с предложением вместо работающей ЕС-1020 (отправить в музей IBM) бесплатно установить эмулятор. Руководство отказалось. После через несколько лет кто-то залез в один машинный зал и раскурочил 2 машины. С грехом пополам смогли из остатков собрать одну ЕС-1022. Таким образом, в том веке выжили две машины, 22-я и 45-я. В 2004-м я через 15 лет после того, как ушёл с этого завода, вернулся и обнаружил, что ничего не забыл. Через полгода обе машины отправили на драгметаллы, а программное обеспечение работает на сервере под эмулятором... Я, сослепу, не сразу сообразил, что речь шла о вопросах теста (решил, что речь идёт о годах напряжённого труда). Честно говоря, мне сейчас иногда трудно вспомнить названия ЭВМ, с которыми мне приходилось иметь дело... Но то, что касалось основной работы - помню идеально. Вплоть до того, в какой фиксированной ячейке или определённом месте управляющего блока что хранилось... Старые ЭВМ - это не некрофилия. Хотя бы потому, что многая информация в них живёт с 1964-го года только в IBM. Поэтому к ним стоит относиться примерно так, как легковой автомобиль соотносится с железнодорожным или водным транспортом (мы ими пользуемся часто даже не замечая этого). Это наша жизнь.

  • 27 марта 2009 в 03:14 • #
    Игорь Цесельский

    Дело в том, чтобы программировать для машин 60-70-80-х надо было помимо знаний собственно по программированию очень хорошо представлять архитектуру и особенности железа и иметь мозги, причем каждому (незабвенный Привалов Стругацких из Суеты...).
    Теперь же ввиду индустриализации и появления узкоспециализированных подпрофессий в едином процессе создания ПО - это требуется далеко не от каждого)
    PS Еще бы не раскурочили, в ЕС-1045 было по паспорту 8, 5 кг 999 золота)

  • 27 марта 2009 в 03:29 • #
    Владимир Аникейчев

    Сейчас золота в этой технике меньше, но проку от неё намного больше. При мне в мейнфрейме было уже по одному-два ЦП, а сейчас десятками, внешняя память места занимает меньше, а тоже оборудована десятками процессоров. Да и представить себе разницу весьма трудновато - не сопоставимо. Но одно осталось в силе: кто владеет информацией - тот владеет миром...

  • 27 марта 2009 в 03:31 • #
    Игорь Цесельский

    Бесспорно, только вот кто владеет машинами - еще не владеет информацией - -он ее обслуживает.

  • 27 марта 2009 в 04:00 • #
    Владимир Аникейчев

    Если взять нашего министра науки и образования, который, по его личному признанию, не учил математику в школе, то характер информации, которой он владеет, обрекает всю Россию на махровую безграмотность. А придуманный им ЕГЭ весьма похож на этот "шутливый" тест. И он, в конце концов, доиграется со своими боссами до того, что потеряет власть. Машины и информация - это разные формы собственности. Кто обслуживает машину или имеет её в собственности, а это поверьте - не одно и то же, как правило, не получают всей информации. По принципу: чтобы не лгать - достаточно не говорить всей правды. Тем более, что сейчас достаточно иметь электронный документ, чтобы знать, когда и чем закончатся игрушки власти. И вовремя подставить воронку, в которую можно будет эту важную информацию, кому надо, слить.

  • 20 марта 2009 в 09:42 • #
    Владимир Мельников

    9.333 из 12
    AFAIR КР580ВМ80А - это контроллер НГМД а не процессор

  • 25 марта 2009 в 13:21 • #
    Alexander Brovkin

    >>>AFAIR КР580ВМ80А - это контроллер НГМД а не процессор

    http://ru.wikipedia.org/wiki/КР580ВМ80А

  • 26 марта 2009 в 04:02 • #
    Игорь Цесельский

    КР580ВМ80А - это таки процессор-восьмидесятка , а контроллел это был KP580ВГXX

  • 26 марта 2009 в 07:38 • #
    Дмитрий Руднев

    Я такой вот контроллер НГМД помню: КР1818ВГ93
    А КР580ВГ75 - это был видеоконтроллер. Жутко дефицитная вещь по своим годам.

  • 25 марта 2009 в 13:18 • #
    Владимир Бессонов

    10,667 из 12 или 88,89%

  • 25 марта 2009 в 18:51 • #
    nnn nnn

    9,33 из 12

  • 26 марта 2009 в 13:19 • #
    Владимир Аникейчев

    Тест крайне слабенький. Я на мейнфрейме никогда не пользовался регистрами с плавающей запятой. Смешно сказать, но при расчёте нам хватало десятичной арифметики. Но от того, что я не помню (хотя не исключено, что помню) количества этих регистров, опыт работы, количество лет - никуда не делись. Я помню, что в школе нас учили, что нас будут учить в институте тому, как найти необходимую информацию, как понимать, где и как её можно будет применить, но никто не будет учить запоминать. Вот я и сейчас не помню, что за процессор или материнка у меня на основном компьютере, с которым я работаю дома, но я знаю, где это можно посмотреть не куроча комп, и отлично помню свой IP, URL, цепочку DNS и т.д. А о том, сколько просто знаю, я помолчу. И никто не скажет, что мне нет и десяти, даже если я не знаю название какой-то игрушки - не люблю использовать инструмент не по назначению.

  • 27 марта 2009 в 03:15 • #
    Игорь Цесельский

    Это же шутка, в которой все же есть изрядная ее доля)

  • 27 марта 2009 в 03:21 • #
    Владимир Аникейчев

    Вот точно, чему меня за почти 60 лет учёбы не научили, так это как в шутках искать юмор. Потому я и считаю, что он в них либо есть или бывают крайне неудачные и слабые шутки.

  • 27 марта 2009 в 03:23 • #
    Игорь Цесельский

    см. Физики шутят и Физики продолжают шутить + Фейнмин - бессмертно

  • 27 марта 2009 в 04:14 • #
    Владимир Аникейчев

    Вы защищаете неудачный юмор, или пытаетесь убедить меня, что бывают юморные люди? Так я, вроде, нигде и не говорил, что у меня с чувством юмора напряжённо. Поверьте, над моими словами люди смеются чаще, чем приходится смеяться мне. А если они ещё слышат меня не по телефону...

  • 26 марта 2009 в 17:34 • #
    Виталий Рыжаков

    9.333 из 12, но кое-что с трудом

  • 27 марта 2009 в 11:08 • #
    Анна Анисимова

    Результат 9.333 из 12

    Оказывается, что-то еще помню))
    PS А VAX точно рулит)

  • 29 марта 2009 в 18:59 • #
    Михаил Божнёв

    9.333
    Удивился. Не со всем этим знаком, один наверно угадал, но всё равно радостно.
    каким же я мелким был в то время... эхх...

  • 30 марта 2009 в 10:34 • #
    Фырчало Мурчало

    8 из 12.
    Оказывается я еще что-то помню о тех светлых деньках;)


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970