ПО для салонов красоты, парикмахерских
16 декабря 2008 в 13:43

ПО для салонов красоты, парикмахерских

Уважаемые коллеги и друзья!
Подскажите какое ПО Вы используете для небольшого салона красоты, салона-парикмахерской? Для ведения внутреннего учета деятельности.
За ранее благодарю!

243
Комментарии (23)
  • 16 декабря 2008 в 14:00 • #
    Владимир Цветков

    А есть необходимость ? :)

  • 17 декабря 2008 в 09:29 • #
    Ирина Погонина

    Есть покупатель... :-)

  • 16 декабря 2008 в 14:06 • #
    Гоша Цукин

    Есть вариант разработать полностью с нуля, чисто под ваши нужды!!!
    например был опыт разработки учета оборудования под склад, потому что компания не хотела использовать тяжелый и нудный 1С (без обид его представителям)...

    Но думаю, что какая-нибудь из версий 1С вам поможет, в них я не особо силен, но скорее всего найдется подходящий модуль!!!

  • 16 декабря 2008 в 14:14 • #
    Антон Агальцов

    я так понимаю что нужен по мимо бухгалтерского учета и учета графика выхода на работу еще и база данных клиентов.
    по первым двум прекрассно справляется решение от 1с.
    а по учету клиентов тут два варианта:
    1) тот же 1с дописанный под нужны процессов
    2) альтернативная, маленькая CRM система.

  • 17 декабря 2008 в 09:32 • #
    Ирина Погонина

    Благодарю за Ваш ответ! Я тоже думала про 1С к тому же дописать можем

  • 16 декабря 2008 в 14:45 • #
    Александр Сташкевич

    WSS поможет. Но правдо дороговато выйдет, если сервера нет. =)

  • 16 декабря 2008 в 14:57 • #
    Антон Агальцов

    а тут смотря какой учет ввести, если тупо забить списки и правильно их между собой скрестить получиться очень даже ни чего.

    Но тут первоначально возникает проблема с лицензиями, всетаки сервер 2003 + MSSQL.

    а железо... на мой взгляд для простой задачи пойдет и обычная персоналка штук за 20-30.

    сам то WSS - бесплатный.

  • 16 декабря 2008 в 15:01 • #
    Александр Сташкевич

    Ну, к слову, в сингл-установку WSS входит бесплатная версия MSSQL. Так, что если есть WIN2003, то ни за что, кроме разработки платить не надо. Да и там много не возьмут, я полагаю, ибо не так много там делать. В итоге вопрос сводится к наличию или отсутсвию лицензированной сети с WIn2003 SRV.

  • 16 декабря 2008 в 15:01 • #
    Дмитрий Мосолов

    Я бы тоже попробовал состряпать что то на WSS. Он конечно бесплатный но сервер к нему нужен. Хотя бы Windows Small Business Server 2008. К нему WSS 3.0. K WSS готовые шаблоны есть - может даже что то найдется что бы покрыть нужды.

  • 17 декабря 2008 в 09:52 • #
    Ирина Погонина

    Все так просто :-)

  • 16 декабря 2008 в 17:23 • #
    Максим Макаренков

    Более точно сформулируйте, что именно нужно.
    А то, может, и Экселя хватит.

  • 16 декабря 2008 в 18:20 • #
    Игорь Цесельский

    Без обид, но типичный разговор IT-спеца с Закзчиком (не IT-сфера деятельности).
    З. - Нужно ПО для небольшой парикмахерской, учет.
    IT. - Грррм, железо, сервера, ТЗ, SQL, WSS, CRM, ERP, WIN2003 ... лицензии, шаблоны, разработка, допишем, полазить по инету, бюджет, штук 20-30 .... Выбирайте!
    Слава богу, SAP-овцы не подключились.

    Это вот вся наша бизнес-модель взаимоотношений с клиентом на практике.
    Я бы точно сказал - спасибо - и сбежал с сыну-дочке-подруги-знакомой-студенту-надомнику. Цена вопроса больше, чем стоит оборудование парикмахерской на 2-3 кресла и ценой стрижки 200 р.
    Так вот и живем.
    PS Вот здесь тоже порезвились https://professionali.ru/Topic/146126 ))))

  • 16 декабря 2008 в 18:56 • #
    Андрей Литвинов

    А!!!!! =-)) поддерживаю!

    И присоединяюсь к Максиму Макаренкову:
    "Более точно сформулируйте, что именно нужно.
    А то, может, и Экселя хватит"

  • 17 декабря 2008 в 09:58 • #
    Ирина Погонина

    Благодарю! Я уже достаточно получила информации ...пошла дальше

  • 16 декабря 2008 в 19:03 • #
    Леонид Елисеев

    у меня знакомый работает в фирме, которая имеет опыт разработки специализированного ПО для салонов красоты и парикмахерских.
    В зависимости от объемов салона, а также наличия и величины филиальной сети там разработаны различные решения.
    Порядок оплаты тоже довольно гибкий - от единоразовой оплаты, до небольшой ежемесячной платы.
    Внедрения происходят включая такие салоны, где есть только один слабенький компьютер, так что сервер совершенно не обязательно.
    Если интересно, пишите в личку.

  • 16 декабря 2008 в 19:10 • #
    Игорь Цесельский

    +2

  • 16 декабря 2008 в 22:13 • #
    Андрей Сальников

    А может у них есть решение вот для такой задачи? не салон красоты, но близко...

    Есть клиент, у него должно быть расписание посещений на месяц. Обслуживают его 1 или несколько сотрудников. Посещения разного типа.
    Надо:
    - составить календарный план посещений клиента с учетом типизации посещений
    - учесть отсутствие перегрузок обслуживающего персонала (клиентов больше чем сотрудников)
    - показать графики клиентов и персональные графики сотрудников в виде отчетов (на экран и в xls/xml-файл)

    Учет надо вести по часам участия сотрудника в посещении. От этого потом можно будет формировать стоимость обслуживания клиента (т.е. желательна поддержка тарифной сетки у сотрудников).
    Интерфейс - графический, желательно - не табличный, как у 1С, а визуально понятный (например, как у органайзеров).

    Что есть подобного?
    Желателен готовый продукт, но возможна и оплата разработки, если суммы уложатся в бюджет 10-20 тыр.

  • Внедрение CRM Битрикс24

    Цена договорная

  • 16 декабря 2008 в 21:37 • #
    Сергей Жемойтель

    Ирина, Вы не указали какая система налогообложения, сколько филиалов, сколько бухгалтеров будет трудиться.
    Возможно, даже скорее всего вам с лихвой хватит 1С:Бухгалтерия 8 Базовая ( 3000 р.)
    В этом случае вам не нужны какие-либо расходы на всякие там сервера, дополнительные услуги по внедрению и т.п. приблудам.
    продукт готов к использованию.

    Если еще больше хотите сэкономить выбирайте Linux + Ananas или Debet+. Эти продукты свободны или бесплатны.

  • 17 декабря 2008 в 10:06 • #
    Ирина Погонина

    Благодарю! Вы правы....Приятно было общаться...хоть не получилось в он-лайн :-))))))

  • 6 января 2009 в 18:59 • #
    Рафаэль Мустафаев

    Не знаю, на сколько этот вариант подходит... возможно, имеет смысл использовать БД (MySQL) + Web-интерфейс (РНР+Java-аплеты). Такое решение достаточно гибкое, однако требует, как минимум, "знакомого" программиста. Если нет желания платить за 1С, можно попробовать найти фрилансера, который на этом специализируется.

  • 12 января 2009 в 21:33 • #
    Сергей Жемойтель

    и заплатить в десятки раз больше... Ну не выход это...

  • 11 января 2009 в 05:53 • #
    Ирина Погонина

    Благодарю :-)


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970