Общение с ИТ/ИБ-интеграторами
5 августа 2009 в 23:21

Общение с ИТ/ИБ-интеграторами

Коллеги, хотелось бы обсудить ваш положительный и/или отрицательный опыт общения с ИТ/ИБ-интеграторами/консультантами. Что вам понравилось, а что нет в общении с такими компаниями? Насколько результативным был опыт взаимодействия?

438
Комментарии (26)
  • 7 августа 2009 в 02:59 • #
    Олег Сорока

    Сугубо отрицательный. Полное несоответствие денежных аппетитов и качества услуг. Складывается ощущение, что вся их "индустрия" держится уже исключительно на откатах.
    Судя по вектору развития ИТ, местные интеграторы/консультанты должны помереть, куда им и дорога.

  • 7 августа 2009 в 04:56 • #
    Евгений Костылев

    Вы не правы Олег, компания от компании отличается мы стараемся работать по мировым стандартам чему и учим наших сотрудников!

  • 7 августа 2009 в 05:04 • #
    Олег Сорока

    Я не могу быть неправ, описывая свой личный опыт и высказывая своё экспертное мнение.
    Вы можете рядышком высказать своё, и история нас рассудит.

  • 7 августа 2009 в 05:08 • #
    Евгений Костылев

    Олег, в личном своём опыте вы может и правы но ваш ответ состоял из слов "вся их индустрия", значит косается он и нас, а я высказал свою точку зрения потому что сам лично прикладываю не мало усилий чтобы мои сотрудники делали всё грамотно,существуют конечно ошибки,но как говорится: "не ошибается тот,кто ничего не делает", поэтому моё высказывание верно Олег!

  • 7 августа 2009 в 05:17 • #
    Олег Сорока

    Читать надо не выборочно, некоторые слова в предложении, а предложение целиком.
    И если я начинаю его со слов "складывается ощущение", значит ощущение у меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО складывается, и в этом я абсолютно прав, так как мне виднее, что и как у меня складывается, нежели вам.
    Мне совершенно понятно желание представителей новых маленьких фирм кукарекнуть погромче, чтобы и о них узнали, но начинать общение с публичного обвинения незнакомых людей в неправдивости или некомпетенции - не лучший способ заявить о себе.
    Впрочем, как нельзя лучше иллюстрирует мой скепсис в отношении "кансалтенга".

  • 7 августа 2009 в 05:29 • #
    Евгений Костылев

    Уважаемый я ссорится не собираюсь,но будь вы рядом за подобные выражение вам бы стало плохо,не стоит кидаться на людей с подобными фразами,мне как то ровно про вас просто я считаю что если вы конкретно неудовлетворены чем то в том числе и работой консалттинговой организации, с которой вы сотрудничали,то это не значит что все плохие,всё следующее чтов ы хотите сказать будет лишь подтверждением моей мысли про вашу неудовлетворённость,вы за своей деятельностью наблюдайте и исправляете свои косяки а не кидайтесь на людей,которые делают реально хорошую работу и отвечают за свой труд полностью. Мы за профессионализм,а не за тупость и не за раздолбайство. Если вы представитель Камаза чё же ваша такая крупная организация,имеющая такую структурную базу,таких специалистов как Вы, так плохо сейчас чувствует себя а? Хотя отет на это мне известен а известен ли он Вам, это у вас из-за таких спецов как вы уважаемый персонал дожен сидеть в 2 недельном отпуске каждый месяц и ничего не делать,правда получая 2/3 з/п, да по ходу с такими спецами у нас машиностроение и так печально выглядит а скоро его вообще не будет, Всё заканчиваем полемику, и прошу вас не говорить про то,чего вы реально не знаете. Всего доброго!

  • 7 августа 2009 в 05:41 • #
    Олег Сорока

    О, чиста канкретна ! Пацан к успеху идёт :)

  • 7 августа 2009 в 05:44 • #
    Евгений Костылев

    Спасибо и на этом, по разному общаемся и уважаемы везде,стремитесь и вы к этому. "Человек по настоящему человек, если он талантлив во многих сферах деятельности" -древняя мудрость!

  • SMM – специалист

    Цена: 15 000 руб.

  • 7 августа 2009 в 05:50 • #
    Олег Сорока

    Да я бы стремился, но семачки не люблю и с пивом завязал.
    Так что меня пацаны с раёна не берут общаца везде.

  • 7 августа 2009 в 08:08 • #
    Евгений Костылев

    А причём тут семечки и пиво, то есть в данный момент речь идёт не о нормальном человеке,который в любом обществе найдёт себе достойное место, а не просто будет словами бросаться, кроме того Вы уважаемый путаете дворовую босоту с вполне адекватными взрослыми, да немного наглыми но уважаемыми людьми,поэтому не засоряйте форум и не пишите чушь и шнягу всякую!

  • 7 августа 2009 в 08:34 • #
    Олег Сорока

    наглость бросается в глаза сразу, а вот уважение нужно ещё заслужить, а свои советы кому и что писать или не писать - оставьте при себе.
    особенно, влезая в чужую тему с непрошеными комментариями.

  • 7 августа 2009 в 08:36 • #
    Евгений Костылев

    не всегда наглость бросается в глаза.

  • 8 августа 2009 в 10:22 • #
    Геннадий Беседин

    По сути - первая фраза верна, но только в отношении части представителей индустрии, далее Евгений начал защищать интеграторов и все смешалось. Но про откаты подтверждаю, это есть излюбленный приемчик некоторых товарищей.

  • 29 августа 2009 в 14:32 • #
    Леонид Дубина

    Если Вы заинтересрваны в повышении качества оказываемых Вам услуг и Вам несложно ответить, сообщите, после общениями с какими фирмами у Вас сложилось такое мнение. Этим вы поможете и ИТ фирмам и их заказчикам.

  • 29 августа 2009 в 14:58 • #
    Олег Сорока

    если меня не подводит память - я уже указывал
    возможно эта ветка комментариев была удалена модератором

  • 30 августа 2009 в 02:33 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Леонид, по поводу названий - пообщайтесь приватно, если личное мнение оппонента для вас имеет вес.

  • 7 августа 2009 в 04:55 • #
    Евгений Костылев

    Здравствуйте, наша компания является в том числе консультантами по техническому аутсорсингу для наших клиентов,буду рад поучаствовать в дискуссии!

  • 7 августа 2009 в 10:42 • #
    Сергей Новиков

    Александр, добрый день!

    Есть такая хорошая фраза..
    "Консультанты - это люди, которые расставляют для вас дорожные знаки, но сами по этим дорогам не ходят" :)

    А про результаты достаточно статей темы, которых говорят за себя сами..
    "компания такая-то закончила внедрения такого-то продукта"..
    "сложности при внедрении.." и т.п.
    и никто не пишет о результатах того что компании принесло внедрение.. Еще часто пишут о сложностях экономически обосновать внедрение продукта :)

    Пока компании не осознают что нужно заниматься не ВНЕДРЕНИЕМ какого-либо ПО, а заниматься оптимизаций своего бизнеса с использованием IT технологий, т.е. пока не поменяют свой подход к этим вещам, так всё и будет :)

  • 11 августа 2009 в 22:49 • #
    Александр Пелевин

    сначала консультант показывает дороги, а затем знаки, которые на этих дорогах есть. но кому-то и дорога может показаться дорожным знаком! :-)

  • 12 августа 2009 в 09:29 • #
    Сергей Новиков

    забавно :)
    если владелец компании не представляет дороги существующие в данном виде бизнеса.. то такая компания вообще долго не просуществует.. и денег на консультантов у неё точно не будет! ;)

  • 7 августа 2009 в 10:46 • #
    Марина Александрова

    Как и в любой сфере деятельности среди ИТ/ИБ-интеграторов/консультантов есть фирмы, которые работают честно и на совесть и есть те, которые в мутной воде рыбу ловят... Так же и среди заказчиков: есть фирмы, которые знают, что им надо сделать и цену сделанного, а есть такие, чего хотят не знают и пытаются задарма по максимуму работу получить.
    И изначально непонятна тема конференции "обсудить ваш положительный и/или отрицательный опыт общения"... что на пустом месте воду мутить? Если результатом такого обсуждения станет какой-то документ об этике общения между ЗАКАЗЧИКОМ и ИПОЛНИТЕЛЕМ в сфере IT-услуг, под которым готов каждый расписаться , то есть смысл продолжить...

  • 7 августа 2009 в 15:06 • #
    Евгений Костылев

    Супер
    ответ,присоединяюсь к данному высказыванию!

  • 8 августа 2009 в 00:35 • #
    Александр Бондаренко

    Коллеги, боюсь вы меня не поняли, более того прошу не использовать данную конференцию с целью обсуждения кого-то конкретно или перехода на личности ! В настоящий момент я провожу небольшое маркетинговое исследование и мне интересен рынок ИТ/ИБ-консалтинга. Не понимаю почему обсуждение положительного или отрицательного опыта воспринимается как "мутить воду".

  • 8 августа 2009 в 00:53 • #
    Александр Бондаренко

    В связи с этим если позволите еще один вопрос всем экспертам. Чем вы руководствуетесь выбирая внешнего консультанта? Какие характеристики для вас важны больше всего, а какие менее всего ? Заранее благодарю всех за ответы.

  • 14 августа 2009 в 16:12 • #
    Олег Головенко

    Александр - сейчас очень часто приходится привлекать к работе внешних исполнителей и я в первую очередь ориентируюсь на знакомства и предыдущий опыт.
    Так сложилось, что я много лет работал в различных компаниях-системных интеграторах, а так же в различных компаниях - так сказать заказчиках ИТ-услуг. То есть работал как в роли исполнителя, так и в роли заказчика. И сейчас работаю на стороне заказчика.
    Если в определенной области знакомых нет или в городе, то выбираю конечно не первую попавшуюся, но что-то вроде этого :), потому как всегда считал и считаю (из опыта), что ошибки допускаются не по вине исполнителя, а по обоюдной вине исполнителя и заказчика.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970