ОФФ но не нашел где разместить. Что делать с рублями?
24 декабря 2008 в 02:21

ОФФ но не нашел где разместить. Что делать с рублями?

Получил тут некоторое кол-во рублей (секрет сколько, но нормально). Не знаю теперь что с ними делать. Первая мысль — менять на евро. Но евро сейчас стоит 40 штук, если б он стоил 35 то вопроса бы не было. Вдруг упадет через какое то время (хотя врядли). Купить доллар? Сомнительно. Оставить в рублях? Страшно! Ибо девальвация может быть и все сожрать, а может и не быть. Кто что думает? Брать срочно евро или подождать и взять после НГ когда спадет ажиотаж или будет уже поздно), или оставить рубли? Я замучился уже… Склоняюсь завтра бежать в обменник и покупать евры на все.

259
Комментарии (25)
  • 24 декабря 2008 в 02:28 • #
    Айрат Давлетшин

    подождать до февраля-весны и там судя по ситуации купить землю? (сугубо моя мечта, с дальнейшей постройкой дома:)

  • 24 декабря 2008 в 02:45 • #
    Александр Пугачев

    Не совет, а описание собственной позиции:
    1. Просчитать сколько Вам требуется на 1 календарный год:
    2. разбить по частям, причем меньшие части в доллары и евро.
    3. Держать не на счетах в банках, а в ячейках.
    Дополнительно: если сумма превышает расходы на год, перевести в то, что никогда не обесценивается: золото, платина, драгоценные камни.

  • 24 декабря 2008 в 03:19 • #
    Alexander Brovkin

    Тут вон что в прогнозах РБК пишут - бред или нет - хз. http://s48.radikal.ru/i121/0812/14/272d6ec3757c.jpg - собссно поэтому и спросил

  • 24 декабря 2008 в 03:41 • #
    Александр Пугачев

    Европе не выгоден рост Евро, и, будут приниматься меры по его снижению. Америке выгоден рост доллара, и, следовательно, принимаются соответствующие меры. Россия - уже не подросток, и, не принимать во внимание ее мнение - не возможно. Грефф в интервью "честно" сказал, что мы будем зависеть от цены нефти, и, следовательно, принимаются меры.
    Вывод: без поиска оптимального компромиса 3-х сторон из этого болота не вылезти.

    Я не игрок на бирже, следить за колебаниями курса и, покупать - продавать, мне некогда, и желания нет. Я руковожу бизнесом и подстраиваюсь под ситуацию. Глубоко уверен в том, что многие много потеряют, другие очень много приобретут. Иными словами, произойдет перераздел собственности и сфер влияния - этот контингент присутствует во всех заинтересованных сторонах (рублях, долларах и евро). И, этот контингент будет крайне заинтересован, в момент Х, начать принимать активное участие в стабилизации положения - кризис пойдет на спад. Революции ни кому не нужны!

  • 24 декабря 2008 в 03:56 • #
    Alexander Brovkin

    Спасибо, но вопрос что делать с нынешними рублями с учетом прогноза выше... Брать евро сейчас по 40 потому что ожидается это: http://www.newsru.com/finance/23dec2008/kredity.html или ждать и брать после НГ потому что в прогнозе написано 35 руб за евро? Я всю голову сломал... Или правда золото купить но где?

  • 24 декабря 2008 в 12:03 • #
    Drop Down

    А что потом с ним делать? Если лет на 40 вперед, как инвестицию (детям/внукам), возможно смысл и есть.

  • 24 декабря 2008 в 03:01 • #
    Николай Матюхин

    Соглашусь с Александром, очень хорошо описано.

    У меня лично лежат так - около 30% в евро, около 50% в долларах, остальное в рублях. Лежат дома.

    Сейчас хорошо ( очень хорошо) растет в цене золото (850$ за тройскую унцию), советую посмотреть за динамикой цен и в конце января-начале февраля, если не будет изменений в ситуации, то прикупить золота.
    Учитывая то, что еще в начале года цена на золото доходила до 950$, а сейчас она 850, да к тому-же и спрос на него, из-за кризиса поднялся, а валюты теряют свою покупательную способность, можно предположить рост и за 1000$.
    http://www.dollaromania.com/gold.htm

    Покупать землю или недвижимость сейчас не советую. Лучше подождать до лета...

  • 24 декабря 2008 в 03:44 • #
    Александр Пугачев

    Я согласен и, добавлю, что не покупаю и предметы обихода длительного пользования, автомобили и т.д. Все, что требует серьезых вложений.

  • 24 декабря 2008 в 03:49 • #
    Alexander Brovkin

    А золото где можно купить?

  • 24 декабря 2008 в 10:24 • #
    а а

    в ювелирном магазине же

  • 24 декабря 2008 в 22:00 • #
    Иван Иванов

    В банке, но не забывай про НДС. Который тебе не вернут. Так что чтобы остаться при своем, золото должно подорожать на 18% И покупать его почти на пике....Хм.. Так что думай сам. ..
    ИМХО: опасненько с золотишком играться. Хотя.. Если это долгосрочные вложения на пенсию , то возможно и стоит попробовать.

    ЗЫ: А про ювелирный магазин (про тот , что внизу ;)) даже не думай, купишь изделие - продашь лом. В ломбард.. ;) Ибо худ. ценность мало кого будет волновать. Если это конечно не эксклюзивные/раритетные/исторически значимые изделия.

  • 24 декабря 2008 в 04:04 • #
    Александр Пугачев

    Ну-у, слитки и монеты в Сбербанке (с сертификатом подлинности), а изделия - в ювелирных.

    Я был свидетелем покупки деттской соски-пустышки, общее с обычной в форме и резинке, что ребенок сосет-жует. Остальное из золоте с отделкой бриллиантами. Всего за 160 000 рублей... :-)

  • 24 декабря 2008 в 04:10 • #
    Alexander Brovkin

    Ну... такое золото очень сильно обесценивается после его покупки, особенно ювелирка. Интересует то которое можно потом обратно принести в банк и поменять его на деньги практически без потерь в курсе. И еще, меня все же интересует не длительное хранение а относительно краткосрочное, например до марта. Поэтому я настраиваюсь именно на евро. Только не знаю когда их купить - сейчас или после НГ

  • 24 декабря 2008 в 04:24 • #
    Александр Пугачев

    Этот вопрос не ко мне. Не ожидайте, что в марте наступит улучшение.

  • 24 декабря 2008 в 04:38 • #
    Alexander Brovkin

    В марте или раньше я поеду в Европу :) поэтому там вопрос с евро решится сам собой. А может и не в марте а в конце января поеду. Поэтому вопрос именно о покупке евро - но до НГ или после...

  • 24 декабря 2008 в 08:50 • #
    Антон Русаков

    До Марта вообще не стоит париться тогда. Больше напаритесь. А выиграете ну максимум 5% и то если будете активно реагировать. И про золото - если покупать реальные слитки - когда будете сдавать еще и 13% налога заплатите, есть вариант - покупать сертификат, но если что случится - сертификат = бумажка.

  • 30 декабря 2008 в 09:59 • #
    Мария Тубалова

    Когда будете покупать золото 20% НДС заплатите

  • 30 декабря 2008 в 11:20 • #
    Антон Русаков

    спасибо, не знал, думал что 13%.

  • 24 декабря 2008 в 05:23 • #
    Любовь Тертычная

    Если вкладывать деньги в покупку чего-то - то только в ликвидный товар (что бы при необходимости можно было превратить быстро и без потерь в деньги) или в доходный товар (который сам будет приносить деньги). Этим требованиям соответствует недвижимость в Москве или ближнем подмосковье - ее сдавать можно и получать стабильный доход.
    так что, если Вам позволяют средства - покупайте квартиру (или комнату) - не ошибетесь.
    А если речь идет о валюте, то для краткосрочных операций (месяцы) - доллар предпочтительнее. Для перспективы - все оставить в рублях.
    Опять же - все зависит от суммы. Если сумма большая - т.е. если рост курса доллара на несколько пунктов принесет значительный доход - стоит наверное конвертировать, а если сумма дохода будет не значительной - то, наверное, спокойствие дороже.
    А если эти деньги не предназначены для длительного хранения, а будут вами использоваться - мультивалютный счет наверное решит все ваши проблемы.
    Любое решение определяется ценой вопроса, и принимается исключительно Вами :)

  • 24 декабря 2008 в 05:44 • #
    Кирилл Оксенгендлер

    При покупке золота в слитках попадаете на НДС, которое вам не возместят при продаже.
    По моему мнению что то сохранить сейчас особо не удастся, ни в евро ни в долларах ни тем более в рублях. Деньги сейчас не обеспечины реальной материальной стоимостью. Но можно купить акций в долгосрочную т.к. сейчас уже 70% скидки от "максимума". Может быть еще подождать минимумов в феврале.
    Доллар будут девальвировать, им просто прийдется заливать бумагой свои долги.
    Я полагаю, что пошлины на иномарки ввели именно за этим. Подумайте сами, зачем заградительные пошлины если доллар и так растет и соотвесвенно потребитель сам должен переориентироваться на внутренний продукт? Соотвесвено у нас до гиперинфляции доводить рубль не будут.

  • 24 декабря 2008 в 08:51 • #
    Антон Русаков

    А если золотой сертификат продавать - то не попадаешь на НДС :). Но сертификат это бумажка :).

  • 24 декабря 2008 в 08:55 • #
    Кирилл Оксенгендлер

    Да. Именно так. Металические счета, кроме всего прочего не попадают под закон о страховании вкладов.

  • 24 декабря 2008 в 09:42 • #
    Антон Русаков

    ну именно то что они не обеспеченны реальным золотом и никак не застрахованы я и хотел сказать что это только лишь бумажка, зато как краткосрочное - можно рассмотреть.

  • 24 декабря 2008 в 12:51 • #
    Олег Юнусов

    Вкладывайте в бизнес - в инструмент, в людей, в проекты, в рекламу, в развитие. В бизнесе отдача от 1 рубля может быть гораздо выше 1.5 рубля, особенно в таком интеллектуальном деле, как интернет-разработки.
    Мое мнение - в доллары очень опасно вкладываться. Всем известно, что доллар, начиная с 1972, нещадно печатается в громадных количествах, в том числе с целью скупить во время кризиса мировые ресурсы. Это просто бумага. В экономике это называется мыльный пузырь. Этот пузырь может лопнуть во второй половине 2009.
    Так как евро завязан плотно на доллар, доллар в случае своего дефолта потянет за собой и евро.

  • 24 декабря 2008 в 15:07 • #
    Алевтина Константинова

    Сейчас до НГ ни евро ни доллар покупать нет смысла - все едут на каникулы, поэтому курсы завышены в декабре были всегда, да плюс сейчас еще паника у народа...


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970